Некоторые писатели остались верными
реалистическому методу, т. е. многогранному восприятию действительного мира и правдивому его отражению.
Первые два рассматривают
реалистический метод с точки зрения «тона», «интонации»и теории музыки живого слова.
Но действительность показала, что возможности мирового искусства не могут быть втиснуты только в узкие рамки
реалистического метода.
Ибо сущность
реалистического метода предполагает, что главным (а на начальной стадии этого процесса, по сути, единственным) критерием отбора форм и методов созидательной общественно-политической деятельности выступает не абстрактное представление о преимуществе демократии, свободы, частной собственности, рынка и либерализма перед своими ценностными и институциональными антиподами, а способность в сжатые сроки с максимальной эффективностью разрешить стоящие перед современным российским обществом животрепещущие задачи.
Таким образом, соответствие пушкинской практики требованию правдоподобия компонентов драмы, широта и своеобразие понимания им термина «романтизм» в ту пору, когда
реалистический метод ещё окончательно не оформился, позволяют приравнять пушкинский «истинный романтизм» к утвердившемуся впоследствии понятию реализма.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: буранить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Во всех материалах по теории искусства живого слова мне удалось найти всего лишь четыре определения его
реалистического метода.
Все наработки этих лет позже лягут в основу его собственного
реалистического метода.
Весьма любопытными в этом отношении являлись попытки определения
реалистического метода чтецкого искусства.
Характерной особенностью понимания
реалистического метода в отечественной эстетической традиции стало наличие акцента на альтернативном характере реализма.
Среди последних – чаще всего приверженцы
реалистического метода, связанные или просто ассоциировавшиеся с передвижниками, чьи работы продолжали активно публиковаться в медиа на протяжении всего рассматриваемого нами периода.