1. примеры предложений
  2. развитие субъекта

Предложения со словосочетанием «развитие субъекта»

Он полагал, таким образом, что личность становится вершинным уровнем развития субъекта.
Они разрабатываются с учётом отраслевой специфики, проблем развития субъектов малого предпринимательства и стадий их жизненного цикла.
Такое смещение акцентов соответствует не только новым планам исследования, но и введению новых критериев для периодизации профессионального развития субъекта.
Решение глобальных задач, стоящих перед экономикой страны, требует совершенствования подготовки специалистов для торговой отрасли, способных обеспечить внедрение инновационной стратегии развития субъектов хозяйствования.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вториться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Остановимся более подробно на вопросах, имеющих большее значение для понимания развития субъекта и его детерминант.
Его цель – более подробная характеристика имущественного и фи–нансового положения хозяйственного субъекта, результатов его деятельности в истек–шем отчётном периоде, а также возможности развития субъекта на перспективу.
Это позволяет органично сочетать гуманитарный и естественно-научныйметоды в исследовании развития субъекта.
Однако для динамичного развития субъектов малого и среднего предпринимательства необходима помощь органов власти, реализуемая на общегосударственном, региональном и муниципальном уровнях.
Этот подход, во-первых, основан на изучении закономерностей социального и психического развития субъекта труда на этапах профессионального пути; во-вторых, в нём предусматриваются возможности активного управления процессом формирования профессиональной пригодности и профессионального развития личности; в-третьих, он ориентирован не только на изучение особенностей становления профессионала, но и на психологический анализ существующих и перспективных видов деятельности, механизмов психической регуляции процессов адаптации к ней и согласования ресурсных возможностей человека и требований профессии.
Понимание при чтении рассматривается как способность, образуемая умением читать, знанием языка и «когнитивной способностью», рассматриваемой как уровень интеллектуального развития субъекта.
Автор, говоря о том, что творческий акт – акт всецело индивидуальный, личностный, – возвращает ответственность за общественное развитие субъекту (а не только закономерностям общественного движения, подчас мифическим).
Таким образом, прослеживается прямая связь между развитием субъектов предпринимательской деятельности (в первую очередь корпораций, которые основаны на началах членства) и рынком ценных бумаг.
Выявлена энергизирующая (повышающая адаптационный потенциал) роль этноинтегрирующих вторичных хтонических образов,характеризующихся приоритетом хаоса,а также других компонентов архаической ментальностив развитии субъекта.
Кроме того, в исследовании установлена относительно менее выраженная оптимизирующая роль в развитии субъекта надэтнически-религиозных олицетворений проявлений космоса и естественно-научных представлений, характеризующихся т. н. приоритетом космоса.
Мировой экономический кризис, свидетелями которого мы являемся, позволил ещё раз осознать простую истину – перспективы развития муниципальных образований во многом зависят от будущего развития субъектов малого и среднего предпринимательства, функционирующих на их территории.
Каким образом оказывать содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, что входит в систему муниципальной поддержки – вопросы, которые давно волнуют органы местного самоуправления муниципальных образований.
Уровневый подход, в частности, позволяет не противопоставлять субъекта всем остальным подструктурам свойств человека (например, личности и индивидуальности), а также не разделять людей на субъектов и «досубъектов» или «асубъектов», а представить развитие субъекта как непрерывный процесс его созревания.
Анализируется роль духовных императивов развития субъектов современной геополитики (Епифанова, 2014).
На этом этапе развития субъект преодолевает в себе внешние и внутренние зависимости, не испытывает аффективных переживаний, не стремится к осуществлению познавательной деятельности.
Путь к решению этой проблемы он видел только в недизъюнктивном по своей природе психическом развитии субъекта.
Развитие профессиональной пригодности в деятельности идёт одновременно и во взаимосвязи, взаимодействии с процессом развития субъекта деятельности, психического развития личности.
Принцип этнофункционального детерминизма постулирует, что, например, искажения этнофункционального развития субъекта могут обусловливать его дезадаптированность по тем или иным показателям.
Способность к решению задач определённого рода не является инвариантом когнитивной организации человека, она формируется в общем контексте развития субъекта.
Движение детерминант, их смена носят закономерный характер, являясь необходимым условием развития субъекта, его психики и поведения.
Идеальные цели развития природы, исторического и индивидуального развития субъекта мы, в соответствии с принципом единства микро- и макрокосма, полагаем тождественными.
Он показал в своих экспериментальных исследованиях, что сознательная и бессознательная активность на уровне психического как процесса является способом развития субъекта.
Без освоения событийности как формы бытия, отличной от повторяющихся процессов, невозможно дальнейшее ментальное развитие субъекта жизни, которое постепенно формирует его индивидуальную, вне-родовую идентичность.
Региональными и муниципальными ветвями власти разработаны долгосрочные целевые программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства на 2009 – 2020 годы, в том числе по изготовлению обуви.
Особую остроту вышесказанное приобретает в связи с необходимостью решения проблемы личностно-профессионального развития субъектов образовательного пространства: школы, колледжа, вуза, системы непрерывного образования взрослых, ответственных за обеспечение развития, здоровья и эффективной жизнедеятельности подрастающего поколения.
Если в процессе аудиторных взаимодействий стимулом развития личности обучающегося выступают педагогические взаимодействия, то закономерно возникает вопрос, что является механизмом развития субъекта в цифровой среде, в которой взаимодействия разрываются и формализуются.
Происходящие здесь изменения определяют содержание и динамику развития субъекта управления, что выражается в совершенствовании форм и методов управления.
