–
Профессор показал тростью на склон противоположного холма, над которым беззвучно поднимались освещённые солнцем ярко-белые облачка.
Профессор показал на часы: до 14:00 оставалась одна минута. Пора было уходить.
Профессор показывал все новых больных.
– Сразу после этого ты активируешь четыре руны расталкивания, –
профессор показал рукой на висящие в воздухе рисунки.
Радиосигнал от маячка в голове
профессора показал, что тот находится у себя в кабинете, но это не мешало-бы проверить.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: додача — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Простите, что сразу не подумал об этом вопросе, – и
профессор показал, как заказать себе стакан воды у вмонтированного в стену агрегата.
В своих ответах
профессор показал себя весьма серьёзным, а иногда даже нетерпеливым человеком.
И
профессор показал на окно, за которым, просвеченные солнечными лучами, покачивались под ветром ягоды черешни.
– Вот! Это наш мир, привычный. А теперь взгляни в это окошко, –
профессор показал на стёклышко в приборе, – что ты видишь?
Там, –
профессор показал пальцем на потолок, – тоже ждут результатов, результатов других исследований, но это всё больше прикладное… а горючий сланец способен на большее!
Профессор показал студентам задания для обучения и вышел из бункера кафедры астрономии.
Также
профессор показал гриб, который растёт лишь на определённых сортах деревьев, таких как иволистная берёза, например.
– Не совсем, меня часто навещают дочка да сын, а вот, кстати, и они –
профессор показал на фото в рамке.
Мне показалось, жизнь вдруг уменьшилась, а сюда, –
профессор показал на снимок, – переместилась, прямо-таки переметнулась память, мои чувства.
Во-первых,
профессор показал нам те травы, которые могли обеззаразить рану или остановить кровь.
– Ну не я же, –
профессор показала на потолок – хотелось бы закончить лекцию в этом столетии. Уберите всё это!
На примере их историй
профессор показывает, что на самом деле мы часто стыдимся одного и того же, но если мы научимся проговаривать свои чувства, проблема стыда будет решена.
Когда
профессор показывал на юго-восточные земли, то у меня сложилось впечатление, что он немного запутался, ведь там, где у него юг, должен быть север.
Профессор показал мне, как нужно держать руку, и предложил мне самому почувствовать, смогу я «договориться» с маятником или же нет.
Также на этом курсе появляется «Порталология» – предмет, на котором изучаются способы попадания в разные миры и области пространства, а также
профессора показывают, как открывать те или иные порталы, рассказывают, какие из них можно использовать, а каких следует остерегаться.
–
Профессор показал на настенные часы.
На лекции ассистенты
профессора показывали свечение газов, катодные и рентгеновские лучи, уравновешивание заряженных частиц металла в электрическом и гравитационном полях.
В ответ
профессор показал два пальца – «две минуты».
Профессор показывал ему иллюстрации, а он точно называл художника и музей, где находилось это произведение искусства.
В круге, оплетённом цветами, изображён символ времени, вот здесь, видите? –
профессор показал на тонкую вертикальную молнию.
Профессор показал какой-то рисунок на одной из страниц свитка.
– Вот, – своей лазерной указкой от планшета
профессор показал точку на карте, – я намеревался проводить исследования в северных холмах рядом с лесом.
– Не разувайтесь, тут давно не кто не убирался. Проходите вон туда на кухню. –
профессор показал на открытую дверь.
Профессор показывает мне, как работает хлебопечка.
Профессор показал мне бесконечные ряды полок и стеллажей, уставленных старинными книгами и папками с документами.
Кто из вашего «идеального общества» заглядывал сюда? –
профессор показал группе новую книгу, по объёму толще, чем две первые, вместе взятые.