1. примеры предложений
  2. организм ребёнка

Предложения со словосочетанием «организм ребёнка»

Методические рекомендации разработаны с учётом специфических особенностей функционального развития организма детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Выбор метода оперативного лечения, а также врачебная тактика невозможны без учёта особенностей и своеобразия дальнейшего развития растущего организма ребёнка.
Во-первых, это стремительное развитие всех систем организма ребёнка, который растёт, буквально, не по дням, а по часам.
Ещё одним уязвимым местом в организме детей является глотка.
Не зная структуры биоритмов, трудно оценить состояние организма ребёнка, выявить его резервные возможности, вовремя предсказать характер течения и прогноз заболевания.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аспергилл — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Парорексия зачастую свидетельствует об отсутствии крайне необходимого организму ребёнка элемента – кальция, калия, железа в повседневном рационе.
И, конечно, такое искусственно вызванное нарушение в защитных силах организма ребёнка ведёт к более быстрому и лёгкому инфицированию.
Общее количество минеральных солей в женском молоке меньше, чем в коровьем, что позволяет избегать задержки осмотически активных ионов в организме ребёнка первых месяцев жизни, имеющего низкую экскреторную функцию почек.
Следует учитывать, что микробиоценоз слизистой оболочки является одним из важнейших звеньев противоинфекционной защиты организма ребёнка.
Необходимо использовать кисломолочные детские продукты, так как они легче перевариваются организмом ребёнка, поскольку уже частично ферментированы кисломолочными бактериями.
Когда с возрастом в организме ребёнка начинают по-новому функционировать те или иные органы; когда в коллективе постепенно складываются новые отношения; когда прибор или вещь меняют свои свойства вследствие естественного старения или разрушения, во всех подобных случаях, создающих изменчивость, мы говорим о развитии, а не о функционировании.
Этот механизм закладывается в организме ребёнка ещё в пренатальном периоде, развивается в раннем детстве по законам генетики, а под влиянием общения с окружающими «затачивается» на использование родного языка во взрослом возрасте.
Организм ребёнка борется и прекрасно справляется сам.
Для новорождённых, детей ясельного и дошкольного возраста закаливание способствует полноценному формированию и созреванию важнейших функциональных систем организма за счёт активного развития рефлекторных актов и связей между нервными центрами и периферией, что крайне необходимо для гармоничного роста организма ребёнка.
Психологическое здоровье – на первый взгляд, это что-то непонятное. Но на самом деле это один из кирпичиков фундамента для укрепления организма детей.
Организм ребёнка требует очень много кальция для роста костей, и почти такое же количество кальция теряет пожилой человек.
Градус волнения повышается, когда приходит время вводить прикорм, поскольку мы не знаем, как организм ребёнка отреагирует на тот или иной новый продукт.
На фоне мощной эндокринной перестройки организма ребёнок постепенно превращается в подростка.
А так вмешиваться в организм ребёнка может только человек-врач, пусть и удалённо.
Поскольку иммунодефициты у детей – это достаточно серьёзные заболевания, они требуют тщательного сбора анамнеза, обследования и подбора лечения с учётом индивидуальных особенностей организма ребёнка.
В процессе рождения в организме ребёнка происходит мощный выброс гормонов стресса.
Кроме того, большая часть школьной жизни учащихся проходит в неподвижном сидении за партой, тогда как развивающийся организм ребёнка требует движения, пластики, а значит, помимо уроков физкультуры необходимы и уроки танцев.
Молозиво можно расценивать как естественную прививку: именно оно на первых порах помогает организму ребёнка бороться с чужеродными агентами, но врождённый иммунитет не «запоминает» чужеродные агенты, он одинаково реагирует на всех возбудителей инфекций.
Белки животных продуктов в сочетании с белками растительного происхождения обеспечивают организм ребёнка веществами, которые необходимы для его роста и развития.
Предлагаемая физкультурно-оздоровительная система способствует росту функциональных возможностей организма ребёнка, что подтверждается позитивными изменениями основных функциональных показателей.
Она определяет развитие моторики и интеллекта малыша, запуск приспособительных механизмов адаптации организма ребёнка к изменяющимся условиям внешней среды, совершенствует функции органов чувств.
Как рекомендуют в литературе, после полугода мы начали прикармливание, так как материнское молоко в этом возрасте уже не может удовлетворить возрастающие потребности организма ребёнка.
Главное значение в развитии осложнений имеют снижение местной и общей сопротивляемости организма ребёнка, активация микрофлоры в полости носа.
Для обеспечения качественного органичного роста, организму ребёнка постоянно необходимо получать пищевые вещества определённого количества и качества.
Серьёзная физиологическая перестройка требует от организма ребёнка большого напряжения и мобилизации всех резервов.
Они показали, что лейкозная аномалия в детском возрасте есть результат реакции организма ребёнка на ухудшающиеся экологические условия.
Использование природных факторов в сочетании с физическими упражнениями повышает обменные процессы, приспособительные и защитные функции организма ребёнка.
Рациональное физиологически и гигиенически обоснованное физическое воспитание невозможно без учёта основных биологических закономерностей формирования организма ребёнка.
Так как этот дефицит не может долго компенсироваться, т.к. организм ребёнка растёт и ему надо всё больше и больше микро- макроэлементов (которых так и не хватает).
Ребёнок и родители, наконец, вздохнули с облегчением, опасность миновала, хотя врач предупредила, что после коклюша может возникнуть вторичная инфекция из-за ослабленного организма ребёнка.
На четвёртом месяце организм ребёнка более развит.
Это привычка, обоснованная защитным механизмом организма ребёнка.
Офтальмологическая помощь заключается в скрининге, мониторинге и лечении, при этом необходимо поддерживать организм ребёнка в нормальном состоянии без локальных или системных побочных эффектов.
Включение в общую терапевтическую программу специальной диеты продиктовано необходимостью повышения резистентности организма ребёнка в период болезни и выздоровления, а также ускорения темпов восстановления функций поражённых органов и систем.
Снижать её необходимо постепенно, по мере привыкания организма ребёнка.
Одежда из этих материалов в наибольшей степени соответствует потребностям ребёнка, так как благодаря им ребёнок получает чувственные (осязательные) впечатления из естественных источников, а эти впечатления, в свою очередь, помогают укрепить организм ребёнка.
Гимнастика должна была привести организм ребёнка в готовность для трудного процесса усвоения знаний.
Причина подобных состояний в том, что неразвитость нейроэндокринной системы не позволяет организму ребёнка компенсировать негативные воздействия окружающей среды так, как это происходит в организме здорового взрослого человека.
Для компенсации означенного недостатка в вилочковой железе запасается духовная эссенция, полученная от родителей; благодаря ей организм ребёнка способен временно поддерживать алхимические процессы в крови, до тех пор пока тело желаний не обретёт динамическую активность.
Несмотря на неизвестно куда исчезнувшую онкологию, нужно было помочь организмам детей справиться с последствиями химиотерапии.
За короткий промежуток времени, который длится семь лет, организм ребёнка претерпевает большие нагрузки с дальнейшей трансформацией физического тела.
Обратите внимание, как развивается организм ребёнка: изменения происходит одновременно в разных частях тела, в разных органах, и всегда со своим ритмом и динамикой.
Негативное влияние на организм ребёнка различных факторов окружающей среды приводит к ухудшению состояния здоровья, снижению умственной и физической активности.
Чтобы не портить раньше времени организм ребёнка, я добавила в его чашку молока.
Начиная с двенадцати лет организм ребёнка претерпевает бурные изменения.

