Движения небесных тел можно изучать, оставляя без внимания астрономические концепции, которые общеприняты, но не соответствуют
реальности фактов, поскольку такие воззрения никоим образом не повлияли на эти движения.
Вырванные из
реальности факты увязаны так, чтобы получилась простая схема, пригодная для управления сознанием человека в его сегодняшней жизни.
Ни в одном приличном научном журнале ни в одной стране мира, где такие журналы издаются, сегодня нельзя найти не только креационистских статей, но и никаких дискуссий о
реальности факта эволюции.
Она является тем содержанием, где
реальность факта, с которым работает психолог, и реальность теории, в которой он осмысливает его, получают личностно-оценочную окраску, ту «пристрастность», ту эмоциональную, ценностную наполненность, без которой нет жизни человека.
На основании чего возможно сопоставление описанных реальностей:
реальности факта и реальности конкретно-научной идеи?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: безбольный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Просто к сведению нужно принять имевший место в
реальности факт из недавней истории – «рейдерские» захваты собственности и ещё один, который лично меня настораживает сильнее.
Тем самым мы увидим
реальность фактов, излагаемых в эзотерическом учении.
А после осознания произошедшего норовят навесить ярлыки и обвинения на окружающих, коверкая
реальность фактов.
Поэтому скептицизм, по внешней видимости утверждающий равноправие двух противоположных «точек зрения», стоит перед дилеммой: либо он на самом деле с полной честностью утверждает одну только истину –именно, что всё на свете есть иллюзия, субъективное состояние человеческой души, либо же – что по большей части бывает – он втайне всё же утверждает подлинную объективность рассудочной «регистрации» реальности и принимает одну лишь «мечтательно-эмоциональную» реакцию за субъективно-иллюзорный придаток к «подлинной»
реальности фактов.
Это мнение можно понять, если обратиться к попыткам трактовать исторические, биографические события, отображённые в картинах, музыкальных произведениях, художественной литературе, драматургии как имеющие место быть в
реальности факты.
Одно только указание разных дат «смерти» и «возрождения» веча уже даёт основания усомниться в
реальности факта прекращения деятельности веча и последующего его восстановления.
Важна здесь не объективная
реальность фактов, а субъективная правда пережитых впечатлений.