Предприятию необходимо
развивать умение адаптироваться к изменениям окружающей среды, активизировать работу маркетинговой службы.
Важно
развивать умение критически анализировать информацию, поступающую из медиа.
То есть
развивая умение быть благодарными, мы улучшаем показатели в самых ключевых сферах нашей жизни.
Параллельно с этим следует
развивать умение принимать и прощать.
Развивать умение понимать речь взрослого и осуществлять подготовительные этапы к овладению активной речью.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бич-волей — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Растяжка предлагает упорно трудиться над телом,
развивая умение концентрации на чувствах и ощущениях.
Формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры,
развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками.
Чтобы
развивать умение получать желаемое, нужно учить не просить, а копить самостоятельно.
– От моих игр дети не тупеют, а
развивают умение ориентироваться в пространстве и времени, изучают историю, географию, естественные науки, учатся находить выход из непростых ситуаций.
Тем самым вы поможете подростку воспринимать чужое мнение,
развивать умение отстаивать и аргументировать свою позицию.
Это позволяет формировать собственное мнение и
развивать умение аргументировать свои мысли, что является важнейшим аспектом критического мышления.
Развивать умение составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных элементов на листах бумаги разной формы; изображать птиц, животных по замыслу детей и по мотивам народного искусства.
И теперь самое главное: формируя и совершенствуя навыки, ребёнок
развивает умения.
Развивать умение видеть красоту цвета в объектах природы, картинках, народных игрушках (дымковские, филимоновские игрушки, матрёшки), одежде детей.
Развивать умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, строению, цвету) и по характерным деталям.
Я начну
развивать умение быстро принимать решения.
Задачи: познакомить с жизненно важными способами передвижения человека – ходьбой, бегом, прыжками, лазаньем и ползанием;
развивать умение выполнять упражнения под заданный ритм и темп; осуществить проверку умения метания мяча (мешочка) на дальность; повторить подвижную игру «Гуси-лебеди».
Дети уже с самого маленького возраста могут начинать учиться финансовой грамотности, и это позволяет им
развивать умение планировать бюджет, откладывать деньги, управлять финансами и принимать взвешенные решения о расходах.
Осознанность позволяет нам без осуждения наблюдать, а концентрация
развивает умение сосредоточиться именно на том, что мы сейчас выбрали, и удерживать фокус.
Магические практики
развивают умение воспринимать закрытую информацию древних диких тайн.
Кроме того, когда дети просят, они быстро
развивают умение вести переговоры.
Из них делаешь выводы о необходимости постоянно
развивать умение стратегически мыслить, беречь друзей, заботиться о близких, помнить о людях, которые нас воспитали и дали нам путёвку в жизнь.
Поэтому важно
развивать умение чувствовать карты, нарабатывать свой опыт.
Коллективизм без личной ответственности не
развивал умение работать самостоятельно и индивидуально.
Неустанно в нём пестовала и
развивала умение общаться с тем, с кем надо, когда надо и как надо.
Вот почему эта работа была написана также для того, чтобы помочь людям
развивать умение думать и действовать самостоятельно.
Развивать умение прощать себя, находить оправдания своим поступкам.
Именно на улочках, где ботинки утопали в грязи, я
развивал умение воздействовать на других посредством речи.
И здесь мы можем принять решение о том, чтобы и дальше
развивать умения и навыки в каждом из четырёх направлений, чтобы достичь равновесия и гибкости.
Важно
развивать умение слушать, прислушиваться, учиться и делать дела лучше того, кто показал или научил.
Продолжать
развивать умение сравнивать предметы и их части по величине, форме, цвету.
Поэтому важно
развивать умение распознавать и оценивать риски, а также использовать их в свою пользу.
Таким образом, для того чтобы эффективно способствовать развитию подростка в полноценную личность, необходимо
развивать умение находить гармонию между предоставлением возможностей для самостоятельности и предоставлением нужной поддержки и руководства.
Мы
развиваем умение управлять стрессом и находить пути для восстановления эмоционального равновесия.
Эта практика помогает
развивать умение сосредотачиваться и управлять своим вниманием.
И для того чтобы уверенно идти путём духовного развития и личностного роста, нужно
развивать умение слышать и слушать.
Необходимо
развивать умение анализировать прочитанное и смотренное, определять степень достоверности источников и формировать собственное мнение на основе разнообразных позиций.
Учить выделять отдельные части и характерные признаки (цвет, форма, величина) предметов, продолжать
развивать умение сравнивать и группировать их по этим признакам.
Лидеру важно
развивать умение строить отношения, налаживать коммуникацию, разрешать конфликты и работать с различиями в команде.
Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперёд – назад, направо – налево, вверх – вниз); обозначать словами положение предметов по отношению к себе (передо мной стол, справа от меня дверь, слева окно, сзади на полках – игрушки).
Мы
развиваем умение адаптироваться к новым обстоятельствам и менять свои подходы в соответствии с ними.
Говорить о драматической истории города можно бесконечно, но перед нами более прозаическая цель – понять настоящее через уяснение главных этапов, которые прошёл сам город,
развивая умение создавать и поддерживать его, параллельно формируя знания об этом умении.
Именно в это время и зародилась схоластика, которая в этот момент была достаточно прогрессивным явлением, так как предполагала не только пассивное усвоение старого, но и активноеразъяснение и модификацию готового знания,
развивала умение логически мыслить, приводить систему доказательств и строить свою речь.
Цель:
Развивать умение слышать информацию о рассказчике – характеристику и характер. Способствовать осознанности в работе со своими историями.
Формировать у учеников способности структурировать и систематизировать изучаемое предметное содержание,
развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.
Работая над своими материалами, ребята на наших глазах учились проявлять инициативу,
развивали умения взаимодействовать с разными людьми, облекать путанные мысли в правильные литературные формы.
Такой подход помогает
развивать умение отличать факты от мнений и оценивать обоснованность различных точек зрения.
Следующее упражнение вырабатывает внутренние средства ролевой децентрации, которая
развивает умение отрешиться от ситуации, взглянуть на неё со стороны и позволяет обрести более спокойное состояние.
Развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены предметы, характеризовать свойства и качества предметов: структуру и температуру поверхности, твёрдость – мягкость, хрупкость – прочность, блеск, звонкость.
Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.