1. примеры предложений
  2. психика ребёнка

Предложения со словосочетанием «психика ребёнка»

Влияние на развитие психики ребёнка обучения и воспитания, причём как спонтанного, стихийного, так и специально организованного.
– И травмировать психику ребёнка я вам не позволю. Или задавайте вопросы в моём присутствии, или я забираю девочку с собой – и только вы нас и видели.
Конечно, сам по себе прежний текст этой книги остаётся, как и раньше, актуальным, ведь она изначально была посвящена фундаментальным проблемам воспитания детей и механизмам формирования психики ребёнка.
Отличительная особенность психики ребёнка раннего возраста – единство эмоционального и действенного отношения к непосредственно воспринимаемому миру.
Это закладывает фундамент для развития гармоничной личности ребёнка. Это необходимое условие, чтобы психика ребёнка развивалась здоровым образом.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: трихом — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Мама будет ассоциироваться с одним языком, папа – с другим, и это послужит залогом здоровой психики ребёнка.
Более того, Уотсон полагал, что непоправимый ущерб психике ребёнка может быть причинен в течение буквально нескольких дней.
Ценность таких работ и в том, что они подтверждают достоверность результатов комплексного воздействия на разные стороны психики ребёнка.
Детская память не удерживает это знание сознательно, однако владение языком становится частью психики ребёнка, частью его личности.
Опираясь на методологию и понятийный аппарат культурно-исторической теории, специальная психология создала свою собственную практику, ориентированную не столько на исследование психики ребёнка, сколько на работу с ней.
Отмечается интегрирующая роль рисования в процессе обучения, воспитания и психического развития, способствующая успешному усвоению других школьных предметов и формированию различных структур психики ребёнка.
Когда родители поймут, что лежит в основе нарушений психики детей, они смогут бороться с самим огнём, а не с дымом.
Диетологический подход стремится обнаружить биологические причины заболеваний, которые проявляются в сфере психики ребёнка – это позволит исследователям и практическим специалистам встать на более действенный путь в своей работе.
Ставить условия вроде «Когда успокоишься, тогда я тебя возьму на руки» означает наносить непоправимый вред психике ребёнка.
По какой-то причине люди, которым уже физически тошно находиться рядом друг с другом, продолжают жить одной семьёй годами и десятилетиями, прикрываясь какими-то выдуманными благами: ради детей (а то что психику детям портят и навешивают на них изначально нездоровый шаблон семейного поведения, об этом не думают), ради сохранения семьи.
Знание феноменологии и закономерностей возрастных изменений психики ребёнка, составляющих предмет психологии развития, даёт специальной психологии, во-первых, методы изучения возрастной динамики аномального ребёнка, во-вторых, представление о нормах развития ребёнка на каждом этапе его жизни, выступающее «отправной точкой», эталоном при выявлении особенностей развития аномального ребёнка, в-третьих, характеристику механизмов онтогенетического развития психики (или отдельных психических функций, личности) ребёнка, определяющих принципы построения психокоррекционных программ.
Мои истории тройного поиска и проживания с тремя приёмными детьми в течение года описывают деформацию психики детей детских домов, приютов и других сиротских учреждений, то, как нахождение в них мешает развитию детей в возможности стать обычными людьми и на что нужно обращать внимание во время поиска.
Отца, скорее всего, уже не вернуть, а сломать психику ребёнка вполне возможно.
Гибкость – это главное качество, необходимое матери, чтобы уметь улаживать конфликты и добиваться сотрудничества с детьми без давления, не повышая голоса и не разрушая психику детей.
Возникновение умственной отсталости в период, когда психика ребёнка уже достигла определённого уровня развития, даёт иную, отличную структуру этого дефекта и специфику аномального развития.
Решение всех этих задач становится возможным только потому, что психика ребёнка является функцией мозга и развивается в соответствии с его развитием.
Постепенно архетипическая заготовка в психике ребёнка начинает наполняться опытом взаимодействия с реальной мамой, и в его внутреннем мире образуется так называемая материнская фигура.
