По его словам, это существо, лишённое всяких способностей и занимающее по степени
развития ума одно из последних мест в царстве животных.
На предыдущем этапе
развития ума получило развитие идея о том, что достоверность знания может быть обеспечена только опытным знанием, опирающимся на эксперимент.
В таком случае приобретаются навыки, уменьшающие внутреннюю борьбу за жизнь и в то же время ведущие к высшему
развитию ума среди тех, кто практикует взаимную помощь.
Вид бледного личика, на котором уже отразилось раннее
развитие ума в ущерб здоровью, вызвал в ней глубокое умиление.
Многие из них не вызывают никакого интереса, но тем не менее необходимы, ибо без широкого восприятия мира
развитие ума и чувства невозможно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: векселизация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Этот период будет способствовать первоначальному
развитию ума и сердца посредством православия.
Наше воспитание, как правило, однобоко – мы люди практичные, озабочены
развитием ума сына или дочери.
– Откуда вы взяли это несносное
развитие ума? Нужно говорить прозябение.
–
Развитие ума происходит на более глубоком уровне.
А между тем именно это и является задачей «гораздо более важной, чем
развитие ума вообще, наполнение головы познаниями и разъяснение каждому его личных интересов».
Он изучает своего воспитанника, его способности, наклонности, достоинства и недостатки, подмечает
развитие ума, руководит им, хочет давать направление воле, упражнять рассудок, раскрывать разум, борется с леностью, с упорством, искореняет дурные природные наклонности, формирует вкус, внушает любовь к истине – словом, ежеминутно вращается в области психологических явлений… или заставляет зубрить учеников от точки до точки и наказывает тех, кто не выучил урока или шумит в классе.
Это прогрессивное понимание различий и получающиеся вследствие того более точные распределения по отделам и составляют
развитие ума в главных его проявлениях и наблюдаются также и тогда, когда от восприятия простым физическим зрением мы переходим к сравнительно более сложному восприятию умственным зрением, позволяющему нам группировать более верным и более соответствующим их строению и их природе образом предметы, которые мы раньше группировали по некоторым внешним чертам сходства и по чисто внешним условиям.
Эзоп, которого суфии почитают практическим учителем древней традиции мудрости, обретаемой посредством сознательного
развития ума, тела и восприятий, не проявил особой оригинальности в этой басне, если иметь в виду её поверхностную мораль.
Таково правило систематического
развития ума.
Инакомыслие уже давно не является следствием высокого уровня
развития ума, оно проистекает от сильно развитых дурных наклонностей – желания оттолкнуть, изолировать, настоять на своём, позлорадствовать и позлобствовать.
Это и лень – матушка, как у меня, это и недостаточное
развитие ума у некоторых, это и условия для занятий дома.
С 21 года до 28 лет происходит активное
развитие ума, способности ясно мыслить.
Поэтому в сфере методологии
развития ума ценность буддийской медитации признаётся очень многими.
Поэтому пусть целью вашей медитации станет
развитие ума, способного к такому пробуждению.
Здесь описаны собранные из разных уголков земного шара стратегии
развития ума, тщательно проверенные на практике.
Медитации-размышления могут быстро рассеять незначительные тревоги, которые возникают в ходе
развития ума, и тем самым ослабить смятение, усилить умиротворение и сделать ум радостным, оживлённым и бодрым.
Считалось, что сдержанность способствует
развитию ума.
Они просто существуют, и вся их жизнь столь примитивна, что не требует особого
развития ума.
Бизнес – это такая практика
развития ума.
Нет большей радости, чем полное
развитие ума!
Для созревания и
развития ума необходимо общение, а для его реализации – уединение.
И по мере
развития ума элементы, которые были полезны на определённом этапе или в переходный период, могут стираться и на их месте остаётся только вывод.
Он не является результатом
развития ума, его продолжением; между ними существует разрыв.
