Маркетологи, PR-менеджеры, копирайтеры – все те, кому по роду деятельности приходится писать
продающие тексты, – имеют много фишек.
Уделите столько же внимания описанию вакансии, сколько вы уделяете написанию
продающего текста для ваших курсов.
Правильный же выбор рекламного канала, грамотно подобранное предложение и хороший
продающий текст значительно повышают эффективность и количество обращений.
Тема моего проекта – копирайтинг. Я обучаю писать эффективные
продающие тексты.
Сказки, притчи, анекдоты прекрасно работают в sales letter. Поищите примеры
продающих текстов, где это уже используется, и моделируйте.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подмасливать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этой главе остановлюсь на моментах, которые вызывают сложности у авторов
продающих текстов.
Ежегодно я продаю офлайн-услуги и онлайн-продукты на несколько десятков миллионов рублей – во многом с помощью
продающих текстов.
Формула
продающего текста для Instagram состоит из четырёх компонентов.
Задача
продающего текста – заменить личную встречу с клиентом, стать полноценной заменой менеджера по продажам.
И точно знаю, что если бы в таком же настроении я составлял
продающие тексты, они бы тоже цепляли людей.
Я получаю, можно сказать, неприличные суммы за обучение директ-маркетингу, за составление
продающих текстов и иную помощь в подготовке маркетинговых планов и инструментов.
И нам тоже надо адаптировать
продающие тексты для формата и атмосферы Instagram.
Этим фразам лет сто, и те, кто читает
продающие тексты с ними, давно перестали воспринимать их, как что-то осмысленное.
Рассказываем о методах, которые могут усилить эффективность
продающих текстов при продаже тренингов и курсов.
Описываем основные принципы
продающего текста и почему они работают.
Есть мнение, что ничего длинное сейчас не читается –
продающие тексты должны быть короткими, статьи, pdf, письма также.
Конечно,
продающий текст подразумевает, что вы ждёте от читателя совершения покупки.
Вместо этого приходится использовать яркие кричащие заголовки, правильно размеченный
продающий текст, чтобы даже беглое чтение давало хоть какие-то результаты.
Должен быть убедительный
продающий текст, а не расплывчатые гиперболы.
Продающий текст удерживает читателя в каждом предложении, как сериал, предвосхищающий следующий выпуск.
Во-первых, инстаграмный пост – это всего 2200 знаков, в него трудно поместить полноценный
продающий текст.
Но. У меня же амбиции. Я же хочу писать хорошо
продающие тексты. Как быть? Лично для себя я решил проблему просто.
Не нужно писать бесконечные
продающие тексты по шаблону, если можно продавать с помощью историй из жизни.
Да, разумеется, нужно, чтобы вы умели писать и отличали
продающие тексты от репутационных.
У всех красивые, но не вызывающие доверия
продающие тексты, и как выбрать – непонятно.
В сфере
продающих текстов – коммерческие предложения, письма для почтовых рассылок, тексты для посадочных страниц.
Например, вы с удовольствием пишете информационные статьи, но не очень-то любите
продающие тексты.
Подробно рассказываем о структуре
продающего текста и даём советы по его составлению.
Создание
продающих текстов, цель которых не описание, а продажа вашей репутации, преимуществ или продукции (рис. 1.11).
Продающий текст может разбираться на несколько частей, если он пишется для новой компании или нового продукта.
Пример темы для поста: "7 усилителей
продающих текстов для продажи тренинга".
Когда появляется задача подготовить
продающий текст, автор нередко входит в ступор, называя это состояние «жду музу».
Как вы знаете,
продающий текст состоит из ряда блоков.
Итак, наша воображаемая официантка только что продемонстрировала нам основы
продающего текста, то есть, копирайтинга.
Призыв к действию – обязательная составляющая
продающего текста. В идеале вообще любого текста, который вы выставляете на большую аудиторию.
Также важно в
продающем тексте наличие уникального торгового предложения, что бы выделить свой товар или услугу какими-то отличительными качествами в среде конкуренции.
Ещё одна функция
продающего текста – это вызвать доверие целевой аудитории.
Нельзя сразу в
продающем тексте нового продукта или услуги предлагать купить этот продукт, это может вызвать раздражение потенциального покупателя.
Далее раскроем секреты, как в
продающем тексте привлечь внимание потребителя.
На рисунке приведён пример
продающего текста фермерских продуктов.
Поэтому второй компонент
продающего текста – это мы сами.
И тогда уже (если, конечно, выучить всё же правила создания такого контента),
продающий текст чудесно удаётся.
Особенно востребованы копирайтеры, создающие
продающие тексты.
И это лишь малая начальная часть
продающего текста.
Продающий текст обязательно показывает клиенту выгоды, то есть товар или услугу с наиболее выгодной стороны.
Я же убеждён, что очень многие виды
продающих текстов должны писать не столько маркетологи, сколько сами сотрудники отделов продаж.
И, напротив, даже самый плохо написанный
продающий текст встретит тёплый приём у аудитории, которой очень нужно то, что вы предлагаете в нём.
Я писала посты на тему
продающих текстов, маркетинга и сторителлинга, подавала информацию лёгким живым языком, оформляла посты в виде комиксов.