Слова, поставленные в скобках, произносят все
ребята хором, таким образом эта игра ещё и весёлая, увлекательная.
– Нет! – ответили
ребята хором.
– Привет! – сказали и
ребята хором.
Ребята хором называют это животное.
– Хорошо, – сказали
ребята хором.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кливаж — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Что он говорил? – спросили
ребята хором.
Повторите вместе с
ребятами хором 3 раза: a boy.
– Почему? – воскликнули все
ребята хором.
– Готовы!– ответили
ребята хором.
– Готовы, – не задумываясь ответили
ребята хором.
– Ого, ничего себе, – ошарашенно проговорили
ребята хором.
Услышав его,
ребята хором закричали: «Ура!» и начали поздравляли друг друга.
Повторите вместе с
ребятами хором 3 раза: a girl.
Ребята хором поздоровались с водителем, а он тем временем начал открывать задние двери фургона.
На этих словах все
ребята хором хмыкнули.
Ребята хором подтвердили мои слова.
Но
ребята хором рассмеялись.
– Здравствуйте, – поздоровались
ребята хором.
Трое
ребят хором выводили весёлую песню, ещё четверо – скакали вокруг, изображая подтанцовку.
– Три! – тут же выкрикнули
ребята хором.
Ребята хором ответили, что вопросов нет.
Ребята хором вторили ему, но это было, как бы, в тумане и перед глазами всё ещё была только она: её длинные развевающиеся волосы, большие глаза с длинными полу —прикрытыми ресницами и загадочный взгляд!
– Хотим, – ответили
ребята хором и приготовились слушать.
Почувствовав наконец под ногами твёрдую почву,
ребята хором произнесли: «на месте».
– Как?! -воскликнули
ребята хором.
– Благодарим вас, дорогие феи! – произнесли
ребята хором.
Ребята хором, с очень серьёзными лицами, напевали мелодию из популярного шпионского фильма.
– Что? – вскричали
ребята хором.
– Вот это да! – выдохнули
ребята хором.
– Три, два, один, – кричали
ребята хором.