Неважно, что утверждают различные
религиозные доктрины, – бывают случаи, когда на первый план выходят соображения гуманизма.
Одним из наиболее талантливых оппонентов официальной
религиозной доктрины был в первой четверти XVI в.
Посмотрим, в чём же заключается основа буддийской
религиозной доктрины.
После рассмотрения основ
религиозной доктрины буддизма и литературы махаянских сутр мы можем перейти к экскурсу в область буддийской философии.
Представители этой школы занимались прежде всего классификацией и описанием дхарм в контексте
религиозной доктрины буддизма.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ауреомицин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
С другой стороны, она отвергает сугубо сциентистское понимание разума, а также исключение
религиозных доктрин из генеалогии разума.
Так и у сторонников разных
религиозных доктрин, – заключил суфий.
Необходимо понимать, что буддизм не является
религиозной доктриной в привычном для нас смысле.
Да, есть и религиозные медитации, но их используют в соответствующем контексте соответствующих
религиозных доктрин.
Или пришло время окончательно порвать с прошлым и создать абсолютно новый проект, который не только выйдет за пределы старых
религиозных доктрин и государств, но и не будет ограничиваться ценностями свободы и равенства?
Важное место в шиитской
религиозной доктрине занимают эсхатология и концепция жертвенности.
Изначально даосизм не имел определённой
религиозной доктрины и не был связан с поклонением богам.
Нужны ли ещё доказательства, подтверждающие объективную необходимость скептического образа мышления в развитии христианской
религиозной доктрины.
Бесконечность не существует в рамках конкретной
религиозной доктрины, она не зависит от личных взглядов и убеждений.
Более того – выявляя неточности и противоречия, присутствующие в догматических учениях, религиозные скептики инициируют их скорейшее устранение силами священничества и представителей профессионального богословия (чьей обязанностью является решение этой задачи), исключая тем самымвозможность искаженияи сознательного превратного толкования основ и сути
религиозных доктрин.
Можно констатировать отток определённого процента верующих в сторону снижения их само-категоризации с ранее избранной
религиозной доктриной.
Второй – сама история становления и развития
религиозных доктрин (гипотез) представляющая нескончаемый процесс поиска новых убедительных аргументов и «доказательств», направленных на повышение доверия верующих к избранной ими религии и церкви.
Ярчайшим воплощением продолжающегося формирования
религиозной доктрины именования является ономатодоксия(богословие имяславия) и шире – религиозная ономатология(терминологическое выражение, которое обозначает у нас лингвистическое понятие номинации божества в разных языках, религиях и культурах).
Рассмотрение деятельности самых различных, включая ненаучные, сообществ и вырабатываемых ими идей как погруженных в общий социокультурный фон выявляет, что даже изменения
религиозных доктрин могут быть объяснены столь же рационально, как и изменения научных представлений.
Он закладывает основу фундамента в будущую мировую
религиозную доктрину.
Таинственность нашей жизни, ограниченные возможности не только науки, но и нашего разума, заставляет многих людей доверять какой-либо
религиозной доктрине, не раздумывая об её истинности, или искать любой альтернативный, не всегда безопасный способ получить ответ, объяснение или изменение загадочного и таинственного в их жизни.
Фактически наука, не вторгаясь в содержание
религиозных доктрин опосредовано принуждает верования(учения) к постоянному их развитию, или как минимум к внесению определённых корректив для сохранения к ним доверия со стороны верующих.
Несоизмеримо большее негативное влияние на мировоззрение верующего оказывают как те неоднозначности, несоответствия и противоречия проявляющиеся в процессе изучения
религиозной доктрины (духовного наследия) избранной веры, так и негативные явления, которые непременно возникают внутри церкви как любого сложного социального образования.
Религиозная доктрина проповедовала высшую силу, но высшей силой молодой семинарист считал человеческий разум и жадное стремление его познавать и постигать прекрасное, начиная с пещерного человека, где тоже были любовь и ненависть.
Философский дискурс и возникает как ответ на исторически созревшую потребность в логико-понятийном истолковании основных положений
религиозных доктрин.
