Ребята подошли ближе и оказались рядом с маленьким, покосившимся на одну сторону, домиком с соломенной крышей и кривой чёрной трубой над ней.
Возле сарая какой-то старик возился по хозяйству, и
ребята подошли поближе.
Ребята подошли вплотную. Автомат щёлкнул. Жетоны посыпались из него, как из рога изобилия.
К
ребятам подошёл ещё один ученик.
Ребята подошли почти к самому дому.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ловкачество — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Что за шум? Почему не на местах? – к
ребятам подошёл директор центра.
Заметив меня, несколько
ребят подошли и уточнили, а точно ли состоится матч. Пришлось заверить, что точно. И я уже не могла нарушить слово.
Под руководством воспитателя группа
ребят подошла к входу здания, где их встретил улыбающийся молодой человек в форме – охранник лагеря.
За разговорами
ребята подошли к развалинам.
Вскоре
ребята подошли к зданию историко-археологического заповедника.
К
ребятам подошёл высокий голубоглазый блондин с рюкзаком наперевес.
К растянувшимся в тени
ребятам подошла местная девочка-оралка. Её розовый курносенький носик был так мал, что очень походил на конфету-драже «сладкий горошек».
После долгих разговоров, к
ребятам подошёл мужчина, который показывал всем комнаты.
Трое
ребят подошли ко мне, мы сидели рядом, болтая о чём-то, смеясь.
Не успели
ребята подойти к прилавку, как в магазин ворвался какой-то парень с чёрным чулком на голове и с пистолетом, зажатым в обеих руках.
Ожёг, к
ребятам подошли двое мужчин.
К
ребятам подошёл какой-то парень, на нём была чёрная мастерка, чёрные джинсы и белые кроссовки.
Участковый проверил у всех документы, почесал затылок и пошёл. И тут к
ребятам подошла пожилая женщина.
Отец
ребят подошёл к леснику.
Вскоре к
ребятам подошли одноклассники, и тему разговора пришлось сменить.
И вот
ребята подошли к первому дому.
К
ребятам подошёл человек в чёрной мантии.
Он незаметно для увлёкшихся
ребят подошёл к ним, выхватил модель и хладнокровно сломал её о колено.
Это – Мархут! – к
ребятам подошла рыженькая, с короткими косичками, девочка лет одиннадцати – двенадцати, одетая в голубые шорты и жёлтую майку.
– Компания
ребят подошла к старому, заброшенному дому, огороженному бетонным забором.
К
ребятам подошла воспитательница.
В это время к
ребятам подошёл статный официант в белоснежной рубашке.
Недолго думая
ребята подошли к раскрытой дверце.
С чувством героизма
ребята подошли к избе и увидели, что в ней открыта дверь.
– Эй, ты, – в доли секунды к
ребятам подошла темноволосая девушка лет семнадцати, в короткой юбке и розовой футболке.
Сейчас
ребята подойдут… ага, бегут уже.
Через несколько минут
ребята подошли к красно-белому шатру.
Через какое-то время
ребята подошли к воротам.
Дядька очень вовремя застонал, и молодые
ребята подошли к нему, пытаясь поднять.
Какие-то крепкие
ребята подошли, избили.
Первым делом
ребята подошли к сейфу.
Бородач улыбнулся и жестом пригласил
ребят подойти. Те подошли.
Из неё к
ребятам подошла пара взрослых людей.
К
ребятам подошла официантка и принесла заказ.
Ребята подошли уже совсем близко.
– Нет проблем. Даже перегонять машину не будем. Пусть в гараже стоит. Сюда
ребят подошлю. А там как, на дороге, видел кто?
Вроде сама хотела познакомиться, но стоило
ребятам подойти к нам, замолчала.
Ребята подойдут завтра к тебе.
Её раздевали взглядами, ей подмигивали, пара
ребят подошла познакомиться.
Мы с
ребятами подошли вовремя, успели расположиться на первых рядах, так как верхние все заняты и прозвенел колокольчик, возвещая о начале занятия.
Без лишних слов
ребята подошли к первой же торговой палатке, что располагалась сразу справа у ворот, но рассмотреть товары не успели.
На этом терпение взрослых
ребят подошло к концу, и, по старой схеме, они с улыбкой побежали со своей лавочки в нашу сторону.