1. примеры предложений
  2. раннее обучение

Предложения со словосочетанием «раннее обучение»

Мама не имеет педагогического образования и уж точно не применяла каких-то особенных методик раннего обучения чтению.
Одной из них педагог считает слишком раннее обучение детей 3–4 лет грамоте, иностранным языкам, основам различных наук.
В ученики брали детей в весьма раннем возрасте, некоторым было всего десять лет, и благодаря столь раннему обучению их танец был таким приятным и естественным.
Однако у раннего обучения иностранному языку есть не только сторонники, но и противники.
Или пока не придёт папа и не станет приставать к нему с цифрами или ранним обучением счёту.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: притрава — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Как правило, раннее обучение предполагает прежде всего научение чтению, счёту и письму, а это относится к деятельности левого полушария головного мозга.
Ещё одно замечание можно сделать в отношении роли раннего обучения талантливых людей.
Не все педагоги одобрят раннее обучение письму и чтению.
Многие родители не решаются на раннее обучение английскому, потому что слышат слишком много противоречивых мнений, потому что разные страхи и сомнения сплетаются в один клубок и не дают возможности ясно увидеть общую картину.
И, наоборот, нарушения психофизиологии, например, завышенные требования или слишком раннее обучение, приводят к тому, что навык письма формируется медленнее, а почерк становится не таким ровным, как хотелось бы.
Детям нужно время, чтобы просто быть детьми, но во многих детских садах уделяется слишком много внимания как можно более раннему обучению чтению и математике.
Другая причина – отсутствие раннего обучения кулинарной специальности – также мешает молодому таланту понять, к чему его тянет.
Говорили, что «Вулкан-3» выдал несколько запросов относительно школьной системы; похоже, ему были интересны определённые ценностные установки, которые в настоящее время закладывались в программах раннего обучения школьников.
Тенденция последних лет – попытки раннего обучения детей.
Конкретные неблагополучные признаки, которые влияют на психологическое здоровье школьника: внедрение раннего обучения, школьные перегрузки, неблагоприятный психологический климат в ученическом коллективе и т. д.
Сейчас ранним обучением иностранному языку никого не удивишь – это стало обычным явлением.
То есть раннее обучение просто поменяло направленность в связи с изменением общего уровня жизни.
Вариант уместен, когда у ребёнка сложились серьёзные барьеры спонтанности реакций, обусловленные ранним обучением, гиперсоциализацией.
Думающие родители неизбежно оказываются перед выбором, что предпочесть: возможности раннего обучения и развития умственных способностей малыша или путь проторённый, обыденный, традиционно – запаздывающий?
Задача автора: убедить читателей в крайней необходимости раннего обучения, показать, что святое дело это отнюдь не ново, давно апробировано, что равнодушное отношение к детям на заре их жизни ведёт к массовому умственному оскоплению людей, к необратимому угасанию их способностей ещё в ребячьем возрасте…
Это – цепочка ориентиров, облегчающая движение на малоизведанном пути раннего обучения и воспитания.
Не оттого ли люди в основной массе и не берутся за воспитание, пустив всё на самотёк, с рождения детей из поколение в поколение повторяют путь и приёмы старины глубокой, решительно наплевав на крупицы всё-таки накопленного опыта педагогикой, детской психологией, подвижниками раннего обучения.
Причём раннее обучение именно поиску как раз вписывается в знакомство щенка с окружающим миром.
Мы постарались наглядно отразить основные задачи раннего обучения рисованию и способы их решения.
Раннее обучение постепенно приводит к нарушению здоровья детей, их эмоционального благополучия, исчезновению данных природой склонностей к познанию и интерес к игровой деятельности.
Поэтому раннее обучение чтению часто не даёт никаких результатов в плане общего развития:освоив технику чтения, т. е. умение перекодировать записанные слова в звучащие, трёх-или четырёхлетний малыш всё равно не может сам прочитать то, что ему интересно, – ведь в интересной книжке может быть много незнакомых слов и там почти наверняка встретятся сложные грамматические конструкции, которые ребёнку трудно воспринять глазами, не слыша интонации, с которой их произносит взрослый.
Интерес к дошкольному детству возрос, мы начали понимать, что раннее обучение приносит хорошие результаты.
Так как детский мозг не обладает усидчивостью, то всем детям-гениям приходится проходить через ад раннего обучения.
Возникает необходимость фундаментального осмысления системы преподавания естественных наук, основанных на принципах раннего обучения, непосредственного взаимодействия с природными и материальными объектами, сбора и анализа фактов, построения гипотез, создания моделей и экспериментальной проверки.
Дошкольный возраст призван психологами наиболее благоприятным периодом для раннего обучения второму языку.
Я считаю, что всё это можно вылечить ранним обучением; но пока мы не достигли стадии коллег и школ обучения людей, обладающих дарами, не признаваемыми в обычной, повседневной жизни.
Функционирование органов ещё более ощутимо зависит от привычек, особенно от закрепившихся в детстве: характерная походка некоторых людей или целых групп людей, непроизвольные движения в ответ на конкретные раздражители, многие выразительные движения тела, особая артикуляция, ловкость и точность движений, приобретённые в результате раннего обучения.
Кроме того, раннее развитие включает в себя важность раннего обучения языку.
Совершенствование должно проходить во всём и прежде всего в учебном процессе, как на стадии раннего обучения студентов, так и их доинститутской подготовки.
Вместе с тем полученные исследовательские данные говорят и о том, что повышение эффективности раннего обучения требует строгого учёта возрастных психофизиологических особенностей ребёнка.
Например, попытки осуществления раннего обучения или мышечной активности, не учитывающие физиологические и психические особенности возраста, чреваты патологией.
Результаты, которые были опубликованы в журнале Science, подтвердили, «что раннее обучение производит пластические изменения в структуре развивающегося мозга», или, выражаясь проще, молодой мозг формируется с помощью опыта.
Энтузиазм родителей объясняется и подогревается необходимостью сдачи тестов при поступлении в элитные школы; родителям кажется, что с помощью раннего обучения они дадут ребёнку «ранний старт», повысив его конкурентоспособность в дальнейшей жизни.
Так что вопрос этот очень сложный и «многоярусный» и последствия непродуманного раннего обучения часто приводят к тому, что родители переводят ребёнка на индивидуальное обучение или посвящают себя бесконечным поискам «хорошего» учителя или школы.
Единственная причина, по которой папа смог заплатить за два года раннего обучения, не влезая в долги, заключалась в том, что награда за успешную учёбу позволила уменьшить эту сумму вдвое.
В первую очередь, юноша окончательно растерял преимущества раннего обучения: непрерывный тяжкий труд с утра до ночи лишил его всякой любознательности и стремления к знаниям, свойственных ему раньше, как и любви к книгам и учёбе.
Расходы разных стран на раннее обучение детей сильно различаются.
Для большинства детей раннее обучение чтению – бесполезная трата времени.
В связи с ранним обучением ребёнка навыкам изображения (в детском саду, дома) действия детей 1,5–2,5 лет часто являются повторением образца и воплощением замысла, который даёт взрослый.
Сегодня же считается аксиомой то, что слишком раннего обучения не бывает, но вопрос в том, чему учить, и, главное, как.
Наставником станет студент второго курса программы раннего обучения, который добился успеха, принимая более удачные решения.
Во-вторых, раннее обучение является одним из условий для повышения шансов на «гениальность» клановых отпрысков.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «раннее обучение»

