Дети так полюбили этих щенков, что принесли их домой, где их родители, услышав
рассказы детей о найденных собачках, сочли их подарком от фей, которым корги, по преданию, служили лошадками.
Но и с удовольствием выслушал душещипательный
рассказ детей о том, какие ужасные у них выдались каникулы, как они болели и как наконец выздоровели.
Искренние и незатейливые
рассказы детей, которые нашли в себе силы справиться со сложными жизненными ситуациями, дают повод поразмышлять на важные темы: о любви и дружбе, о том, что такое семья, и что все люди разные.
В большинстве моих экспериментов исследователь, работающий с группой детей, проводит их через серию различных видов деятельности с последовательно уменьшающейся степенью структурированности, а затем оценивает результаты на основании
рассказов детей о своём опыте, созданных ими поделок, оценивая развитие их способностей к решению задач и головоломок, а также к музицированию.
Зачастую
рассказ ребёнка оказывается яркой метафорой одной из сторон его жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: довоевать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
За свою жизнь он нашёл порядка пятисот случаев, когда
рассказы детей полностью подтвердились.
Уже потом, из
рассказов ребёнка стало понятно, что в особняке на плантациях особо вниманием его не баловали.
Они избегали
рассказов детям о войне, чурались хвастливоговорливых вспоминателей.
Дедушка степенно пил чай и внимательно слушал
рассказы детей о приключениях в крепости, лишь иногда задавая уточняющие вопросы.
Не зная всех обстоятельств, можно было бы поверить
рассказам ребёнка.
В детстве можно испугаться – правда, сегодня вряд ли кто-то будет читать
рассказ ребёнку…
Она поблагодарила свёкра за помощь, рассеяно выслушала
рассказ детей о событиях в саду, не забывая хмуриться и улыбаться в нужных местах, и вскоре отправилась в спальню, придерживая снизу кругленький живот.
В этих
рассказах дети познакомятся с забавными снеговиками, смелыми зверятами и добрыми зимними феями.
Иногда лень выслушать до конца и постараться понять
рассказ ребёнка о каком-то событии, вникнуть в суть дела, подумать, что заинтересовало его и какое произвело впечатление.
После таких специальных занятий
рассказы детей приобретают эмоциональность, индивидуальность, приближаясь к действительно творческим произведениям.
Рассказы детей помогут выявить их новый опыт.
Очень важно на этом этапе максимально конкретизировать
рассказ ребёнка, привести примеры ситуаций, когда такая черта была помехой, а также попробовать вспомнить (или придумать) ситуации, когда то же самое качество могло бы ему помочь.
Подобная «бедность»
рассказов детей свидетельствующая об их малом словарном запасе, и наличие в этих рассказах аграмматизмов сразу скажут родителям об имеющемся у ребёнка общем недоразвитии речи.
Под влиянием этих
рассказов ребёнок рано познакомился с мучительным чувством мести, но так как детское сердце не может питаться одним злобным чувством и не может обойтись без любви, то царевич с ещё большею силою привязался к своему другу гофюнкеру.
И откуда только такие берутся, и зачем они пугают своими жуткими
рассказами детей.
Видеокамеры в такие моменты отключаются, а
рассказы детей принимаются за выдумку.
В общем, в итоге
рассказ ребёнка подтверждался полностью.
Никого не удивляли
рассказы детей того времени: «А вот как батя учил меня плавать: кинул будто щенка в реку и оттолкнул веслом»?
Через пять минут
рассказа дети захотят посмотреть на него и быть там.
Кто-то использует научный подход, изучая
рассказы детей или фиксируя воспоминания вышедших из комы пациентов.
За этим
рассказом дети заснули.
Творческие
рассказы детей качественно отличны от рассказов по серии сюжетных картинок и описательных рассказов, так как строятся на иной, психологической основе – детском воображении.
Вывешивается полотно, по ходу
рассказа дети с помощью воспитателя заполняют его.
Многие дети в возрасте до 3—5 лет помнят свои предыдущие жизни и хорошо считывают информацию из тонкого плана, но мы, взрослые, часто
рассказы детей принимаем за фантазию т. к. у нас глубоко убеждены, что ясновидение невозможно, а маленькие дети не обладают достаточно развитым сознанием, а следовательно, ничего разумного рассказать не могут.
Конечно, важно правильно выбрать время и способ
рассказа ребенку об отце или брате/сестре, которых он не застал – далеко не всегда нужно рассказывать все в деталях.
Рассказы детям обычно читают мамы и бабушки.
Воспроизводит в своих словах
рассказы детей из первой части занятия о том, что они видят во сне, что им читают на ночь.
В процессе проведения дальнейших сеансов гипноза и исследований она начала замечать, как это слово повторяется в разных частях
рассказов ребёнка.
После прочтения сказок и
рассказов детям предлагается ответить на вопросы.
После каждого
рассказа ребёнка ждёт интересное задание, а в конце книги – ответы.
Свой сбивчивый
рассказ ребёнок начал с описания обычного рутинного дня.
И главное, ему молчать об увиденном нет нужды, окружающие воспримут
рассказы ребёнка, лишь как проявление богатого воображения.
Это будет непосредственный
рассказ ребёнка, отрока, юноши!
Во время моего
рассказа дети сидели с серьёзными лицами и слушали затаив дыхание; и теперь, похоже, им не очень хотелось возвращаться в реальность.
– Получили вещи? – всё выстраивала она последовательность его действий после спектакля, направляя
рассказ ребёнка в нужное русло.
Дуплистые, изумительной красоты деревья в старинном парке начинают привлекать внимание в первую очередь в качестве тайников при бесконтактной передаче информации… и даже нехитрый
рассказ ребёнка, вернувшегося из школы, они воспринимают в одном ряду с сообщениями агентуры и доверенных лиц.
Разумеется, поначалу
рассказы детей взрослые восприняли, как выдумку.
Не перебивая
рассказ ребёнка, тот выслушал и посочувствовал, как подобает мудрому предку.
Убеждение ребёнка может опираться на его идентификацию с любимым героем или со значимой ролью («будь как настоящий папа!», «а зайчик уступил бы»), а может основываться на эмоционально ярком
рассказе ребёнку о тех последствиях, к которым приведёт осуществление его желаний («если ты будешь есть одни конфеты, у тебя заболят зубы, а это ужасно неприятно…»).
Папа долго и терпеливо слушал
рассказ детей о дрессировке козочек.
Многие люди считают, что чудес на свете нет и быть не может, смеются над сказками про домовых, не верят в ведьм и вампиров, а когда слышат
рассказы детей о жутких страшилищах, живущих в темноте, то лишь отмахиваются.
Но постепенно они начали понимать, что
рассказы детей оказались не выдумкой.
У меня плохое настроение, но я его контролирую, потому что надо выслушать
рассказ ребёнка.
По вечерам он сидел за общим столом и, внимательно слушая
рассказы детей, откровенно разглядывал её.