Каждая конкретная услуга – это отдельный продукт, имеющий своё название и подразумевающий порядок и приёмы действий
производителя услуг, а также условия их осуществления.
Среди них жёсткое государственное регулирование и отсутствие полноценных рыночных отношений между производителями и потребителями услуг, государственная монополия на некоторые виды сервисной деятельности (внешнюю торговлю, страхование, банковскую сферу и др.), негибкость большинства
производителей услуг при изменении спроса и предпочтений потребителей, практически полное отсутствие конкуренции среди организаций сферы услуг, механизм финансирования сервисного сектора (по «остаточному» принципу), почти абсолютная закрытость отечественной сферы услуг от внешнего мира.
Термин «туристические услуги» сочетает как деятельность отдельных
производителей услуг (гостиничных предприятий, предприятий питания, транспорта досуга и проч.), так и непосредственно туристских фирм.
Нужно поддержать и отечественного
производителя услуг связи.
Следовательно, потребности потребителей приоритетны над интересами
производителей услуг.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выверчивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В индустрии общественного питания, как и в других сервисных отраслях, покупатель должен находиться в центре внимания
производителя услуг.
Университеты должны органично соединять функции конкурентных
производителей услуг для рынка труда и некоммерческих проводников новой инновационной культуры.
Государствам как
производителям услуг пришлось бы конкурировать между собой, привлекая клиентов, а не рассматривать своих граждан как дойных коров и подопытных кроликов, на которых они опробуют идеи улучшения мира.
Трагическим образом данная система стимулов ведёт к тому, что у себя на родине продуктивные
производители услуг соблазняются к миграции в социальные государства, чтобы там стать алиментрованными потребителями услуг.
– Стоимость отдельных видов услуг, сформировавшихся у конкретных
производителей услуг;
От рынка
производителя услуг сектор перешёл к рынку покупателя, где способность производителя совместить индиви- дуальные покупательские предпочтения с гибким производством и си- стемой быстрой доставки товара становится решающим фактором в кон- курентной борьбе.
Поэтому богатые страны развиваются за счёт переманивания
производителей услуг из беднейших стран, а сами беднейшие страны стремятся развивать производство товаров, удалённое от массового потребителя.
Последнее обеспечивалось внедрением в систему стандартов предоставляемых услуг, отчётностью и оценкой качества деятельности
производителей услуг.