1. примеры предложений
  2. объективный мир

Предложения со словосочетанием «объективный мир»

Утверждение, что сознание есть субъективное отражение объективного мира.
Система может понять текст, описывающий некоторые ситуации, события и явления объективного мира, только в том случае, если сравнит этот текст с хранящейся в её памяти моделью описываемой предметной области.
Гностики – философы этого направления признавали возможность познания объективного мира, способность человеческого сознания адекватно отражать реальный мир.
Каков физический мир, таково и сознание, ибо последнее, как известно, есть субъективный образ объективного мира.
Психика человека функционирует настолько эффективно, насколько адекватно его субъективные модели мира отражают объективный мир.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вяще — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Познание – это процесс приобретения знания путём эмпирического или чувственного исследования, а также постижение закономерностей объективного мира и совокупность знаний в какой-нибудь отрасли науки, искусства.
Философы, придерживающиеся одной линии, исходили из предположения о существовании объективного мира.
Дальнейшее историческое развитие философских и психологических идей приводит к необходимости введения связующего звена между психическим и внешним объективным миром.
Поэтому только на основе правильного понимания объективного мира существует возможность его использования и преобразования.
Предмет науки – не просто некое явление и процесс объективного мира, а результат теоретического мышления, позволяющего выделить существенные черты объекта, специфические для данной науки.
Реальность объективного мира – это реальность труда, включая реальность общей ситуации в стране и за рубежом, реальность данного региона и данного подразделения, а также реальность конкретной работы.
Сознание – это совокупность психических процессов, активно участвующих в осмыслении человеком объективного мира и своего собственного бытия.
Данный признак указывает на необходимость выражения правовой нормы в конкретном предмете объективного мира с соблюдением установленных формальных правил и процедур.
Человек не есть сущее среди других сущих, его свобода не может третироваться как объект в завершённой картине объективного мира.
Категории – это не абсолютные истины, это те понятия, через которые мы познаём объективный мир и с помощью которых мы объясняем каузальную природу мира, в котором живём.
Благодаря регуляции поведения и деятельности человек не только адекватно отражает окружающий объективный мир, но имеет возможность преобразовывать этот мир в процессе целенаправленной деятельности.
Воображение создаёт модель объективного мира, которая может содержать неточности или быть неверной в корне.
Методики книги помогут воспринимать объективный мир, а точнее тот истинный мир, который скрыт от физических глаз человека в тонкой эфирной сфере мироздания.
Язык науки постоянно развивается по мере её проникновения во все новые области объективного мира.
Именно состояние, из которого мы мыслим, определяет объективный мир, в котором мы живём.
Противоречие – взаимодействие противоположных, взаимоисключающих сторон и тенденций предметов и явлений, которые вместе с тем находятся во внутреннем единстве и взаимопроникновении, выступая источником самодвижения и развития объективного мира и познания.
Его восприятие объективного мира подчинено абсолютной субъективности индивида, так как все окружающие его объекты полностью зависят от переживаний, вызываемых ими, и существуют для индивида вместе с психологическими отношениями к ним.
Психика является системным свойством высокоорганизованной материи, которое заключается в активном отражении субъектом объективного мира, построении картины этого мира и регуляции на этой основе своего поведения и деятельности.
Общечеловеческий характер закономерностей мышления объясняется тем, что источник его заключается не в мировоззрении людей, а в свойствах объективного мира, в особенностях самого мышления, развивавшегося на основе многовековой практической деятельности человечества.
Изучать диалектический материализм действительно изучать действительно понимать действительно верить действительно использовать, «учиться применять» «иметь цель», должны решить проблему теории и практического стиля обучения, применения диалектического материализма для преобразования объективного мира и преобразования субъективного мира на практике.
Стараясь понять это обстоятельство, необходимо в то же время помнить, что люди неспособны наблюдать феномены как проявление трёх сил, потому что мы не в состоянии видеть объективный мир, оставаясь в субъективном состоянии сознания.
