Та философия, которая видит в человеке лишь частное явление
природного мира, всего менее видит в человеке космос, малую вселенную.
Эта монография является первым исследованием, которое полностью принимает во внимание живые и неживые элементы
природного мира как участников драмы советской истории.
Осознавая, что видимые тела являются лишь символами невидимых сил, древние поклонялись божественной силе, заключённой в обитателях
природного мира…
Возможно, самым таинственным аспектом
природного мира является загадка отношений хищника и жертвы.
Именно это преобразование, даже ещё только задуманное, придаёт объекту
природного мира черты предметности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вантоз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Язычество – это одухотворённое восприятие природы, а многобожие как особенность язычества – следствие разнообразия
природного мира и отражение его в сознании человека.
Представители
природного мира не беспокоятся по поводу смерти.
Ацтеки придавали большое значение накоплению и распространению знаний – от наблюдений за небом до изучения
природного мира.
Физический,
природный мир существует объективно независимо от воли и сознания людей.
Какие идеи об изменении
природного мира и какие практики этого изменения коммунистические вожди заимствовали из опыта других стран, а какие изобрели сами?
Такие жестокие условия строительства, препятствия со стороны
природного мира, а также многочисленные проблемы со здоровьем рабочих способствовали укоренению милитаристского взгляда на природу.
Предмет
природного мира совмещает в себе физическую бытийность, реальность вещи и смысл слова.
Проградуировать то необозримо долгое время, которое потребовалось для развития
природного мира во всей его сложности и великолепии, можно множеством разных способов, и это один из них.
Эти четыре особенности
природного мира – рудиментарные органы, вымирание видов, географическое биоразнообразие и адаптация.
В этой книге я утверждаю, что взаимодействия с
природным миром сделали возможным индустриальный образ жизни и в то же время сорвали воплощение в жизнь обещаний социализма.
Сторонники такого технократического взгляда считали, что
природный мир имеет ценность, которую нужно было раскрыть.
Я являюсь частью
природного мира.
Существуют разные рецепты решения этой проблемы, от использования энергии солнца и сил
природного мира (земли, воды, огня и воздуха), сбалансированной пищи, занятий спортом до возможностей духовных практик, из которых каждый человек выбирает что-то созвучное, своё.
Вместо того чтобы эксплуатировать
природный мир ради своей выгоды, они следовали дхарме — принципу «моральной ответственности», помогающему поддерживать в бытии вселенную.
Всё, что вам нужно, – это знание
природного мира.
Оно состоит в том, что человек есть существо, принадлежащее к двум мирам и не вмещающееся в этом
природном мире необходимости, трансцендирующее себя как существо эмпирически данное, обнаруживающее свободу, из этого мира невыводимую.
Иллюстрации поражали своей наглядностью – они не только содержали очень точные изображения
природного мира, но и отображали поведение животных, способы использования растений; приводились и связанные с этим верования ацтеков.
Они хотели объяснить космос, проникнуть в тайны
природного мира.
Она настроена на циклы
природного мира и отражает их в сезонных блюдах.
Мои непосредственные связи с
природным миром помогли справиться с катастрофой и трагедией в собственной жизни.
Наш образ жизни, отдалённый и защищённый от опасностей
природного мира, просто сделал эти инстинктивные способности менее очевидными.
Friluftslivполагает, что настоящий дом человека – природа и что естественный
природный мир нужно сохранять и поддерживать, а не эксплуатировать и губить.
При этом, мои наблюдения различных природных процессов – естественных явлений окружающего
природного мира, часто давали «подсказки» в понимании уникальных реакций, состояний и в целом закономерностей человеческого поведения, давали ответы на вопросы человеческого бытия вообще.
Природную организацию человек формирует сам по законам
природного мира совместно с квантовой мировой духовной формой организации, которой старается очеловечить животность и безнравственность своих действий.
Эти социальные критерии различения проецировались во все сферы культуры, в окружающий человека
природный мир и подручную человеку предметную реальность.
От абсолютной красоты
природного мира у них перехватило дыхание, и на мгновение они потерялись в великолепии всего этого.
Разумеется, произведения человека и реальности
природного мира изучаются различными методами.
– Научный натурализм: Научные натуралисты рассматривают поиск смысла как связанный со стремлением к знаниям и пониманию
природного мира.
Баланс ценностных установок выражается наглядным расположением образов
природного мира.
Но без внешнего
природного мира сознание также работать могло бы, но человек умер бы с голоду, потому что, помимо мышления и сознания, он также – эндокринологическая данность и анатомический субстрат, потому внешний мир ему нужен для питания, размножения и эстетики – реализации трудов, творчества, поиска нового.
Но мы знаем гравитацию,механику
природных миров бытия они мирны и их гравитация под солнцем жизнь в природе земли сбора урожая,и возделывании земли почвы,любовании цветами,временами года.
Эстетические и романтические понятия принадлежат мировой духовной форме организации материи, прозаические насущные проблемы подстерегают человека в реальной организации
природного мира.
Каждый раз, когда я еду в редакцию и наблюдаю живой
природный мир, я замечаю, что вижу лишь то, что позволяют мне глаза.
Он тысячи лет провёл в лесу и знал
природный мир, как никто другой.
Никого нельзя принудить так признать реальность духовной жизни, как можно принудить признать реальность предметного
природного мира.
Субстанциальными у этого средневекового схоласта называются такие свойства элементов, скрытых в глубине
природного мира, которые остаются неизменными при смешении их между собой.
Самые догматы христианской веры, которые суть мистические факты и мистические встречи в духовном мире, были выражены в богословских системах на языке
природного мира и приспособленного к нему разума.
Впрочем, и к нему в данном смысле не должно быть крупных претензий: жизнь не много времени предоставила ему для размышлений над закономерностями
природного мира.
Другими словами, в когнитивной лингвистике метафора считается средством осмысления
природного мира и социума.
Это желание поправить своё душевное здоровье, растворившись в неожиданно открывшихся картинах
природного мира: бисере капель, в стонущих соснах бора, в тёплом ветре с залива, в сини на воде, свежей дымке леса, в тишине бора, в зелёной траве, в прикосновении к земле, в синеве небес, сладкой грусти взволнованного леса, в пахучей траве, в зелёных красках сада, в безбрежной дали волн.
Но главная причина маргинальности исторического идеализма последних двух веков лежит глубже, – она коренится в мировоззренческой основе современного общества, базирующейся на материалистической науке, добившейся исключительных успехов в изучении и преобразовании
природного мира.
Следствием этого является обеднение
природного мира планеты, ухудшение условий жизни на ней.
Биосистема человека в условиях
природного мира сформирована из разных его органов, которые в едином режиме служат одной цели – поглощение природной пищи, переработка её макроформ в микроформы, чтобы такая пища была усвоена квантовой биологической структурой человека, давая ему энергию и силы для жизни и движения в пространстве.
С помощью различных наук (геометрии, математики, астрономии и особенно логики и философии) врач может найти в
природном мире начала гармонии и последовательности, обрести идеальную красоту, заключающуюся в них.