Рассмотрев образ действий герцога, нетрудно убедиться в том, что он подвёл прочное основание под будущее могущество, и я считаю не лишним это обсудить, ибо не мыслю лучшего наставления новому государю.
Я продолжал сидеть в кресле и ощущать на своём физическом теле, как небольшой плазменный огонёк набирает силу, а также
рассматривать образы, всплывающие из глубин подсознания.
Рассмотрите образ, который к вам приходит.
Ю.Ю. Бровкина [2009]
рассматривает образ бренда как результат специально организованного процесса коммуникации (бренд-коммуникации).
Сначала просмотрите всю колоду, карту за картой, внимательно
рассматривая образы и цветовую гамму каждой из них.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: декатировочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Фрейд предложил
рассматривать образы сновидения не в буквальном их смысле, а в форме метафор, аналогий, знаков и символов.
Первый подход, наверное, наиболее понятный для неспециалистов,
рассматривает образы как часть личностно-субъективного, или феноменального опыта.
В большинстве научных книг, написанных в XIX или XX веках было принято
рассматривать образы сами по себе, вне связи с другими.
Это становится ясно, если
рассмотреть образ жизни фей.
Присел на диван и начал молча в тысячный раз внимательно
рассматривать образы.
Меня здесь интересует не то, насколько был не прав этот замечательный мыслитель, пытаясь распространить свою теорию на понятия, а то, насколько он был прав,
рассматривая образы восприятия в зависимости от контекста то как явления сознания, то как физические явления.
Любознательный паренёк стал с интересом
рассматривать образы, воплощённые в мраморе.
Потом,
рассмотрев образы детально, он устал, вздохнул с тяжестью, снова чему-то покивал головой и улыбнулся.
Историческая парадигма позволяет
рассматривать образ как с материалистической точки зрения, где образ – лишь отпечаток в сознании «объективной реальности», так и в идеалистических теориях.
Иногда откуда-то появляется немного света и можно
рассмотреть образы вокруг, но это ненадолго.
Меня здесь интересует не то, насколько не прав этот глубокий мыслитель, распространяя свою теорию на представления и понятия, а то, насколько он прав,
рассматривая образы восприятия в зависимости от контекста то как явления сознания, то как физические явления.
Поэтому, исходя из духовной сути русской литературы и мышления русского православного человека, можно
рассматривать образ рассвета и как освобождения от греховной тьмы.
На этом кадре моя модель работает по технике метафорических карт (описана в книге далее),
рассматривает образы, находит ответы на свои вопросы.
Он щурится, глядя то на меня, то
рассматривая образ себя в недалёком будущем.
Однако сначала я хотела бы предложить читателю
рассмотреть образ как форму размышления и самовыражения.
Предлагаю разобрать главные составляющие формулы:
рассмотреть образ русского человека в настоящем времени (неудовлетворённость) и постараться представить: где мы хотим оказаться, в кого мы хотели бы превратиться, как может измениться мир вокруг нас и как мы будем себя ощущать в этом обновлённом мире – это и есть видение.
Продолжая
рассматривать образы разных вариантов, выделяю часть внимания, чтобы задуматься над вопросом моего друга.
Кроме образов восприятия, психология
рассматривает образы представления, воспоминания и воображения, которые ещё называют мысленными, или ментальными, образами.
Теперь
рассмотрим образ, созданный через осязание предмета.
Рассматривая образ жизни различных высших животных и человека, мы замечаем, что в нём выделяются две стороны: контакты с природой и контакты с живыми существами.
Рассмотри образ того, кто сделает за него (за тебя) всю работу.
Для большего понимания духовности можно
рассмотреть образы личностей, оставшиеся в памяти народа, и, таким образом, ставшие составляющей русской народной культуры.
Рассматривая образы, которые мы увидим в картах, как зеркальные отображения нашей внутренней реальности, каждый из участников будет узнавать себя.
Далее он начал
рассматривать образа, великолепные произведения искусства иконописцев, красочные, яркие, источающие собой особую энергетику и таинство.
Причём речь идёт вовсе не о том, чтобы искать «теологического инспиратора» (богослова – автора программы) и
рассматривать образы как иллюстрации соответствующих богословских или литургических истин.
Для понимания того, как в культурных текстах, принадлежащих к определённым эпохам, но вышедших за их рамки благодаря множеству интерпретаций, осмысливается суть свободы как принципа личной жизни, мы
рассмотрим образ, который стал и до сих пор остаётся основой многочисленных репрезентаций.