Естественно, хрупкая психика ребёнка закутывается в плащ вины за то, что недостаточно старается понравиться.
Психика ребёнка особенно подвижна, динамична, ребёнок постоянно осваивает новые навыки, открывается к переживанию нового уровня эмоций.
Информация слишком травмирующая, и тогда психика ребёнка просто не способна с ней справиться.
В игре, как ведущей деятельности дошкольников, развиваются все аспекты психики ребёнка и, конечно же, интеллект.
В итоге психика ребёнка и его организм, не приспособленные к такому напряжению, оказываются перегружены.
Но психика ребёнка настолько кардинально отличается от психики взрослого, что требовать от первого равенства именно в партнерском отношении просто неуместно.
Психика ребёнка устроена так, что он не может ориентироваться одновременно на взрослых и ровесников.
Дайте психике ребёнка пережить данную ситуацию и отпустить её.
Только почему-то, сами того не замечая, мы часто лишаем ребёнка возможности научиться преодолевать трудности, излишне оберегаем… или запугиваем, заставляем, используем наказания и угрозы, калечащие психику ребёнка.
Большинство взрослых не хотят принимать как данность тот факт, что многие их слова губительно влияют на ещё неокрепшую психику ребёнка или подростка, который и так полон комплексов и сомнений по поводу собственной персонализации.
Во время просыпания и засыпания психика ребёнка очень уязвима.
В ней собран материал, касающийся проблем дошкольного возраста, когда психика ребёнка ещё достаточно податлива.
В каком возрасте формируется психика ребёнка?
Все эти разговоры могут искалечить психику ребёнка.
Потому что родительская слабость способна нанести увечья неокрепшей психике ребёнка (подростка и, в том числе, юного человека).
Ещё одна особенность предлагаемого подхода – это изучение психики детей национальных меньшинств не в сравнении с психикой «стандартного» ребёнка (ведь под «стандартом» обычно подразумевался ребёнок западноевропейской или американской культуры), а в сравнении с психической деятельностью взрослого той же этнической группы, принадлежащего к той же культурной среде.
До 12 лет психика ребёнка является ещё детской.
Родители и учителя могут играть переменную роль в изменении состояний психики ребёнка.
Противоречие между изменчивостью и устойчивостью психических образований – это основное противоречие непрерывно развивающейся психики ребёнка.
Ответы на вопросы давались исходя из психоаналитического понимания проблем психики детей, на основе собственного практического опыта терапии детей.
Родители не хотят отстать от всех этих современных тенденций в воспитании, и поэтому сейчас так много книг и телепередач о том, как правильно растить детей, чтобы не травмировать нежную психику ребёнка и развить всё его таланты.
Особенно страдает психика детей в элитных физико-математических школах.
Фрагментация защищает психику ребёнка от целостного восприятия самой травмы.
Он формирует психику ребёнка, развивает его личность, влияет на его чувства и эмоции.
Соответственно, на третьем году жизни психика ребёнка должна развиваться самостоятельно.
Во-первых, с помощью психолога, который отберёт нужное количество текстов с позитивной направленностью и тексты, обучающего характера, но не травмирующие психику ребёнка.
Эти методы выглядят лёгкими и быстрыми для родителя, но на более глубоких слоях наносится серьёзный урон психике ребёнка.

Значение слова «психика»

  • ПСИ́ХИКА, -и, ж. Особое свойство, присущее живым организмам, основанное на высшей нервной деятельности и выражающееся в наличии способности отражения действительности в ощущениях, восприятиях, чувствах, а у людей также в мышлении и воле. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПСИХИКА

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «психика»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «психика»

ПСИ́ХИКА, -и, ж. Особое свойство, присущее живым организмам, основанное на высшей нервной деятельности и выражающееся в наличии способности отражения действительности в ощущениях, восприятиях, чувствах, а у людей также в мышлении и воле.

Все значения слова «психика»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «психика ребёнка»

Ассоциации к слову «психика»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я