До того как это слово было испорчено религиями, духовными практиками, разными учителями, эзотериками и мистиками, под этим процессом понимался способ
развития ума, его способности сосредоточиваться на определённом предмете или действии и быть менее подверженным влиянию эмоций, боли, страданий, а также других состояний тела и духа.
После 1945 года «новое физическое воспитание» показало сдвиг к политике непринятия установления демократической и мирной нации и было отмечена тремя ясными фазами: фаза один (1947–1957) характеризовалась здоровым
развитием ума и тела, и формированием социального характера, фаза два (1958–1976) выражала мастерство технического искусства и улучшение силы, последнее представляет что-то из непопулярного возвращения к дням «старого физического воспитания»; культивирование моральных и социальных отношений (сотрудничество, надлежащее поведение), и фаза три (1977–1989) повторяет развитие мастерства, силы, моральных и социальных качеств, спортивной деятельности.
Основные положения позитивизма и материализма усваивались и усваиваются в настоящее время с необыкновенной лёгкостью, причём в самый ранний период
развития ума.
Отрицательные мысли, такие как гнев или неверие, по отношению к нашему гуру создают тяжелейшую неблагую карму и становятся величайшим препятствием
развитию ума на пути к просветлению, к развитию нашего потенциала.
Таков наш обычный школьный распорядок дня: гармоничное
развитие ума и физической силы.
Наступает третья, позитивная стадия
развития ума.
– А какой путь обращения и
развития ума считается самым оптимальным?
Так вот каждая из трёх ступеней
развития ума имеет свой чёткой временной интервал и чёткую привязку к возрасту человека.
Философское и литературное
развитие ума и улучшение нравов под державой религии довершают эту историю новых народов, которую с таким же правом можно назвать священной, как и историю древнего избранного народа.
Странным может показаться такое раннее, как бы преждевременное
развитие ума будущего философа, а между тем так было на самом деле: шестнадцатилетний юноша в своих письмах высказывает те мысли, которые служат прямыми намёками на суть его будущих замечательных теорий; в своих занятиях неопытный школьник сразу берётся за то, что впоследствии становится основанием для дальнейших его исследований и кладёт заметный отпечаток и на внешнюю, и на внутреннюю стороны его сочинений.
Воплощение необходимо для двойного прогресса духа, морального и интеллектуального: для
развития ума нужна деятельность, называемая необходимостью труда на земле; а моральный прогресс приобретается потребностью общения с себе подобными.
Всё, что произошло с человечеством в XVI–XVII веках, шло вдоль нормального эволюционного
развития ума человека.
По той причине, что любое знание или умение опосредуется умом, и тот, кто
развитие ума сделал призванием жизни, всегда легко может перейти от «ума вообще» к тому или иному умению и знанию.
Несбалансированное
развитие ума чем-то напоминает неравномерную тренировку мышц.
Подобные рассказы как раз и породили представления о том, что
развитие ума неизбежно приводит к ущербности тела и что чем больше человек болеет, тем он умнее.
Преобразование и самосовершенствование невозможны без постоянного, ежедневного
развития ума и характера.
В работе "Политика" он пишет: "… в деле воспитания развитие навыков должно предшествовать
развитию ума и что физическое воспитание должно предшествовать воспитанию интеллектуальному.
Заглушить
развитие ума в таком народе было невозможно, и так же невозможно заглушить развитие чувства.
Эта триада, в трёх второстепенных циклах своей эволюции образует три треугольника, которые представляют символ её сил, трижды выраженных в трёх второстепенных циклах её пути, а именно: арка субъективная, или цикл бессознательный; арка объективная, или цикл
развития ума, и арка эфирная, или цикл сознания души.
Вводя в курс общеобразовательные предметы, вы всё же имеете целью
развитие ума, а развивающийся ум не будет действовать по определённой нами программе: ещё прежде вас тысячи обстоятельств жизни указывают ему ту или другую деятельность, задают вопросы, которых решения он тем больше будет требовать от высшей науки, чем более она способствовала развитию.
На самом деле аффект это только следствие
развития ума, как основы миропонимания с исключением интуиции.