Их работа основана на передаче кинетической энергии вращающегося
рабочего колеса находящимся между его лопастями частицам воды.
Их работа основана на энергии, получаемой водой, при воздействии на неё поверхности вращающихся лопастей
рабочего колеса.
– Так это запаска… куда ж её ставить? Проколется
рабочее колесо – пойдёт в ход и запаска.
На заводе «Узбекхиммаш» (г. Чирчик) ещё в конце прошлого столетия было налажено серийное производство стальных
рабочих колёс сварной конструкции для воздуходувок, поставляемых как внутри страны, так и на экспорт.
Типовая конструктивная схема щелевого уплотнения
рабочего колеса центробежного насоса двустороннего входа изображена на рис. 1.47.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: столкать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Технические решения, направленные на решение проблемы повышения износостойкости и упрощения технологии формообразования щелевых уплотнений
рабочих колёс центробежных насосов представлены на рис.
Как следует из рассмотрения диаграмм относительной износостойкости материалов (см. рис. 1.19—1.21), существенное повышение износостойкости
рабочие колёс насосов может быть достигнуто путём применения стали вместо серого чугуна.
Характерный износ литых чугунных
рабочих колёс центробежных насосов двустороннего входа показан выше (см рис. 1.7, 1.8 и 1.11).
Толщина лопасти, измеряемая по нормали к рабочей поверхности, выполнена постоянной, вследствие чего геометрическая форма тыльной стороны имеет существенные отличия от геометрии тыльной стороны литого
рабочего колеса.
Сборка опытных
рабочих колёс осуществлялась на специальном стенде, рис.
Применять серый чугун для изготовления
рабочих колёс центробежных насосов предназначенных для машинного орошения поливной водой содержащей твёрдые абразивные частицы – это всё равно, что бросать деньги на ветер!
Известно, что в гидротурбостроении до середины 60-х годов прошлого века формообразование
рабочих колёс радиально-осевых гидротурбин осуществлялось традиционным методом литья в землю.
Описанные выше конструкция и формообразование
рабочего колеса высоконапорного центробежного насоса, разработанные с использованием технического решения по авт. свид. №911951 [32], могут найти применение для формообразования цельносварного ротора центробежного насоса двустороннего входа, схематично изображённого на рис.
Лопасти опытного
рабочего колёса были изготовлены штамповкой из листовой стали 2Х13, а ведущий и покрывные диски с фасонными прорезями были отлиты из стали 30Л с последующей механической обработкой ведущего диска и внутренних поверхностей покрывных дисков.
Автоматическая приварка штампованных лопаток к ведущему и покрывному дискам
рабочего колеса осуществляется с помощью устройства, конструктивная схема которого изображена на рис.
Сборка и сварка
рабочих колёс осуществлялась в специальном кондукторе, рис. 1.28 и 1.29.
Кроме того, пазы в периферийной части ступицы 2 обеспечивают равномерность межлопастного шага в срединной части
рабочего колеса (рис. 1.34).
Тем не менее, качество изготовления проточной части макетов оказалось достаточно высоким, что свидетельствует о практической возможности изготовления и сборки
рабочих колёс сварной конструкции в условиях ремонтно-механических мастерских областных водохозяйственных организаций.
Насос состоит из корпуса 7, крышки 11 и ротора насоса 10, включающего
рабочее колесо 8, расположенное на валу между защитными втулками 3, закреплёнными на валу специальными гайками 12 с левой и правой резьбой и шарикоподшипниками 13 установленными на обоих концах вала 10.
Широкое применение серого чугуна для изготовления центробежных насосов обусловлено его высокими литейными свойствами, позволяющими получать качественные отливки
рабочих колёс и корпусов, имеющих сложную пространственную конфигурацию проточной части.
Схематичный чертёж
рабочего колеса сварно-литой конструкции для центробежного насоса 6НДв представлен на рис. 1.26.
Рабочее колесо состоит из отдельных составных частей: ступицы (ведущего диска) 1, двух покрывных дисков 2 и лопастей 3.
После сварки в кондукторе
рабочее колесо подвергалось механической обработке до заданных проектом геометрических размеров.
