Циклическая концепция предполагает поступательно-прогрессивное развитие времени, например в политологии рассматривается цикличность
процессов реформ и контрреформ.
Таким образом, во многом противоречивый
процесс реформ привёл к девальвации духовных ценностей, составляющих основу общенациональной культуры, определяющих гуманистическую направленность и ориентиры человеческого бытия.
Однако вопрос о том, как структуры стимулов, лежащие в основе политического, а не корпоративного поведения, в значительной степени препятствуют
процессу реформ, не рассматривается у него подробно.
Существует также вопрос содействия рациональному распределению персонала в
процессе реформы аппарата.
Должность полковых жандармов была введена не так давно, всего пару лет назад, в
процессе реформы армии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: укручивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но величайшая опасность в том, что
процесс реформ может при определённых условиях обращаться в фактическое и сущностное разрушение культуры, уже теперь почти свыкшейся с забвением своих христианских корней.
При рассмотрении последствий кризиса 1998 г. всё более или менее согласны в том, что реформы ещё не проведены в полном объёме, хотя и нет однозначного ответа на вопросы, почему столько преобразований остаются неосуществленными и насколько вообще
процесс реформ необратим.
Среди основных причин неэффективного использования человеческого капитала в научной литературе рассматриваются следующие: несоответствие между сложившимся типом занятости и требованиями экономического развития, связанными с новым уровнем трудовых отношений и с использованием более совершенных техники и технологии; низкая цена труда (резкое сокращение бесплатной и дотирующей составляющих затрат на рабочую силу в
процессе реформ создало угрозу воспроизводства рабочей силы) [83]; социально-экономическое положение организации (малоэффективные, неконкурентоспособные организации даже при благоприятных внешних условиях, способствующих экономическому росту, оказываются неспособными обеспечить полную занятость и выполнить необходимые социальные гарантии для работников).
При всех альтернативах понимания механизмов политической модернизации – с акцентом на последовательную либерализацию политической системы или с ориентацией на резкую «шоковую» либерализацию, распад прежней политической системы и внедрение новых демократических институтов любой ценой («конкретная модель») – становится ясно, что важной задачей модернизации является формирование политической и дипломатической элиты, опирающейся на поддержку общества, способной обосновывать и проводить через переговорный
процесс реформы, выстраивать инструментальные стратегии, обеспечивать экономический рост и демократические преобразования, своевременное разрешение возникающих социальных напряжённостей и конфликтов как на международном, так и на локальном уровне.
Ожидания, опиравшиеся на теоретические представления о том, что свободная экономика в короткий период сама поставит всё на свои места, на которые рассчитывали определённые политические круги в начале
процесса реформ, не оправдывались.
Очевидно, что попытки применить передовые идеи к общественно-политической структуре российского государства не могли быть успешными, потому что в
процессе реформ оказалось невозможным рационализировать или либерализовать самодержавие без разрушения его основ.
Процесс реформ осуществлялся очень противоречиво, волнообразно.
Изначально в
процессе реформы планировалось наделить регистрирующий орган обязанностью проверять также законность содержания устава и иных документов, представляемых на регистрацию.
Однако в 2020 году была принята новая стратегия, в которой были пересмотрены цели и планы и запущен
процесс реформы экосистемы в конце 2021-начале 2022 года.
Авторы признают, что приведённое описание подходов к трансформации американских школ схематично и нужно для того, чтобы филантропы, желающие инвестировать свои деньги и силы в школьное образование, могли делать это хотя бы с элементарным знанием теории
процесса реформы, чтобы претенденты на их пожертвования, вклады и гранты не вешали им «лапшу на уши» (как это не раз случалось ранее, и как будет, наверное, случаться далее, в этой, да и в других сферах филантропии).
То был первый признак грядущего замедления
процесса реформ.
Только сам глава государства и политики, которым он доверяет, являются лицами, которые должны осуществлять
процесс реформ на практике, чтобы не возникало никаких сомнений в том, что тем, кто берёт на себя политический риск реформ, достанутся и почести за их проведение.
Как правило, в подобных случаях
процесс реформ выходит из-под контроля.
Выявление и формулирование в законодательстве таких общих норм имеет важнейшее научное и практическое значение, а отсутствие чётких представлений об этом в
процессе реформы приводит и ещё приведёт к негативным последствиям.
А сам
процесс реформ может продолжаться только до тех пор, пока глава государства остаётся их стойким поборником.