Традиционное определение психики как формы отражения внешнего мира свидетельствует о том, что это особое свойство высокоорганизованной материи, заключённое в её способности системным образом отражать независимо от неё существующий объективный мир[114, 211].
В реалистических гэгах законы объективного мира не нарушаются.
Не существовало и звука, поскольку не было движения объективного мира.
Методология науки – это учение об основных способах познания действительности, методах исследования объективного мира.
Вполне естественно утверждение, что разные чувства отражают различные стороны объективного мира, они с этой целью и сформировались в процессе эволюции человека.
Наука исследует объективный мир и находит, что даже объективная реальность бессмертна.
К счастью или несчастью, но это факт – события объективного мира не влияют на человека автоматически, как нажатие кнопки, а преломляются и получают его ту или иную субъективную оценку.
Объективный мир остаётся прежним, но, поскольку внимание обращено внутрь самого субъекта, именно он кажется изменившимся.
Можете ли вы обнаружить какие-либо мысли и чувства, которые не изменчивы и не принадлежат объективному миру?
Считалось, что закономерность объективного мира может быть познана только с помощью приёмов позитивного познания.
Психика – это, во-первых, функция мозга; во-вторых, субъективный образ части объективного мира; в-третьих, высшая форма отражения; в-четвёртых, продукт длительной эволюции форм отражения.
Примером сложности и противоречивости бытия объективного мира является корпускулярно-волновая природа образующих его наноэлементов, согласно которой мельчайшие элементы материального мира (электроны, нейтроны, протоны, фотоны и т.д.) являются одновременно и частицами, и электромагнитными волнами.
Сложнее обстоит дело с вопросом о статусе времени в структуре объективного мира.
Этим приписывалась духу реальность, подобная реальности объектов объективного мира.
В так называемом объективном мире нет такой природы, такой вещи, такой объективной реальности, которую мы могли бы назвать духом.
Изобретение электрических машин – один из ярких примеров того, как научное творчество человека преобразовывает объективный мир и созидает новую реальность.
Кроме того, они были «репрезентативистами», то есть, признавая объективное существование внешнего мира, они отвергали учение вайбхашиков о полном соответствии образов мира, отражённых в нашем сознании, реальным вещам, рассматривая объектное содержание сознания в качестве представлений, репрезентаций, реальных вещей, которые могут и не совпадать с вещами «мира в себе» (равным образом и порядок репрезентаций в нашем сознании тоже не обязательно совпадает с порядком вещей объективного мира).
Представления детей об основных свойствах и отношениях объективного мира ещё неопределённы, не совсем отчётливы, глобальны, но и в таком виде они играют большую роль в интеллектуальном развитии ребёнка, формировании его мировоззрения и мировидения.
О подлинном знании можно говорить лишь тогда, когда категории нашего ума соответствуют категориям объективного мира, когда сознание максимально точно отражает объективный окружающий мир.
В «Науке логики» он так формулирует задачу теоретической идеи: здесь понятие как субъективное «противостоит объективному миру, из которого оно берёт себе определённое содержание и наполнение».
Потому не берёт объективный мир человеческую цивилизацию в свои объятия.
Посредством восприятия-мерила (ока), через органы чувств различных участков своего тела и ума, он наблюдает за происходящим вокруг, изучая объективный мир предметов-волн, и внутри него, познавая субъективный мир отпечатков ума-волн.
По их мнению, ценности представляют собой онтологические явления, феномены бытия объективного мира.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «объективный мир»

Значение слова «объективный»

Значение слова «мир»

  • МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.

    МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МИР

Афоризмы русских писателей со словом «объективный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «объективный»

ОБЪЕКТИ́ВНЫЙ, -ая, -ое; -вен, -вна, -вно. 1. Существующий вне сознания и независимо от него.

Все значения слова «объективный»

Значение слова «мир»

МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.

МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире.

Все значения слова «мир»

Синонимы к словосочетанию «объективный мир»

Ассоциации к слову «объективный»

Ассоциации к слову «мир»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я