Полученные в результате ранговой корреляции данные свидетельствуют о сходстве и различии во взаимосвязях между компонентами структуры
профессиональной направленности у студентов 1–5 курсов.
Дальнейшей разработки требуют вопросы динамики
профессиональной направленности личности специалистов в процессе профессиональной деятельности.
Мы полагаем, что к их числу относится эмоциональная направленность личности, которая может выступать как фактор становления системы познавательных интересов и типа
профессиональной направленности.
Выявление таких различий позволит организовать эффективное психологическое сопровождение
профессиональной направленности студентов на разных курсах.
Этому способствует усиливающаяся из года в год
профессиональная направленность учебных курсов, различные виды практической работы, активизация учебно-познавательной деятельности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: жгутиконосцы — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По содержательным показателям
профессиональной направленности выявлено значимое влияние в отношении субъективной оценки определённых умений.
Таким образом, профессиональный тип личности и
профессиональная направленность современных подростков отражают их преимущественно предпринимательскую и социальную направленность.
Наше экспериментальное исследование значимости различных факторов обучения показало, что доминирующим является мотив
профессиональной направленности, а не традиционный познавательный мотив.
Отсюда берут начало патриотизм, идейная убеждённость, цельность мировоззрения,
профессиональная направленность военного лётчика.
Выбор групп испытуемых был продиктован задачей изучения особенностей эмоциональной сферы, которая, согласно нашим предположениям, имеет свою специфику в зависимости от
профессиональной направленности испытуемых.
При этом преимущественному анализу подвергались компоненты
профессиональной направленности личности, становление познавательных интересов и профессиональной готовности личности (Климов, 1998, 2007; Чернявская, 2004; Головей,1996 и др.).
Целью данного исследования является, прежде всего, изучение возможности точного определения эмоциональной валентности в процессе микрогенеза восприятия эмоциональных фотоэталонов, изучение субъективного отношения человека к воспринимаемым базовым эмоциям на выборке девушек различной
профессиональной направленности.
Для изучения характеристик и показателей профессионального развития и кризисов был использован методический комплекс, включающий исследование
профессиональной направленности личности, уровня сформированности профессионального самоопределения, удовлетворённости профессиональным обучением и деятельностью, изучение основных характеристик профессиональной жизни, в том числе эмоционального выгорания и привлекательности профессионального будущего.
Поскольку
профессиональная направленность выступает показателем зрелости личности, особое значение приобретает необходимость её изучения и формирования именно на этапе начальной профессионализации, то есть в процессе обучения профессии.
Со временем в системе профессиональной деятельности врача стали происходить грустные изменения: принцип медикаментозного (или аллопатического) лечения стал базисным для современной медицины; всё дальше отдаляемся от этиотропного и патогенетического лечения и приближаемся только к симптоматическому, всё больше снижается общеобразовательный уровень врача и усиливается его узкая
профессиональная направленность.
Объектом изучения в ней выступали содержащиеся в русских периодических изданиях и журналах
профессиональной направленности публикации специалистов‐практиков разных сфер деятельности: земских врачей, инженеров, фабричных инспекторов, учителей.
Успешность развития
профессиональной направленности зависит от места, которое она занимает в структуре общей направленности личности, от адекватных мотивов, профессиональных потребностей и ценностных ориентаций, большое значение имеет осознанность и обоснованность выбора профессионального пути, сформированность профессиональных представлений и намерений.
Так, на первом курсе структура
профессиональной направленности представлена следующими связями между её компонентами: профессиональные намерения и профессионально-социальные мотивы (p≤0,02); мотивация к успеху и интеллектуальный тип личности (p≤0,04); шкала «получение знаний» для мотивации обучения в вузе и конвенциональный тип личности (обратно пропорциональная связь, p≤0,04); шкала «получение диплома» для мотивации обучения в вузе и социальный тип личности (p≤0,04); терминальные ценности и инструментальные ценности (p≤0,04).
Кроме того, они также более благополучны по выраженности симптоматики выгорания по сравнению со второй группой, где значения деперсонализации находятся в области высоких значений, что подтверждает «выпадение» ученика из важных определяющих ценностей
профессиональной направленности педагога.
Хотя по смыслу мы с вами коллеги, так как эта книга имеет полностью
профессиональную направленность и предназначена для тех, кто работает с коллективами: директоров и собственников бизнеса, HR-специалистов и T&D-менеджеров, организаторов мероприятий и провайдеров тимбилдинга.
Кроме оптимизации содержания обучения под цель, возникает необходимость его обогащения, расширения, углубления при соблюдении принципа
профессиональной направленности и дидактической целесообразности.
Благодаря этому этапу государство может точно определить психологическое состояние гражданина, а также окончательно определить
профессиональную направленность человека.
Профессиональная направленность проявляется в сферах разных профессий и в зависимости от их особенностей имеет соответствующие объектно-предметные характеристики.
