Но помимо прямых воздействий,
прямого обучения можно и нужно использовать такие источники развития, как окружающая среда, взаимовлияние детей.
Этот процесс установления связей между объектами и словами, выученный единожды, начинает распространяться на всё новые и новые слова и значения даже без
прямого обучения этим словам.
Если посмотреть на историю
прямого обучения ребёнка словам (обучение непосредственно на личном опыте), то мы заметим, что количество прямого обучения словам не соответствует тому лавинообразному росту количества слов, которое мы замечаем в определённый момент взросления (3—4 года и далее).
Более того, компетентности не могут быть приобретены только в рамках формального образования (
прямого обучения).
Конечно, речь не идёт о «
прямом обучении» терапевтов конгруэнтности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: микроцефалия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это умение нельзя приобрести путём
прямого обучения, но наличие определённых ориентиров в данной области создаёт максимально благоприятные условия для оттачивания проницательности.
– Обычно поддерживается она
прямым обучением от родителей к детям.
Ничего запредельно сложного в этом нет. Начните с книг, потом зайдите в
прямое обучение – и станьте сами себе прогнозистом.
В общем, мы уже стояли на веранде, когда я устала бормотать и исчерпала свои довольно скудные сведения по теме, особенно невпечатляющие для имеющей возможности
прямого обучения через шары айри.
Помимо этого
прямое обучение позволяет человеку в пятилетний срок приобрести знания, непосредственно связанные со сложными профессиями, требующими компетентности в высшей математике, основах языкознания, владения научным мышлением.
Прямое обучение вызывает сильную усталость и ведёт к переутомлению.
Но
прямое обучение, счёту или чему-то ещё – в моём детстве были редким исключением.
Единственное реальное обучение – это
прямое обучение, от инструктора к ученику.
Существуют разные способы освоения движения: метод пассивных движений, подражание,
прямое обучение, обучение по словесной инструкции, метод самостоятельных проб.
Лекции представляют собой эксплицидные инструкции, объяснение, в то время как активное обучение направлено на самостоятельное решение практических задач, а их сочетание следует рассматривать как
прямое обучение.
Все являются сенсами, то есть способны передавать и воспринимать образы, также могут в виде т. н. мыслеобразов сохранять записи знаний для
прямого обучения имеющих аналогичные способности.
Взрослые могут передавать детям свои страхи, будь то
прямое обучение или подражание поведению.
При этом разные по уровню развития и уровню знаний группы людей (в том числе и в вузе) при
прямом обучении могут получить одинаковый объём знаний и умений.
Во многом противоположным
прямому обучению является косвенное обучение,которому не свойственна задача научить или научиться в явном виде.
Отсутствие ярко выраженного обучающего приводит к тому, что обучающийся при обнаружении своих новых способностей чувствует себя источником и полноценным субъектом обучения, а результаты косвенного обучения оказываются гораздо прочнее результатов
прямого обучения.
Особенности
прямого обучения могут привести к тому, что оно не станет обучением для обучающихся, поскольку они не принимают задачу научиться и не руководствуются ею.
Третий недостаток
прямого обучения связан с его энергоёмкостью.
При этом биологическая детерминация обычно трактуется как генетическая предрасположенность, социальная же понимается по-разному – то как
прямое обучение или научение, то как косвенное влияние «социального фона» (социального статуса семьи, уровня благосостояния, образования и т.п.).
По этой причине результаты
прямого обучения в значительной части случаев не используются обучающимся в реальной деятельности.
Иными словами, даже приобретающий что-то новое в процессе
прямого обучения человек зачастую никак не меняется.
Они решили начать
прямое обучение девицы и отвели её в перевязочную.
Соцреализм ещё какое-то совсем коротенькое время просуществовал, но вышеуказанные культурные явления переакцентировали внимание зрителя на себя, то есть более либеральные творения, близкие по духу западным, буржуазно-капиталистическим образцам, где творчество не сводится к морализаторству и
прямому обучению, как правильно жить, а конкретнее – строить отношения, воспитывать детей, учиться, работать и т.д., а как – неправильно.
В продвижении, как и в лидерстве, речь идёт тоже об обучении клиентуры в целом, но при этом возможно и
прямое обучение отдельной личности как подпрактики продвижения/обучения клиентуры.
Большинство обучающихся разного возраста при помощи
прямого обучения успешно усваивают грамматику, законы физики, правила извлечения корней.
Прошивку интеллекта, полученную «исподволь» (не
прямым обучением трансдисциплинам, а путём накопления более-менее случайного опыта при изучении каких-то прикладных дисциплин) в традиционном образовании, нужно менять на современную текущего года, нацеленную на будущую жизнь в условиях полной рабочей неопределённости.
Несмотря на все преимущества
прямого обучения, оно имеет и целый ряд недостатков.
Прямое обучение,при котором стоит задача научить или научиться, наиболее традиционно.
Широкое распространение
прямого обучения связано с тем, что оно позволяет дать большой группе людей какое-то содержание в достаточно короткий срок.
При этом время
прямого обучения и сложность содержания могут быть небольшими.
Если бы данный материал предложили ребёнку в виде
прямого обучения (но с учётом психологического содержания понятия «обучение»), то процесс мог бы сократиться во времени в несколько раз.