1. примеры предложений
  2. психология развития

Предложения со словосочетанием «психология развития»

Это, в свою очередь, приводит к почти полному отсутствию в российской психологии исследований жизнеспособности, например, в области психологии развития.
Об их психическом, умственном, эмоциональном развитии мне многое было известно, всё-таки я профессионально занимаюсь психологией развития человека.
Современной психологии развития известно, что в любом возрасте мнение о своих возможностях оказывает значительное влияние на качество жизни субъекта жизненного пути.
Во втором разделеобсуждаются базовые проблемы психологии развития в её системной интерпретации.
С точки зрения психологии развития игра – это деятельность человека в условных ситуациях, которые моделируют реальные.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: акросома — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Тем самым в практической психологии личности могут быть преодолены внутридисциплинарные и междисциплинарные барьеры, затрудняющие построение психологии развития личности.
Качественные аспекты остаются незамеченными при одновременном предпочтении статистических процедур, которые характерны для текущего этапа психологии развития.
Так же точно и в психологии развитие детской речи изучалось с точки зрения разложения её на развитие звуковой, фонетической стороны речи и её смысловой стороны.
В течение многих лет психология развития отмечала, что дети могут сами уладить свои разногласия.
Любое издание по психологии развития содержит представления о старости.
Сложно дать однозначный прогноз, но, исходя из общих соображений психологии развития детей, можно сказать: к 4–4,5 годам море детских эмоций должно значительно уменьшиться.
Например, И. Вольвилл [Wohlwill, 1977] подверг критике типичные практики исследований в рамках психологии развития 70-х годов из-за невозможности экспериментальной манипуляции с переменной возраста.
Старость неизменно попадает в орбиту исследований психологии развития в контексте описания целостного жизненного пути личности (от рождения до старости включительно).
Тем не менее основная часть представителей психологии развития ограничивается использованием полуструктурированных интервью, и в анализе данных преобладает стремление организовать исследовательский процесс таким образом, чтобы завершить его количественным исследованием.
Знание феноменологии и закономерностей возрастных изменений психики ребёнка, составляющих предмет психологии развития, даёт специальной психологии, во-первых, методы изучения возрастной динамики аномального ребёнка, во-вторых, представление о нормах развития ребёнка на каждом этапе его жизни, выступающее «отправной точкой», эталоном при выявлении особенностей развития аномального ребёнка, в-третьих, характеристику механизмов онтогенетического развития психики (или отдельных психических функций, личности) ребёнка, определяющих принципы построения психокоррекционных программ.
С точки зрения гуманистической психологии развитие взрослого человека – исследование возможностей, предоставляемых каждой ситуацией, и постоянное осуществление свободного и ответственного выбора, который отражает его истинные ценности.
Мы сидели за обеденным столом, и она сказала: «Не буду, старый осёл!» Муж был психологом, доктором наук, он изучал психологию развития и знал, что имеет дело с нормальным феноменом двух лет.
Автобиографические описания (из дневников и интервью) и наблюдения детей и подростков, характерные для ранней психологии развития, потеряли «репутацию, потому что они больше не соответствуют изменившейся идее приемлемых данных» [Hoppegraff, 1998, p. 262].
Обозначая некоторые перспективы и возможности качественной психологии развития, можно сказать, что, несмотря на локальность исследовательских очагов, принципиально важным представляется объединение различных качественных подходов к исследованию и психологической концепции индивидуального развития как процесса трансформации.
Цель психологии развития – изучить закономерности изменений, происходящих в психической организации человека, цель же саморазвития – стать субъектом своего развития, произвольно и осознанно развиваясь в выбранном направлении (см.: Феномен и категория зрелости в психологии, 2007).
Однако всё больше работ в психологии развития направлено на обоснование и переход к универсальным моделям, цель которых – отойти от конкретных категорий и феноменов психического развития и перейти к общим моделям, что требует как системно-эволюционного анализа, так и перехода к более интегративным конструктам, полипарадигмальности.
В истории психологии развития есть некие культурные вехи, повлиявшие на определение периода детства в последние столетия и повлёкшие переход от «взросло-центричной» модели к «детскоцентричной», что характерно для нашего общества.
Психологическое изучение моральной оценки изначально складывалось как направление психологии развития, описывающее стадии формирования тех аспектов мышления, которые необходимы для понимания моральных норм и рассуждений о них (Kohlberg, 1969; Piaget, 1965/1932).
Первоначально мы хотели, решая проблемы внутренней структуры издания, выделить разделы, посвящённые вопросам психологии развития, с одной стороны, и педагогической психологии, с другой.
Я заложил определённый базис подхода психологии развития на основе привязанности, а она проявила свои выдающиеся творческие способности в совершенствовании материала, развив его и открыв передо мной новые перспективы.
Впрочем, в отличие от психологии развития интеллекта, в психологии мышления не возникло необъяснимого явления, подобного декаляжу.
Здесь терапевту может пригодиться знание психологии развития.
Специалисты в области психологии развития могут поведать немало интригующего о следующей ступени развития человеческого сознания, переход к которой только начался.
Мы стали преподавать на курсах психологию развития в контексте отношений на педагогическом факультете местного университета.
Таким образом, иерархия в контексте психологии развития обозначает следующее: кто принимает на себя ответственность и тем самым берёт на себя роль альфы?
Одним из экстенсивно обсуждаемых понятий в сфере психологии развития является самооценка.
Изыскивая, с одной стороны, первоначальные практические способы для согласного с психологией развития человеческих сил и способностей начиная с колыбели, а с другой стороны, принуждённый в то же самое время обучать детей, которые до тех пор развивались и воспитывались совершенно не в духе этих взглядов и этих средств, я, естественно, впадал в своей практике во многие противоречия с самим собою: я прибегал и должен был прибегать к таким мерам, которые, казалось, вполне противоречили моим взглядам и в особенности психологической последовательности в приобретении реальных и формальных познаний, на основании которой должны были развиваться детские понятия.
Составляющие части этой картины взяты из разных источников: из теории психологии развития, из научных исследований, в том числе в области нейропсихологии, из профессиональной практики клинического психолога, а также из бесчисленных наблюдений за годы воспитания пятерых детей и пятерых внуков.
В частности, исследователь отмечает неадекватность психоаналитической теории для анализа общей психологии развития человека.
Эта программа является в высшей степени инновационной и сочетает в себе мои знания, собранные за многие годы работы со взрослыми, которые в детстве подвергались эмоциональному насилию или пренебрежению, и концепции психологии развития, объектных отношений, психологии самости, терапии тела, когнитивно-поведенческой терапии и арт-терапии.
Психология развития подчёркивает важность индивидуального подхода.
Все эти логики как воздействие с обратной связью входят в переживание, структурирующее самосознание через инсайты – моменты качественного преобразования самообоснования, которые в психологии развития описывает как качественные скачки, очевидные для наблюдателя.
Психология развития предлагает нам взглянуть на ментальное развитие детей как процесс, растянутый во времени.
Современная психология развития имеет глубокие исторические корни.
За последние двадцать лет различные области психологии развития уделяли внимание межсиблинговым отношениям (напр.: Boer, Dunn, 1992), демонстрируя богатство автономного взаимодействия между ними.
Гендерная социализация – направление гендерной психологии, сформировавшееся на основе психологии развития.
Социальная психология развития,как и эволюционная социальная психология, возникла в 60-е гг. XX в.
Основная задача психологии развития состоит в исследовании целостного психического развития на протяжении всей жизни человека.
Легко понять, каким образом пища, самое важное благо для всякого живого существа, могла с точки зрения психологии развития стать решающим фактором при формировании зависти и избегающего зависти поведения.
Новые исследования в психологии развития подтвердили большую значимость эмоциональных отношений для младенца.
Идея о том, что ребёнок особенно заинтересованно относится к человеческому лицу, а точнее, зрительная система с рождения настроена на его восприятие, укладывается в общую систему психологии развития, ведь жизнь ребёнка фактически от него зависит.
Другая точка зрения на соотношение этих отраслей психологической науки состоит в том, что возрастная психология, изучающая закономерности развития человека в онтогенезе, понимается как часть психологии развития, которая шире, так как охватывает кроме онтогенеза также и филогенез, антропогенез, эмбриогенез и функционалгенез.
Предложенная вниманию читателя книга – осмысление и подведение итогов предыдущих исследований, и на основе этого, определение психологии развития как науки культурно-исторической.
Соответственно наибольший интерес у нас вызывает ответвление психологии развития как объединяющей эти аспекты субдисциплины.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «психология развития»

