Проще говоря, людям было уже всё равно, что
происходит с компанией.
Так что же
происходит с компаниями, когда иссякает первичный импульс?
Крепко, видать, сидит руководство аналитического отдела и отбиться умеет, что бы ни
происходило с компанией в целом.
Одна впечатляющая история о том, как бизнес справился с кризисом благодаря продаже товарного запаса,
произошла с компанией Zara – ведущим игроком в промышленности быстрой моды.
Если вы рассчитываете на длинный забег и вам небезразлично, что
произойдёт с компанией в долгосрочной перспективе, вам нужно периодически что-то менять.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пистолетишко — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
После ответов на эти вопросы, вы станете многим осознаннее понимать, что
происходит с компанией как на уровне мышления – ментальном уровне, так и на материальном уровне.
Определяя что
происходит с компанией, её продуктом, с продажами продукта или планируя вывод на рынок нового продукта нужно помнить, что продвижением нужно заниматься регулярно, как чистить зубы или заниматься спортом.
Что
происходит с компаниями?
Разработчик неизбежно оказывается вовлеченным в «мир» компании – узнает о рынках, где она работает, о ее сильных и слабых сторонах, о том, что она считает своими уникальными достоинствами, но в какой-то момент ему необходимо задуматься о том, что
произойдет с компанией в будущем.
Другая история для иллюстрации роли интеллектуального права
произошла с компанией, занимавшейся производством утеплительных материалов.
Отдельные изменения и улучшения происходят везде, но что
происходит с компанией в целом?
Похожий и более известный случай
произошёл с компанией EastmanKodak, которая, не выдержав конкуренции с цифровой фотографией, в 2012 году объявила о банкротстве, несмотря на обладание патентами на цифровую съёмку.
Если компания изменяет, к примеру, логотип, как это
произошло с компанией Pepsi, то это не означает осуществление ребрендинга, поскольку изменения образа бренда не произошло.
Только в таком случае изменения и
происходят с компаниями.