Более того: в то, что оба юных
рассказчика говорят правду, поверить почти невозможно… однако вам, читателям, предстоит разобраться в этом самостоятельно.
О мире знали очень мало, поэтому
рассказчик говорил частично то, что знал сам, что-то додумывал на ходу, что-то он слышал от своих родителей и бабушки с дедушкой.
– Время от времени
рассказчик говорил что-нибудь «лишнее», с нарочитым испугом косил глаза в сторону жены и прикрывал рот рукой.
Он сам был свидетелем большинства из тех событий и чётко знал, где
рассказчик говорит правду, где привирает, а где и перевирает…
Юного китайца прежде всего поражают технические достижения жителей северной страны: высокоразвитая культура воздухоплавания (разнообразные аэростаты и гальваностаты, управляемые «особыми профессорами»); гигантские туннели с несущимися по ним электроходами; прогнозирование погоды; системы теплохранилищ, существование которых позволяет
рассказчику говорить о «победе над враждебным климатом»; магнетические телеграфы и др.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рептильность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Рассказчик говорил скороговоркой и для меня его рассказ был очень непонятным, хотя кое-что я всё же понял.
Невидимый
рассказчик говорил о возможности управлять своим настроением.
Здесь
рассказчики говорили разно, но у всех глаза наполнялись лютой злобой.
Он вспомнил, что вечерний
рассказчик говорил о нелюдях и что те направлялись на запад.
Конечно же, записать всю беседу целиком я не смог, так как иногда
рассказчик говорил так тихо, что даже современная чудо-техника оказалась бессильна.
В имеющихся диалогах
рассказчик говорит сам с собой, не с кем-либо ещё.
Костюм
рассказчика говорил ей то же, что уста, потому что не первого пилигрима слушала.
Но нет,
рассказчик говорил совершенно серьёзно, словно учитель, доводящий до учеников трудную тему, не оставляя слушателю ни единого шанса усомниться в правдивости его истории.