Особую остроту вышесказанное приобретает в связи с необходимостью решения проблемы личностно-профессионального развития субъектов образовательного пространства: школы, колледжа, вуза, системы непрерывного образования взрослых, ответственных за обеспечение психологического здоровья и эффективной жизнедеятельности поколения будущего.
Здесь же обязательно надо сказать и о том, что все важнейшие компоненты функциональной активности внесознательных инстанций психического и оптимальная последовательность их «включения» – а именно такая последовательность и обеспечивает искомый разворот проблемной ситуации гипотетического клиента по направлению конструктивного варианта прохождения адаптивно-креативного цикла – представлены в содержательных характеристиках следующих фаз рассматриваемого этапа (с пятой по седьмую), а также и в функциональном содержании восьмой и девятой фазы следующего этапа креативного синтеза данного цикла, в ходе прохождения которого, собственно, и происходит искомое совмещение и синергия всех трёх наиболее эффективных стратегий кризисного развития субъекта – умножения альтернатив развития, возврата к «стволу», конструирования новых параметров порядка.
Он заключается в том, что в ходе развития субъекта отдельные его деятельности вступают между собой в иерархические отношения.
Таким образом, динамика развития субъектов международного права является индикатором развития тенденций международно-правового регулирования на конкретном этапе цивилизации.
Устойчивое развитие субъектов разных форм собственности и хозяйствования, отраслей, регионов и государства в целом определяется сложной разноуровневой системой факторов: природно-климатических, организационно-экономических, технико-технологических, инновационно-инвестиционных, правовых, социальных и других, направленных на рациональное использование ресурсного потенциала с целью получения средств для расширенного воспроизводства конкурентоспособных жизненных благ.
Возможность преобразований, происходящих во внутреннем мире человека при таком выборе, обеспечивается инновационной психологической технологией личностно-профессионального развития субъекта образования, наиболее ценным в которой является разработка общей стратегии развития личности и создание для этого адекватных средств.
Предлагаемое учебно-методическое пособие, по сути, посвящено уже зарекомендовавшим себя на практике альтернативным психологическим инструментам построения и развития своего дела, инструментам профессионального и карьерного развития, инструментам «тонкой настройки» или психологическим антропопрактикам, применяемым в работе с индивидуальными, корпоративными управленческими задачами и позволяющим находить баланс между экономическим и личностным развитием субъекта экономической деятельности самого разного уровня и масштаба.
Принципиальное отличие между этими двумя понятиями состоит в том, что автономизация – это в общем смысле закреплённое на законодательном уровне и предоставленное центральным правительством право органов местного самоуправления самостоятельно принимать решения, касающиеся развития субъекта, в рамках которого они используют свои властные полномочия.
При каких условиях эти взаимодействия будут способствовать развитию субъекта?
Наряду с «точкой» развития, характеризуемой реальным содержанием и последовательностью стадий развития субъекта в данный момент времени (по результатам интервью), рассматривается вторая «точка», которая, в отличие от первой, характеризуется известными научными представлениями о содержании и последовательности этапов развития этносреды рождения и проживания данной личности.
Принципиально новая задача – управление человеческим ресурсом – в отличие от задач учёта человеческого фактора предполагает раскрытие возможностей и закономерностей развития субъекта как целостного существа, находящегося в непрерывном взаимодействии с миром в своём ближайшем окружении, в определённой социальной среде, в определённых социальных институтах, например таких, как профессиональная работа в организациях и учреждениях.
Значение термина таково: уровень интеллектуального развития субъекта деятельности не позволяет его действиям быть адекватными ситуациям действительности.
Таким образом, можно констатировать, что законодательство о транспортно-экспедиционной деятельности совершенствуется, идёт поиск эффективного регулирования, устранений «общих» норм, что даёт основание говорить о позитивном развитии субъектов, осуществляющих транспортно-экспедиционную деятельность, а также тех, кто заинтересован в качестве их услуг.
Актуальность изучения проблемы самоутверждения личности состоит в том, что преобразование экономических и социальных условий реальности стимулирует развитие субъектом инициативы, ответственности, предприимчивости, одновременно способствуя появлению негативных феноменов: демонстрации превосходства, обесценивания успехов, амбициозности, с одной стороны, страха удачи, выученной беспомощности, конформности, с другой.
Только в ходе развития субъект осознаёт сам себя и своё отличие от собственного мира.
Профессиональная пригодность человека определяется соотношением требований профессии к индивидуальным особенностям человека; имеет конкретный объект реализации – систему «человек – профессия», то есть определённую категорию людей, вид деятельности, этап профессионализации; отражает состояние, степень развития совокупности индивидуальных качеств человека (черт личности, способностей, мотивации, физического состояния, профессиональной подготовленности и т. д.); является динамическим свойством системы «человек – профессия» (отражает развитие субъекта труда и изменчивость объекта труда).

Цитаты из русской классики со словосочетанием «развитие субъекта»

Значение слова «развитие»

Значение слова «субъект»

  • СУБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Филос. Индивид (или социальная группа) как носитель предметно-практической деятельности и познания, направленных на объект. Субъект и объект познания. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СУБЪЕКТ

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «субъект»

СУБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Филос. Индивид (или социальная группа) как носитель предметно-практической деятельности и познания, направленных на объект. Субъект и объект познания.

Все значения слова «субъект»

Синонимы к словосочетанию «субъект развития»

Синонимы к слову «развитие»

Синонимы к слову «субъект»

Ассоциации к слову «развитие»

Ассоциации к слову «субъект»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я