Нужны изменения в сознании, которые привели бы к тому, чтобы
реальным принципом формирования социальной и экономической политики стали человеческая жизнь и человеческие права.
Разве провозглашаемые принципы кротости, бедности и милосердия к врагам ничем не отличаются от
реальных принципов бравого эгоизма и благовидной гордости?
Абсолютная субстанция или абсолютный субъект, который имеет два принципа, нелогический
реальный принцип воли и логический идеальный принцип, как вечные имманентные атрибуты, и который в конечном итоге разворачивается в абсолютный дух, представляет собой спекулятивный синтез одностороннего панлогизма и пантеизма и поднимает концепцию философии тождества на более высокий уровень.
Если бы форма и субстанция совпадали с актуальностью и возможностью, они не могли бы быть
реальными принципами.
Различать высшее и руководствоваться, так называемым,
реальным принципам жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: экклесиология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но, с другой стороны, именно сейчас мы наблюдаем как «трещит по швам» правовая основа этого «сказочного замка на песке» – построенного без учёта природной сущности и без опоры на
реальные принципы развития социальных систем.
Это происходит ещё и по той причине, что, не зная
реальных принципов вселенской гравитации и двигаясь только по интуиции и эксперименту, альтернативные изобретатели не могут изложить официальным учёным те физические принципы, которые обеспечивают работу их феноменальных опытных установок.
Этот этап гуманистических инициатив в психиатрии можно проследить на примере соответствия законодательно закреплённых и
реальных принципов оказания психиатрической помощи.
Они должны представлять
реальные принципы для формирования человека, для осмысления его места в мире, выявления его взаимоотношений с другими людьми и миром в целом.
Силы – это постоянные причины, без действия которых все случайные причины были бы бессильны произвести изменения; это
реальные принципы событий, точно определяемые в зависимости от их интенсивности, поэтому сила и закон – необходимые взаимодополняющие понятия.
Ибо если объективное, или реальное, и субъективное, или идеальное, являются одинаково действенными принципами, обладающими одной и той же внутренней ценностью, как это следует предположить согласно изложению моей системы, то невозможно понять, почему форма бытия должна быть тем совершеннее, чем больше идеального и чем меньше
реального принципа она содержит, как, например форма существования простого осуществления пространства по отношению к форме существования чувствительности и сознательного чувства, или последняя по отношению к форме существования художественного творчества, может стоять в отношении низшего к высшему, потому что в первом преобладает реальное, в последнем – идеальное, тогда как в середине эти два фактора всякого существования поддерживают равновесие.
При решении судьбоносных задач или столкнувшись с какими-то мелкими неурядицами, человек следует своим сформировавшимся
реальным принципам.
Участие логического в процессе, инициированном волей, происходит, однако, через отношения, в которые логическое помещает себя, логически идеальное, к возвышенному нелогическому, и только таким образом позволяет логическому стать
реальным принципом.
Рассудок – это всего лишь форма; разум – нечто более высокое, чем она, поскольку он сам является эманацией
реального принципа, поскольку он не форма, а живая сила или виртуальность.
Чисто рациональная негативная философия признаёт принципы только в том виде, в каком они отражаются во втором принципе; поэтому второй принцип является специфическим принципом чисто рациональной философии, панлогизма или абсолютного идеализма, т. е. это логический идеальный принцип в противоположность нелогическому
реальному принципу.
С помощью «внутренних,
реальных принципов изменения» философия реальности преодолевает признаваемую ею концептуальную пропасть между внешними явлениями материи и совершенно несоизмеримыми с ними явлениями сознания и не обижается на то, что «жизнь и ощущение» рассматриваются как «комбинации общих сил природы», хотя и не игнорирует «специфический характер» этих комбинаций.
Более того, он уже отрезал возможность реального союза духа и природы тем противоречивым способом, которым он определил необходимое условие природы,
реальный принцип феноменального мира.
Примеры различных видов универсального движения разных материальных форм обнаруживают в себе единую закономерность, подтверждают единство материального мира и являют установленную закономерность
реальным принципом осуществления любого и каждого движения любой материальной формы, являют эту закономерность всеобщим принципом развития и одновременно всеобщим принципом единства материального мира.
Реальный принцип феноменального мира должен сам быть действенным, чтобы установить реальность его существования.