1. примеры предложений
  2. развитие организма

Предложения со словосочетанием «развитие организма»

Участие в индивидуальном развитии организма никак не влияет на природу генов, однако вероятность их дальнейшей передачи может зависеть от успеха того тела, которое они помогали строить.
Биологические функции человеческого тела– это результат эволюционного развития организма человека в процессе адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды.
– Мы выращиваем особь до завершения физического развития организма.
Методические рекомендации разработаны с учётом специфических особенностей функционального развития организма детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Подготовка спортсмена высшей квалификации – длительный, многолетний процесс, в который вплетаются особенности развития организма и индивида, воспитания и становления личности спортсмена.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пшенцо — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Общая тренировка применяется для оздоровления, укрепления ж общего развития организма, при этом используются общеукрепляющие и общеразвивающие физические упражнения.
До недавнего времени считали, что развитие организма происходит по жёсткой программе, заложенной в генах.
Всё это подчинено определённым закономерностям, вытекающим из истории развития организма и из характера выполняемых им функций.
Предупредить их – задача врача, вооружённого знаниями биологии развития организмов.
Соотношение организма со средой обеспечивается функциональными системами – элементами опыта, сформированными на разных этапах фило- и онтогенетического развития организма.
Для нормального развития организма и длительного сохранения хорошего здоровья людей различных возрастов требуется полноценный рацион питания, в котором должно содержаться достаточное количество жиров, белков, минеральных солей, витаминов и других веществ, удовлетворяющих потребности организма.
На ранних стадиях развития организм состоит из ряда одинаковых сегментов (метамеров).
Врождённые нарушения возникают при воздействии вредоносных факторов во внутриутробном периоде развития организма (воздействия на зародыш и развивающийся плод).
Её практическое значениесостоит в научном обосновании возрастных этапов развития организма человека, индивидуальных особенностях отдельных людей, механизмов проявления их физических и умственных способностей, особенностей контроля и возможностей управления функциональным состоянием организма.
Белки способствуют полноценному развитию организма.
Так, на стадии базовой подготовки, которая длится от 4 до 6 лет, рекомендуется в основном с помощью средств общей подготовки «заложить полноценный фундамент будущих достижений, обеспечить всестороннее гармоничное развитие организма, повысить общий уровень его функциональных возможностей, создать богатый фонд разнообразных двигательный навыков и умений, сформировать начальные основы спортивного мастерства» [154].
Это открытие позволило понять фундаментальные принципы регуляции работы генов – как гены обеспечивают синтез белков, определяющих функционирование клеток, как гены и белки включаются и выключаются в ходе развития организма, определяя его строение.
Это воздействия, которые сами по себе нейтральны, в том смысле, что прямо от них не зависит поддержание, положительное или отрицательное, жизни организма, что от них прямо не зависит развитие организма или, наоборот, инволюция (обратное развитие) и, следовательно, в конечном счёте, разрушение, распад организма.
Однако зародыш всякого здорового растения или животного, как известно, всегда содержит всю генетическую информацию о дальнейшем развитии организма.
Чем выше уровень развития организма, тем выше уровень контроля над окружающим временем, т. е. пространством и веществом.
Стоит только исключить жиры из питания и лишить организма этих веществ, как начнётся замедление развития организма в целом.
Теперь ясно, как передаются наследственные признаки от поколения к поколению- всяинформация записана в генах, совокупность которых и определяет программу развития организма.
Для правильного развития организма, сохранения высокой работоспособности детям необходимо соблюдение режима питания.
Рудиментарные органы – это органы, утратившие своё основное значение в процессе эволюционного развития организма.
Наука XXI века показала, что процессы биологического развития организма, как и общественного развития человечества не имеют конечного состояния.
Эта программа включает в себя новое направление в здоровье сберегающей технологии – «Детский фитнес», освоение которой поможет естественному развитию организма ребёнка, морфологическому и функциональному совершенствованию, профилактике различных заболеваний.
Таким образом, возвратные закономерности развития организма предопределяют снижение эластичности и упругости опорно-двигательного аппарата.
Для нормального развития организма необходимо, чтобы рацион ребёнка содержал белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины и воду.
Между тем, с эволюционной точки зрения, на фоне усложнения нервной системы, такой подход показал свои недостатки: по мере развития организма нервные клетки всё больше удаляются друг от друга.
Мы как родители и как поколение, которое имеет хоть какое-то базовое понимание о еде, можем определить, что в реальности вредит или наоборот способствует развитию организма ребёнка без нанесения вреда.
Животные продукты содержат компоненты, обеспечивающие развитие организма, нормальную его работу и поддерживающие иммунитет.
Из толкования продигий в XVI в. в отдельную ветвь выделилось изучение патологий развития организма, или тератология (от греч. tera – знамение, предвестник, урод и logo – слово).
Когда факт смерти получает философскую оценку случайности, в которой проявляется необходимость, то под необходимостью при этом понимаются внутренние законы развития организма, а под случайностью – конкретные условия смерти, наступившей в результате заболевания или убийства, несчастного случая или ослабления организма.
Здесь вкратце, но очень точно описаны наше тонкое и грубое строение, цели человеческой жизни, наше восприятие мира, эмбриональное развитие организма, наши чувства и органы чувств, основные психические энергии, которые движутся внутри тонкого и грубого тел, действие на нас судьбы и т. д.
О совершенствовании и постоянном развитии организма, которое нейтрализовывало бы разрушение, задумывались лишь немногие, и только единицы из многомиллиардного населения были действительно успешны.
Этот же участок мозга обеспечивает стабильность внутренней среды организма и обеспечивает развитие организма.
Возможно в силу возраста или в зависимости от степени развития организма.
Все физические качества имеют собственные благоприятные периоды развития и улучшения, которые объясняются морфофункциональными особенностями возрастного развития организма.
Понятие «школьная зрелость» подразумевает определённый уровень морфофункционального и психофизиологического развития организма ребёнка, при котором он может воспринимать определённую сумму знаний.
В процессе поведенческого развития организма собаки нет ничего такого, что хотя бы в зародыше не содержалось в генотипе.
Развитие организма осуществляется как грамотно составленная программа.
Если количество белка достигало или превышало норму, необходимую для нормального развития организма животного (12%), начинала развиваться болезнь.
Такая точка зрения в своё время содержалась в учении о зародышевом развитии организмов, это так называемая теория преформизма, или предобразования.
Она является полной инструкцией развития организма из одной универсальной клетки.
Здесь полезно лишь подчеркнуть, что адаптация осуществляется действительно комплексом средств, который в эволюционном развитии организмов достиг состояния сложнейшего иерархического системного комплекса (см. физиологию животных и человека).
Всеобщий принцип и соответствующие генотипные комплексы реализации программно-управляемого развития живых организаций эволюционно распространились по всем структурным уровням жизни, на основе соответствующих генетических механизмов развития организмов.
Начиная с некоторых уровней сложности, генотипный комплекс стал дополняться системами целесообразно управляемого развития организма в окружающей среде посредством комплексов обеспечения стационарности и адаптации.
Раскрытие сущности и механизма этих институционально-организационных циклов осуществляется на основе универсальной модели жизненного цикла, раскрывающей алгоритм и закономерности становления и развития организмов различной природы и разного уровня агрегирования в природе и в обществе.
Исследование направлено на две вещи: во-первых, на условия, причины, от которых зависит этот конечный эффект, на строение и работу органов и их соединение в единое целое; во-вторых, на фактически данное происхождение и постепенное развитие организма.
Также не нужно объяснять, почему те, кто думает здесь о побочном эффекте от часто упоминаемого параллелизма индивидуального и филогенетического развития организмов, просто потворствуют смысловой путанице.