Так как литые лопасти существенно отличались одна от другой по массе, то, с целью уменьшения начального статического дисбаланса
рабочего колеса, расстановка литых лопастей производилась с учётом их фактической массы, которая определялась взвешиванием каждой лопасти.
После сборки, сварки и механической обработки до проектных размеров производилась статическая балансировка
рабочего колеса с приваркой балансировочного груза (стальной пластины), рис.
Пар подавался в межперьевое пространство деревянного
рабочего колеса, аналогичного по конструкции водяному колесу.
Осевые зазоры между лопатками
рабочего колеса и направляющего аппарата составляют примерно 15—20% хорды лопаток и также снижают эффективность работы ступени.
Перед первым
рабочим колесом компрессора может быть установлен входной направляющий аппарат.
Разрез лопаток ступени компрессора цилиндрической поверхностью образует решётку профилей
рабочего колеса.
Вследствие поворота потока в колесе вектор абсолютной скорости на выходе из
рабочего колеса оказывается отклонённым от вектора абсолютной скорости на входе в сторону вращения колеса.
При вращении
рабочего колеса вода, заполняющая насос, нагнетается из корпуса в напорный трубопровод и подаётся в резервуар или к потребителю.
Но в то же время (в отличие от осевой ступени) её диаметр намного превышает диаметр
рабочего колеса осевого компрессора.
При индивидуальной поливной системе используют вихревые насосы, основным элементом конструкции которых является
рабочее колесо, приводимое в движение за счёт электрического мотора.
Малюшенко в работе [2,с.46] отмечает, что при профилировании меридионального сечения
рабочего колеса (импеллера) насоса необходимо закладывать в геометрию равные площади проходных сечений по длине лопасти.
Внешняя энергия, сообщённая лопатками
рабочего колеса воздуху, движущемуся по расширяющимся (диффузорным) каналам, затрачивается на повышение давления воздуха, а также на увеличение его скорости.
Центробежные насосы могут работать только в том случае, если всасывающий трубопровод и
рабочее колесо заполнены водой.
Подобные насосы оснащены одним или несколькими
рабочими колёсами.
Данные насосы имеют корпус, выполненный в форме цилиндра, в котором содержатся
рабочие колёса и электродвигатель.
При большем разряжении перекачиваемая вода начинает «закипать» на всасывающей кромке
рабочего колеса насоса.
По крайней мере, у нас есть две машины и восемь
рабочих колёс.
Один ряд лопаток ротора называется
рабочим колесом.
Вращению
рабочего колеса соответствует перемещение решётки с окружной скоростью «u».
Лопатки
рабочего колеса должны быть установлены таким образом, чтобы передние кромки их были направлены по направлению вектора «w» или под небольшим углом к нему.
Абсолютная скорость «с» на выходе из
рабочего колеса определится построением треугольника скоростей.
Сжатие воздуха в её
рабочем колесе происходит как вследствие уменьшения относительной скорости воздуха в межлопаточных каналах, так и в результате работы центробежных сил, совершаемой при перемещении воздушного потока в колесе от центра к периферии.
Увеличенное биение вала, вызванное износом направляющих подшипников, приводит к многократному срыву и поломкам у радиально-осевых турбин лабиринтных колец
рабочего колеса [10].
Здесь следует отметить, что все ранее известные случаи аварийного разрушения лабиринтных уплотнений
рабочего колеса относились к категории значительных аварий, для устранения последствий которых требовалась полная разборка соответствующего гидроагрегата.
Внешне помпаж проявляется в виде хлопков, сильной вибрации нагнетателя, отдельных периодических толчков, в результате чего возможны разрушение
рабочего колеса нагнетателя, повреждение упорного подшипника, разрушение лабиринтных уплотнений и т.д.
Наличие значительного числа газообразных включений в перекачиваемой пульпе в результате разрежения и центробежного эффекта
рабочего колеса центробежного насоса, способствующего отделению газа от жидкости, приводит к образованию воздушных пробок.
Он мне показал недостроенный большой чугунолитейный цех №2 (по проекту), корпус вспомогательных цехов, в котором располагались модельный цех, цех кузнечных штампов, инструментальный цех, цех нестандартного оборудования, литейный участок по производству
рабочих колёс турбокомпрессора (алюминиевое литьё).