Но и с удовольствием выслушал душещипательный
рассказ детей о том, какие ужасные у них выдались каникулы, как они болели и как наконец выздоровели.
Воспроизводит в своих словах
рассказы детей из первой части занятия о том, что они видят во сне, что им читают на ночь.
Слушая
рассказ ребёнка о том, как только что в окно залетела ворона и крылом задела чашку, вследствие чего последняя разбилась, вы порадуетесь его богатому воображению или сочтёте, что ребёнка срочно нужно вести к специалисту из-за его патологического вранья?
Рассказы детей помогут выявить их новый опыт.
Искренние и незатейливые
рассказы детей, которые нашли в себе силы справиться со сложными жизненными ситуациями, дают повод поразмышлять на важные темы: о любви и дружбе, о том, что такое семья, и что все люди разные.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: управительский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Творческие
рассказы детей качественно отличны от рассказов по серии сюжетных картинок и описательных рассказов, так как строятся на иной, психологической основе – детском воображении.
Вывешивается полотно, по ходу
рассказа дети с помощью воспитателя заполняют его.
В большинстве моих экспериментов исследователь, работающий с группой детей, проводит их через серию различных видов деятельности с последовательно уменьшающейся степенью структурированности, а затем оценивает результаты на основании
рассказов детей о своём опыте, созданных ими поделок, оценивая развитие их способностей к решению задач и головоломок, а также к музицированию.
У меня плохое настроение, но я его контролирую, потому что надо выслушать
рассказ ребёнка.
Зачастую
рассказ ребёнка оказывается яркой метафорой одной из сторон его жизни.
За свою жизнь он нашёл порядка пятисот случаев, когда
рассказы детей полностью подтвердились.
Иногда лень выслушать до конца и постараться понять
рассказ ребёнка о каком-то событии, вникнуть в суть дела, подумать, что заинтересовало его и какое произвело впечатление.
Уже потом, из
рассказов ребёнка стало понятно, что в особняке на плантациях особо вниманием его не баловали.
Кто-то использует научный подход, изучая
рассказы детей или фиксируя воспоминания вышедших из комы пациентов.
Не зная всех обстоятельств, можно было бы поверить
рассказам ребёнка.
Многие люди считают, что чудес на свете нет и быть не может, смеются над сказками про домовых, не верят в ведьм и вампиров, а когда слышат
рассказы детей о жутких страшилищах, живущих в темноте, то лишь отмахиваются.
В детстве можно испугаться – правда, сегодня вряд ли кто-то будет читать
рассказ ребёнку…
После таких специальных занятий
рассказы детей приобретают эмоциональность, индивидуальность, приближаясь к действительно творческим произведениям.
Очень важно на этом этапе максимально конкретизировать
рассказ ребёнка, привести примеры ситуаций, когда такая черта была помехой, а также попробовать вспомнить (или придумать) ситуации, когда то же самое качество могло бы ему помочь.
Подобная «бедность»
рассказов детей свидетельствующая об их малом словарном запасе, и наличие в этих рассказах аграмматизмов сразу скажут родителям об имеющемся у ребёнка общем недоразвитии речи.
Под влиянием этих
рассказов ребёнок рано познакомился с мучительным чувством мести, но так как детское сердце не может питаться одним злобным чувством и не может обойтись без любви, то царевич с ещё большею силою привязался к своему другу гофюнкеру.
И откуда только такие берутся, и зачем они пугают своими жуткими
рассказами детей.
Видеокамеры в такие моменты отключаются, а
рассказы детей принимаются за выдумку.
В общем, в итоге
рассказ ребёнка подтверждался полностью.
Никого не удивляли
рассказы детей того времени: «А вот как батя учил меня плавать: кинул будто щенка в реку и оттолкнул веслом»?
Через пять минут
рассказа дети захотят посмотреть на него и быть там.
За этим
рассказом дети заснули.
Также в книгу вошли
рассказы детей; мусульман, индуистов и буддистов; людей, которые не пишут книги.
Многие дети в возрасте до 3—5 лет помнят свои предыдущие жизни и хорошо считывают информацию из тонкого плана, но мы, взрослые, часто
рассказы детей принимаем за фантазию т. к. у нас глубоко убеждены, что ясновидение невозможно, а маленькие дети не обладают достаточно развитым сознанием, а следовательно, ничего разумного рассказать не могут.
Конечно, важно правильно выбрать время и способ
рассказа ребенку об отце или брате/сестре, которых он не застал – далеко не всегда нужно рассказывать все в деталях.
Рассказы детям обычно читают мамы и бабушки.
В процессе проведения дальнейших сеансов гипноза и исследований она начала замечать, как это слово повторяется в разных частях
рассказов ребёнка.
Свой сбивчивый
рассказ ребёнок начал с описания обычного рутинного дня.
И главное, ему молчать об увиденном нет нужды, окружающие воспримут
рассказы ребёнка, лишь как проявление богатого воображения.
Это будет непосредственный
рассказ ребёнка, отрока, юноши!
Во время моего
рассказа дети сидели с серьёзными лицами и слушали затаив дыхание; и теперь, похоже, им не очень хотелось возвращаться в реальность.
– Получили вещи? – всё выстраивала она последовательность его действий после спектакля, направляя
рассказ ребёнка в нужное русло.
Дуплистые, изумительной красоты деревья в старинном парке начинают привлекать внимание в первую очередь в качестве тайников при бесконтактной передаче информации… и даже нехитрый
рассказ ребёнка, вернувшегося из школы, они воспринимают в одном ряду с сообщениями агентуры и доверенных лиц.
Разумеется, поначалу
рассказы детей взрослые восприняли, как выдумку.
Убеждение ребёнка может опираться на его идентификацию с любимым героем или со значимой ролью («будь как настоящий папа!», «а зайчик уступил бы»), а может основываться на эмоционально ярком
рассказе ребёнку о тех последствиях, к которым приведёт осуществление его желаний («если ты будешь есть одни конфеты, у тебя заболят зубы, а это ужасно неприятно…»).
Дело в том, что, когда взрослый – родитель или учитель – слушает
рассказы ребёнка, он переживает море эмоций.
Дедушка степенно пил чай и внимательно слушал
рассказы детей о приключениях в крепости, лишь иногда задавая уточняющие вопросы.
Я слышала
рассказы детей в детском доме, о том, как они оказались там, и боялась узнать о своей семье что-то подобное.
Но постепенно они начали понимать, что
рассказы детей оказались не выдумкой.
Она поблагодарила свёкра за помощь, рассеяно выслушала
рассказ детей о событиях в саду, не забывая хмуриться и улыбаться в нужных местах, и вскоре отправилась в спальню, придерживая снизу кругленький живот.
Наставник не поверил
рассказам детей, взяв книгу, решил сам вручить её на той же улице.
По вечерам он сидел за общим столом и, внимательно слушая
рассказы детей, откровенно разглядывал её.