При том что ответственность за постановление правительства де-юре несёт исключительно человек, его подписавший, имена
реальных авторов остаются загадкой.
Этим способом
реальный автор романа, используя опыт своих предшественников в этом литературном жанре, превращает одно из dramatis personce в средство, помогающее ему изложить свои взгляды в форме несколько более художественной, чем непосредственное обращение к читателю.
Как автомобиль – эта самодвижущаяся повозка без лошади – способен вместить в себя любого, кто сядет за руль, так и автофилософское произведение рассчитано на потенциальных читателей, а не только на своего
реального автора.
Если список составлен в алфавитном порядке, то иногда цитату неверно приписывают человеку, чья фамилия начинается на ту же букву, что и у
реального автора.
Книга была выпущена под псевдонимом A. Neuberg, а
реальными авторами были известные деятели международного революционного движения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зюйд-остовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Цена же докторской «под ключ» составляла несколько тысяч рублей, – при зарплате её
реальных авторов в 200 руб. в месяц.
Однако именно из служилого элемента этой группы откололся «штабс-капитанский элемент», который и является
реальным автором этой работы.
Я немного запутался, кто же всё-таки является персонажем, а кто
реальным автором.
Балансировку деталей производит
реальный автор книги.
Зато эта история хорошо проецируется на судьбу
реального автора произведения.
Как известно, плагиат – это умышленное использование чужих идей, произведений и разработок, которые преподносятся общественности, как результат собственного труда без ссылок на
реальных авторов.
Реальный автор, писатель, как правило, выносится за скобки сложнейшим образом устроенной системы, называемой художественное произведение.
Этим и вызвана к жизни фигура почти
реального автора.
Если юридической ответственности автора прежде требовала только цензура, то институт гонорара создаёт необходимость в правообладателе, которым является не лирическое «я», а один
реальный автор сочинения.
Фейковым будет несоответствие между тем, кто
реальный автор высказывания, и кому оно приписано.
В таком случае все присутствующие в произведении уровни, аспекты, точки зрения – всё, что претендует на систему, складывающуюся вокруг главного, генерального субъекта сознания, – восходит к
реальному автору, писателю.
Получается: вначале
реальный автор, условный автор и герой были сближены (именно на почве писательства), но в итоге в этом они разведены; только, как между магнитными полюсами, между героями возникают силовые линии взаимного притяжения/отталкивания; эти связи существеннее, чем ранее обозначенное сходство.
Поэтому будем последовательно исследовать книги, имеющие
реальных авторов и точную дату опубликования (написания).
Пустая клетка означала отсутствие примеров, в которых главным героем романа выступал бы его
реальный автор.
Если это не так, если произведение можно и нужно рассматривать в отрыве от
реального автора, значит необходимо указать на какой-либо иной источник информации, кладезь смыслов, некое семантическое хранилище, где зародилась и сформировалась содержательность произведения.
Подразумевается – нет, и на этом основании решительно отлучают
реального автора от созданного им детища.
Форму повествования учитывать надо, но опорные мысли предисловия к книге справедливее отдать напрямую
реальному автору.
Позже он допускает, что возможен и иной подход, если учесть утверждения так называемой редакционной критики, которая, по крайней мере, считает, что евангелисты сами были
реальными авторами, оформившими сохраняемую ими традицию.
При этом разнообразии выбора определить автора,
реального автора по «отпечаткам» его личности – не столь уж тяжело.
Сами
реальные авторы скрылись за вымышленными именами малоизвестных апостолов, а древность лёгшего в основу синоптиков самого текста маркионова евангелия исчисляется временем его появления не ранее 140 года, то есть серединой первого века.
Среди учёных не существует единого мнения относительно цели применения псевдонимов; большинство согласны, что
реальные авторы не стремились ввести своих читателей в заблуждение.
Вернее, именно это представление о человеке как противопоставленной всему миру субъективности и обусловило переориентацию герменевтики в сторону понимания некоего не связанного ни с
реальным автором текста, ни с его реальным читателем «общего смысла» или «истины».