Продавец думает, что причина отказа от покупки – цена, а на самом деле она в чём-то другом, чего он пока не замечает.
Продавец думает, что продаёт слишком дорого.
Если
продавец думает, что он «впаривает» (то есть пытается продать покупателю что-то тому ненужное), то он сильно снижает свои шансы совершить продажу.
Некоторые
продавцы думают, что приукрасить – это не обман.
Продавец подумал, что мы свихнулись.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поссибилизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, многие
продавцы думают «я отвлекаю важного человека от важных дел».
Очень часто
продавцы думают о том, как бы побольше продать, чтобы побольше заработать. Это противоречит данному принципу.
По моим наблюдениям, самые лучшие
продавцы думают практически весь рабочий день (а многие и после его окончания) только о своих целях.
Слово «тёщенька» было произнесено с такой интонацией, что
продавец подумал об изрядной ядовитости покойной.
Продавец думает: «Ну всё, не буду больше говорить „покупайте“, буду вокруг, да около, пусть сами догадываются».
Многие
продавцы думают: «Как я могу дать взамен не ровно столько, сколько получаю, а больше?» Вам и не нужно.
Продавец думает, что возвышает свой продукт, принижая конкурентский, на самом деле он принижает своего клиента, который выбрал этот продукт, подчёркиваю, сам принял решение о покупке и об использовании товара конкурирующей компании.
Наверно,
продавцы думали, что на нашей стройке дело и вправду уже дошло до дверей и плинтусов.
Когда
продавцы думают, что они с вами дружат, они воспринимают ваши требования, резкость, жёсткость с вашей стороны как предательство и начинают мстить.
Хлеб будет хуже продаваться, и
продавец подумает, что ваша продукция не нравится покупателям, и больше будет брать у вашего конкурента, который со временем вас вытеснит.