После этого основным местом
расположения двигателей стал хвост.
– Во-первых, у нас более слабый мотор, а, во-вторых, из-за конструктивной особенности машины и неудачно выбранного
расположения двигателя внутри кузова и эту мощность не удаётся использовать в полной мере.
Расположение двигателя и агрегатов трансмиссии у разных моделей автомобилей неодинаково.
Такими же преимуществами обладают автомобили с задним
расположением двигателя и агрегатов трансмиссии, передающих крутящий момент задним ведущим колёсам.
Различные по конструкции: по числу и расположению крыльев – бипланы, полуторопланы, монопланы, низко-, средне– и высокопланы; по типу и расположению оперения – переднее, хвостовое, однокилевое, многокилевое; по типу фюзеляжа – однофюзеляжные, двухбалочные; по типу шасси – колёсные, гусеничные, лыжные, амфибии, лодочные; по
расположению двигателей – на крыле, под крылом, в крыле, на пилонах, на фюзеляже, в фюзеляже; по типу двигателей – винтомоторные, турбовинтомоторные, турбореактивные; по скорости полёта – дозвуковые, сверхзвуковые, гиперзвуковые.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: краснопогодье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Плотная компоновка, малые внутренние габариты создавали тяжёлые условия работы экипажа;
расположение двигателя в центральной части корпуса привело к повышенной загазованности боевого отделения, куда заодно сбрасывалось и тепло работающего мотора.
Из-за переднего
расположения двигателя, основной боекомплект хранился в корме корпуса, в особо защищённом отсеке.
Трансмиссия двухосного автомобиля с передним
расположением двигателя и приводом на задние колёса (рис. 3.1.1 и 3.1.2) включает следующие механизмы: сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал и полуоси.
Отличительные конструктивные черты автомобилей этой марки – например, низкий дорожный просвет,
расположение двигателя в центре машины – появились не сами по себе, а были обусловлены необходимостью проходить повороты на максимальной скорости.
Солидный широкий фюзеляж, мощное крыло, непривычное нижнее
расположение двигателей, киль, устремлённый в небо.
Расположение двигателя, система смазки, охлаждения, и всё так компактно продумано, что наводит на мысль о гениальности того человека, который всё это придумал.
В этом случае выбор места
расположения двигателя должен обеспечивать его эффективную работу в широком диапазоне углов атаки.
Например, автомобили долгое время копировали кареты:
расположение двигателя, форма кузова, сидения.
Фрегат класса «Треног» был прозван за своё
расположение двигателей, которые инженеры-разработчики вынесли за силовой корпус.
Расположение двигателя на раме валом поперёк продольной оси тепловоза имеет преимущество ― при соединении с осями можно обойтись без конических шестерён.
Особенностью этой машины было
расположение двигателя за кабиной лётчика, что освобождало место для установки в носовой части самолёта 37-мм пушки.
Схема
расположения двигателей на фюзеляже «тяни-толкай» была реализована на 5-местном пассажирском «Defiant».
У него было достаточно революционное
расположение двигателей на хвосте.
По компоновке основных агрегатов различают автомобили с передним или задним
расположением двигателя, с приводом на задние или(и) передние колёса.
Обращает внимание
расположение двигателей торможения на тепловом экране.
Серийная Miura, оснащённая мотором V12, стала не только первым суперкаром в мире, но и первой гражданской моделью с центральным
расположением двигателя, и вообще с таким количеством цилиндров, причём предназначенная для движения не на гоночных трассах, а на дорогах общего пользования.
У переднеприводных автомобилей с поперечным
расположением двигателя реечный механизм чаще всего крепится к стенке двигательного отсека кузова.
Так это или нет, но, видимо, намерение продемонстрировать отсутствие связи с «Фиатом-600» привело к тому, что советская малолитражка «Запорожец» была впоследствии создана как автомобиль с воздушным, а не с водяным (как у «Фиата-600») охлаждением, т. е. конструктивно он отличался от итальянской модели, хотя и воспринял необычный для советского автомобилестроения итальянский вариант
расположения двигателя в задней, а не передней части автомобиля.
Инженеры компании в дальнейшем отказались от схемы с задним
расположением двигателя в пользу классической переднемоторной.
Фрегат класса «Треног» был прозван за своё
расположение двигателей, которые инженеры-разработчики вынесли отдельно от силового корпуса.