Когда
дети становятся взрослыми налогоплательщиками, они привыкают к неуместному подчинению.
В этом возрасте
дети становятся более требовательными к удовольствию.
Когда
ребёнок становится старше, его игры усложняются, в них появляются более жёсткие правила, предполагающие наличие определённых умений в обращении с мячом.
Через 30 лет эти
дети становятся самостоятельными, приобретают профессиональные навыки, заводят семью.
В возрасте 3–6 лет
ребёнок становится способным создавать мысленные образы и управлять ими.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: размаиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для родителей не должно быть неожиданностью то, что в определённые возрастные периоды их
ребёнок становится очень раздражительным и капризным.
Когда женщина-мать становится чересчур материальной, перестаёт выполнять роль женщины, то
дети становятся жертвой материнского нематеринства.
Уже в грудном возрасте отмечается повышенная нервная возбудимость, с возрастом
дети становятся ещё более возбудимыми.
Через игру эмоциональная жизнь
детей становится богаче и разнообразнее.
Мораль и нравственность регулируют отношения людей в обществе на основе общественного мнения, которое с момента рождения
ребёнка становится содержанием воспитания.
Лишь с возрастом
дети становятся более привередливыми в этом отношении.
Постепенно
дети становятся объектами всё более высокой заботы и сами начинают проявлять заботу настоящую и широкую – не только о семье, но и о школе, куда поместила их забота родительская, о своём селе, городе и стране…
После установки привязанности
ребёнок становится способным подчиняться.
Появившийся на свет
ребёнок становится человеком только в обществе.
Как ты думаешь, какие полезные продукты помогают
детям становиться сильными, здоровыми, крепкими?
Много кого забирают из приютов, и эти
дети становятся частью семьи.
Иногда ругань по поводу неприятного поведения
детей становится громкой, такой эмоционально насыщенной, что члены семьи уже не хотят видеть друг друга.
На логопедических занятиях
ребёнок становится активным субъектом учебной или игровой ситуации.
Если у ребёнка возникает некое желание, такие родители тут же его исполняют, и тогда
ребёнок становится удовлетворённым и счастливым.
Когда давление сна нарастает слишком сильно, некоторые
дети становятся беспокойными и капризными.
Иногда
дети становятся капризными, плачут и кричат без видимого повода.
Более того, очень часто
ребёнок становится новой мишенью для жестокости.
Таким образом достижения в двигательной сфере помогают
ребёнку становиться всё более независимым.
Я заметила, что обучить чтению китайских
детей становится сложнее, если они уже приступили к изучению иероглифов.
В процессе социального развития такой
ребёнок становится личностью с повышенными амбициями.
Если она не в состоянии надёжно справляться со всем этим,
ребёнок становится тревожным и неуверенным.
Часто бывает, что сложный и капризный
ребёнок становится спокойным и покладистым после того, как родители чуть подкорректировали его режим, улучшили качество и увеличили количество сна.
Если педагог делает попытку привлечь его внимание,
ребёнок становится агрессивным, щиплется, кусается, плюётся, закатывает истерику.
Мы давно задумали провести это время вместе: главным было отпраздновать его тринадцатилетие (
ребёнок становится подростком только однажды).
Часто когда
ребёнок становится способен объективировать своё эмоциональное состояние, увидеть своё переживание со стороны, это сопровождается появлением игр, в которых ребёнок «добывает» у себя самого то или иное острое эмоциональное переживание.
Образуется порочный круг: родители ругают ребёнка за то, что он неуклюжий или просто своеобразный, а в результате
ребёнок становится ещё более неуклюжим и ещё меньше соответствует родительским ожиданиям.
Несколько веков назад человеческое воспитание было недолгим, уже в 4–6 лет
ребёнок становился полноправным членом общества, имел определённые обязанности или даже профессию (оплачиваемую или нет).
Чем старше ребёнок, тем труднее заметить эту связь –
ребёнок становится умнее, он тоньше и раньше начинает чувствовать «угрозу разлуки».
Ну а почему
дети становятся застенчивыми?
Он как хороший отец: не только оберегает, но и воспитывает, приучает к опасностям и выпихивает из гнезда, как только
ребёнок становится достаточно сильным.
Отношение ребёнка к себе проходит через отношение к нему других людей, разрыв этих двух планок отношений вызывает в нём дисгармонию, страх, что его поведение заставит людей думать о нём ещё хуже,
ребёнок становится замкнутым, по возможности старается избегать общения.
Усваивая именно эту часть культуры (или её срез),
ребёнок становится полноценным субъектом и личностью.
Мы так ликуем, когда маленький
ребёнок становится более воспитанным, что забываем подумать о том, что будет утрачено.
Не говорить о роли отца в развитии
ребёнка становится не просто невозможным, а даже вредным.
Иногда
дети становятся свидетелями таких вещей, которые могут заставить их просто отгородиться…
Да и
дети становились менее тревожными, более уверенными в себе.
Их образ жизни меняется, аппетит падает,
дети становятся вялыми и раздражительными, а мухи, комары и жара мешают спать по ночам.
К примеру, незнание внутреннего
ребёнка становится причиной того, что многие люди недовольны собой и своей жизнью, что между людьми возникают конфликты, неконтролируемо усугубляющиеся и приводящие к трагедиям.
Скопидомы получают по заслугам, но жаль, что их
дети становятся сиротами.
При этом старший
ребёнок становится главнее младшего, то есть в первую очередь обеспечиваются его интересы и потребности, а затем – младшего.
Такие проявления у ребёнка ведут к замкнутости, закрытости, сложностях в общении с родителями и педагогами. Часто
ребёнок становится неуправляемым.
Там, где идёт осознанное воздействие на чувства с целью установления контроля над разумом,
дети становятся лёгкой добычей.
Литература по воспитанию психологически здоровых
детей становится всё сложнее для понимания из-за конкурирующих и противоречивых точек зрения.
В таком случае
ребёнок становится жертвой критической оценки или действий другого человека.
Ярким и талантливым
детям становилось скучно, и они потихоньку тускнели.