Работа выполнена в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к преподаванию иностранного языка с учётом
профессиональной направленности обучения.
В старину
профессиональная направленность человека часто определялась семейным положением, и династийность была характерна не только для ремесленников и крестьян, но и для дворянского сословия, в котором обычным занятием была воинская служба.
Если объединить объёмы профессионального цикла и практик, то получается более двух третей, что позволяет сделать вывод о практической
профессиональной направленности подготовки бакалавров, но за счёт сокращения общеобразовательной подготовки.
Получение среднего профессионального образования по сокращённой образовательной программе при наличии у студента профильной подготовки, полученной параллельно с обучением в общеобразовательном учреждении, осуществляется при соответствии
профессиональной направленности профильной подготовки и специальности среднего профессионального образования.
В значительной массе создаваемых объединений, в том числе
профессиональной направленности, нужно разграничивать субъектов, которые получают статус участников объединения.
Приступить к созданию методического словаря
профессиональной направленности, в котором дать определение понятиям: дидактика, методика, лингводидактика, методы исследования, общедидактические, частнодидактические (общеметодические), частнометодические принципы.
Для дидактического и профессионально ориентирующего периодов адаптационного обучения химии характерно усвоение студентами содержания изучаемого предмета с тенденцией на их развитие по восходящей траектории, предполагающей самообучение, саморазвитие, осознанную
профессиональную направленность в изучении предмета.
Специфика обучения бакалавров дизайна и искусства костюма и текстиля английскому языку предполагает чтение оригинальной литературы по специальности и ведение беседы на темы
профессиональной направленности, предусмотренные программой.
Во-первых, студенты становятся старше и повышается их мотивация к изучению языка и они начинают понимать, что без иностранного языка крайне сложно найти достойную работу, а, во-вторых, к данному моменту студенты уже владеют базовыми профессиональными знаниями, что облегчает им изучение иностранного языка
профессиональной направленности.
Профессиональная направленность физического воспитания – это использование средств физической культуры и спорта для подготовки к высокопроизводительному качественному труду с помощью определённого профилирования физического воспитания с учётом особенностей выбранной профессии, способствующей обеспечению высокой работоспособности специалиста.
Таким образом, педагогическая направленность, являясь разновидностью
профессиональной направленности, отличается от других её видов своим объектно-предметным содержанием.
Многие западные учёные рассматривают
профессиональную направленность как сложный процесс, неотделимый от развития личности на самых ранних её этапах.
Преобладание в структуре
профессиональной направленности факторов первой группы обусловливает пассивную, консервативную профессиональную позицию.
У кшатриев и вайшьев она отличалась меньшей насыщенностью, но большей
профессиональной направленностью.
При разработке практической части курса были учтены межпредметные связи информационно-коммуникационных технологий и предметной специализации бакалавров, что стало возможным за счёт взаимодействия с преподавателями предметов
профессиональной направленности.
Психологический аспект состоит в изучении структуры личности, формировании
профессиональной направленности (способность к осознанному выбору).
В двух стеллажах пылились, постепенно превращаясь в бумажный хлам, письма, оттиски, рукописи, альбомы с карикатурами, а также книги
профессиональной направленности.
Непродуктивный выход из кризиса искажает
профессиональную направленность, инициирует возникновение негативной профессиональной позиции, снижает профессиональную активность.
Педагог выступал не против реального образования как такового, а против образования реально-прикладного, утилитарного, когда естественнонаучные предметы школьного курса заменялись предметами, имевшими исключительно практическую, узко
профессиональную направленность.
Появляются элементы теоретического мышления и
профессиональная направленность интересов и жизненных планов.
Но, тем не менее, на каком-то уровне обобщения такое разделение психотерапии, возможно, имеет смысл, поскольку каждый психотерапевт может заметить у себя ведущую
профессиональную направленность, которая существенным образом отражается и на его понимании психотерапии, и на особенностях практики.
Столичная компания, состоящая из семи-восьми человек различной внешности, неодинаковых
профессиональных направленностей и многообразных вкусовых предпочтений, уже удобно освоилась в последнем вагоне поезда.
Результатом влияния личностных ценностей, смысла и
профессиональной направленности учителя выступает образ мира ученика, который определяет способ его отношения к миру, людям и самому себе.
При анализе «кинетического рисунка семьи» в группах с разной
профессиональной направленностью, а также между юношами и девушками значимых различий не выявлено ни в изображении родителей, ни в их занятиях, ни по другим критериям.
Любые учебные заведения
профессиональной направленности, от университетов до бухгалтерских курсов, были априорно открыты лишь для рабочих или выходцев из рабочего класса и беднейшего крестьянства.
– Я… нет… к сожалению, я очень занят, разве в дороге слушаю файлы в основном
профессиональной направленности.
Чаще всего неудовлетворённость не доходит до критической фазы, так как преодолевается сменой учебной мотивации на социально-профессиональную, чему способствует увеличивающаяся год от года
профессиональная направленность учебных дисциплин.