Ассоциации к словосочетанию «развитие организма»

Все ассоциации к словосочетанию РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗМА

Цитаты из русской классики со словосочетанием «развитие организма»

  • Другое было то, что, прочтя много книг, он убедился, что люди, разделявшие с ним одинаковые воззрения, ничего другого не подразумевали под ними и что они, ничего не объясняя, только отрицали те вопросы, без ответа на которые он чувствовал, что не мог жить, а старались разрешить совершенно другие, не могущие интересовать его вопросы, как, например, о развитии организмов, о механическом объяснении души и т. п.
  • В бумагах NataLie я нашел свои записки, писанные долею до тюрьмы, долею из Крутиц. Несколько из них я прилагаю к этой части. Может, они не покажутся лишними для людей, любящих следить за всходами личных судеб, может, они прочтут их с тем нервным любопытством, с которым мы смотрим в микроскоп на живое развитие организма.
  • — Эк напорол! Просто дальнейшее развитие организма, и ничего тут нет, никакой тайны, — искренно и весело хохотала Арина Прохоровна. — Этак всякая муха тайна. Но вот что: лишним людям не надо бы родиться. Сначала перекуйте так всё, чтоб они не были лишние, а потом и родите их. А то вот его в приют послезавтра тащить… Впрочем, это так и надо.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «развитие»

Значение слова «организм»

  • ОРГАНИ́ЗМ, -а, м. 1. Живое целое (существо или растение) с его согласованно действующими органами. Простейшие организмы. Животный организм. Растительный организм. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОРГАНИЗМ

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «организм»

ОРГАНИ́ЗМ, -а, м. 1. Живое целое (существо или растение) с его согласованно действующими органами. Простейшие организмы. Животный организм. Растительный организм.

Все значения слова «организм»

Синонимы к словосочетанию «развитие организма»

Ассоциации к словосочетанию «развитие организма»

Каким бывает «развитие организма»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я