  • С точки зрения современной психологии мою изначальную тему можно было бы формулировать как различение между бессознательным и сознанием, но научная психология и ее представители не способны к философскому обоснованию и развитию учения о бессознательном.
  • Дядя Максим был очень встревожен этим случаем. С некоторых пор он стал выписывать книги по физиологии, психологии и педагогике и с обычною своей энергией занялся изучением всего, что дает наука по отношению к таинственному росту и развитию детской души.
  • По мере «развития» революции власть постепенно перешла к русской революционной интеллигенции, к русским социалистам-революционерам и социал-демократам, т. е. к людям, которым и во сне никогда не снилось, что они могут быть у власти, все миросозерцание и вся психология которых отрицает самый принцип власти.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «психология развития»

  • Возрастная психология — отрасль психологии, изучающая психологические изменения человека по мере взросления. Она состоит из трёх подотраслей: геронтопсихологии, детской психологии, пре- и перинатальной психологии. Исследует психику и человеческий организм во все возрастные периоды и на всех стадиях, принимая во внимание биологические, антропологические, социологические и психологические факторы, влияющие на его развитие. (Википедия)

    Все значения словосочетания ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «психология»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «психология развития»

Возрастная психология — отрасль психологии, изучающая психологические изменения человека по мере взросления. Она состоит из трёх подотраслей: геронтопсихологии, детской психологии, пре- и перинатальной психологии. Исследует психику и человеческий организм во все возрастные периоды и на всех стадиях, принимая во внимание биологические, антропологические, социологические и психологические факторы, влияющие на его развитие.

Все значения словосочетания «психология развития»

Синонимы к словосочетанию «психология развития»

Ассоциации к слову «психология»

Ассоциации к слову «развитие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я