Ассоциации к словосочетанию «организм ребёнка»

Все ассоциации к словосочетанию ОРГАНИЗМ РЕБЁНКА

Цитаты из русской классики со словосочетанием «организм ребёнка»

  • Где ныне заботятся о применении воспитания к индивидуальному организму детей?
  • Когда организм ребенка не изловчился еще претворять всю дрянь, которая ему давалась, от грязной соски до жирных лепешек, дитя иногда страдало; мать лечила сама и в медицинских убеждениях своих далеко расходилась со всеми врачами, от Иппократа до Боергава и от Боергава до Гуфланда; иногда она откачивала его так, как спасают утопленников (средство совершенно безвредное, если утопленник умер, и способное показать усердие присутствующих), ребенок впадал в морскую болезнь от качки, что его действительно облегчало, или мать начинала на известном основании Ганеманова учения клин клином вышибать, кормить его селедкой, капустой; если же ребенок не выздоравливал, мать начинала его бить, толкать, дергать, наконец прибегала к последнему средству — давала ему или настойки, или макового молока и радовалась очевидной пользе от лекарства, когда ребенок впадал в тяжелое опьянение или в летаргический сон.
  • Может быть, тут уже наследственно, с кровью, передается склонность к курению (передается же склонность к пьянству); несомненно, что организм детей приучается с раннего детства к никотину, потому что они все время вдыхают табачный дым курящего отца.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «организм»

  • ОРГАНИ́ЗМ, -а, м. 1. Живое целое (существо или растение) с его согласованно действующими органами. Простейшие организмы. Животный организм. Растительный организм. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОРГАНИЗМ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «организм»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «организм»

ОРГАНИ́ЗМ, -а, м. 1. Живое целое (существо или растение) с его согласованно действующими органами. Простейшие организмы. Животный организм. Растительный организм.

Все значения слова «организм»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «организм ребёнка»

Ассоциации к словосочетанию «организм ребёнка»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я