1. примеры предложений
  2. реакция покупателей

Предложения со словосочетанием «реакция покупателей»

Изменяя атрибуты и рассказывая о них в рекламе, компания может предсказывать реакцию покупателей и пытаться управлять ею.
Мы также замечали, что качеству разработки не всегда соответствует положительная реакция покупателя.
Кроме того, директ-маркетинг благодаря своей политике индивидуального подхода к покупателям позволяет узнать реакцию покупателя на предложение продавца и при необходимости скорректировать предложение так, чтобы оно максимально устраивало обе стороны.
Однажды я напросился постоять за прилавком, чтобы уловить реакцию покупателей на новые часы средней ценовой категории, дизайн которых разработали мы.
И последним, определяющим фактором успеха было одобрение зрителей, измеряемое в аплодисментах, – тут можно провести аналогию с реакцией покупателя у прилавка.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: тамарикс — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В случае негативного отношения клиентов и необходимости продажи данного товара магазин оптики должен выявить причины такой реакции покупателя и устранить их.
Естественная реакция покупателя на продавца, который предлагает решение «несуществующих» трудностей или потенциальных, но явно ненужных возможностей, – отторжение или даже раздражение.
Так было интересно наблюдать за реакцией покупателей в тот момент.
– Пять сто? – он смотрел на реакцию покупателя, потом давал ещё арбуз, расхваливая свой товар.
В этом случае обязательно наблюдайте за реакцией покупателей: как они ведут себя у полки, на что обращают внимание, как рассматривают и изучают упаковку.
Это была реакция покупателей на картину счастья при виде открытых улыбающихся лиц.
Переменные, характеризующие поведение индивидуума, это такие факторы, как стиль жизни (интересы, организация досуга), психологические, личностные качества (к какому типу людей относится потребитель), мотивы покупательского поведения гораздо точнее характеризуют реакцию покупателей на тот или иной товар, чем точные количественные оценки сегментов рынка по географическим или демографическим признакам.
Если раньше мы могли рассуждать только о реакции покупателей на цену мяса, сейчас мы рассуждаем о реакции водителей на ремни безопасности, убийц – на смертную казнь, а крыс и голубей – на «заработную плату», доходы и изменения цен.
Первая мысленная реакция покупателя на любое предложение от продавца – вопрос: «Есть ли у меня в этом проблема?» или: «Надо мне это или не надо?» Если «не надо», то возникают отговорки.
Слово «нет» – всего лишь один из вариантов реакции покупателя на ваше предложение.
Для начала, вы сможете увидеть реакцию покупателей на определённые продукты.
Идёт ли речь об условиях продаж товара на определённом рынке или о реакции покупателей на этот товар – такую информацию не узнаешь, пока не проведёшь разведку боем.
Управляющие должны быть отзывчивыми к чувствам подчинённых; торговые представители должны предвидеть реакцию покупателей; выборные должностные лица должны понимать потребности своих избирателей.
Поэтому специалисты маркетинговой службы, как правило, тратят много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией покупателей.
За тридцать лет работы на кассе в книжных магазинах мне много раз доводилось слышать разговоры о том, что времена меняются: бумажные книги отжили свой век, спрос на них упал, тиражи слишком велики и тому подобное, – но физическая реакция покупателей на книги всегда остаётся неизменной.
Разумеется, здесь важно постоянно отслеживать реакцию покупателя и не «перегнуть палку» с обозначением своего статуса.
Проблемы продвижения инновационных, незнакомых продуктов на рынок в первую очередь связаны с риском непредсказуемости реакций покупателей.

Значение слова «реакция»

  • РЕА́КЦИЯ1, -и, ж. 1. Действие или состояние, возникающее в ответ на то или иное воздействие.

    РЕА́КЦИЯ2, -и, ж. Политика жестокого подавления революционного движения и всякого общественного прогресса, которую ведут отживающие или побежденные революцией эксплуататорские классы в борьбе за сохранение или возврат своих прав и политического господства. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕАКЦИЯ

Значение слова «покупатель»

Афоризмы русских писателей со словом «реакция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «реакция»

РЕА́КЦИЯ1, -и, ж. 1. Действие или состояние, возникающее в ответ на то или иное воздействие.

РЕА́КЦИЯ2, -и, ж. Политика жестокого подавления революционного движения и всякого общественного прогресса, которую ведут отживающие или побежденные революцией эксплуататорские классы в борьбе за сохранение или возврат своих прав и политического господства.

Все значения слова «реакция»

Значение слова «покупатель»

ПОКУПА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто покупает, делает покупку.

Все значения слова «покупатель»

Синонимы к слову «реакция»

Синонимы к слову «покупатель»

Ассоциации к слову «реакция»

Ассоциации к слову «покупатель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я