  • Наконец Марья Маревна сделала решительный шаг. Мальчикам приближалось уж одиннадцать лет, и все, что захолустье могло ей дать в смысле обучения, было уже исчерпано. Приходилось серьезно думать о продолжении воспитания, и, натурально, взоры ее прежде всего обратились к Москве. Неизвестно, сама ли она догадалась или надоумил ее отец, только в одно прекрасное утро, одевши близнецов в новенькие курточки, она забрала их с собой и ранним утром отправилась в Отраду.
  • Где занимаются наглядным обучением в раннем детском возрасте?
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «ранний»

  • РА́ННИЙ, -яя, -ее. 1. Представляющий собой начальную пору суток или какой-л. части суток, года. Ранний вечер. Ранней осенью. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РАННИЙ

Значение слова «обучение»

Афоризмы русских писателей со словом «ранний»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ранний»

РА́ННИЙ, -яя, -ее. 1. Представляющий собой начальную пору суток или какой-л. части суток, года. Ранний вечер. Ранней осенью.

Все значения слова «ранний»

Значение слова «обучение»

ОБУЧЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обучитьобучать и обучитьсяобучаться. Обучение грамоте.

Все значения слова «обучение»

Синонимы к словосочетанию «раннее обучение»

Ассоциации к слову «ранний»

Ассоциации к слову «обучение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я