Именно благодаря ей средневековая философия выступила скорее как сопроводительница
религиозной доктрины христианства, а не как самостоятельное духовное образование.
Описываемый период был отмечен влиянием
религиозных доктрин на общественную мысль.
В основном индийские мыслители, принадлежавшие к разным школам, практиковали так называемый агрессивный диспут, т. е. спор, который в пределе имел своей целью расшатывание основополагающих мировоззренческих устоев
религиозной доктрины оппонента.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что в основание древнейших глобальных проектов мироустройства были положены универсальные
религиозные доктрины.
Общественный прогресс модернизаторы считали предписанным
религиозной доктриной.
Неправда, что оккультист или кто-либо другой, обладающий синтетическим складом ума, совершает ошибку в своём стремлении объединить эти науки между собой и даже с интуитивными и метафизическими науками, с алхимией и магией, ибо именно таким образом можно получить единое целое – похожее на великую
религиозную доктрину – настоящий храм, в котором правит гармония всем, от крепкого фундамента в основании до самых изысканных скульптур на вершине.
Или другие классические
религиозные доктрины, понятия.
С шокирующим удивлением мы можем наблюдать аналогичные проявления ненависти и стремления полного физического уничтожения, не просто представителей другой религии, но и репрезентантов слегка иной интерпретации аналогичного религиозного воззрения, вплоть до настоящего времени, и абсолютно во всех существующих
религиозных доктринах и их направлениях.
Тем более, и это печально сознавать, что фактически все религиозные конгрегации (и православная церковь не исключение) в своей миссионерской практике использую по сути тот-же антирелигиозный скептицизм (его составляющую – критический анализ) направляя остриё скептического подхода на дискредитацию
религиозных доктрин своих оппонентов.
Логичнее предположить, чтоэта категория «верующих»обратит своё внимание на сравнительный анализ
религиозных доктрин иных верований и учений.
Из-за концентрической формы этих двух областей
религиозной доктрины внешняя сфера содержит внутреннюю.
Теологический подход в духовной дипломатии – это глубокая и многогранная концепция, которая использует
религиозные доктрины и учения для продвижения мира, сотрудничества и взаимопонимания между народами.
Так и с ценностью идеи истины или веры в истину, которую часто называют верой в одноимённой области именно потому, что ощущается связь между её ценностью и ценностью
религиозных доктрин или символически выраженного в них единого взгляда на мир и жизнь.
Таким образом, они склонны использовать любое духовное учение, чтобы создать
религиозную доктрину или организацию, которую они поднимают до статуса непогрешимости.
Идея астрального тела уходит корнями в представления
религиозных доктрин мира о загробной жизни, в которой путешествие души или «вознесение» описывается в таких терминах, как «экстатический, мистический или внетелесный опыт, в котором духовный путешественник покидает физическое тело и путешествует в тонком теле (или теле снов или астральном теле) в высших сферах».
В обоих случаях
религиозная доктрина, полученная в результате, хочет быть божественным откровением; ведь даже провидец и певец не считает, что он провозглашает то, что придумал, но то, что видел.
Придя к власти, аль-Мамун попытался объединить суннитов и шиитов, создав новую
религиозную доктрину, которая могла бы устроить обе стороны.
Как следствие, это определяет то обстоятельство, что в настоящее время подавляющее количество имеющихся описаний принадлежит жителям этих стран, большинство из которых исповедуют католическую и протестантскую
религиозные доктрины.
Итак, когда мы намереваемся заняться духовной жизнью, первое, что становится важным – найти человека, который в данной
религиозной доктрине получил результат.
Во всех случаях разнообразие
религиозных доктрин – действительность, в которой человечество живёт.
Эта закономерность заключается в том, что высшие достижения в искусстве, как правило, приходятся на те страны и те времена, в которые основная
религиозная доктрина если не находилась в упадке, то как минимум начинала подвергаться критическому анализу со стороны по крайней мере наиболее образованных слоёв общества.
Характер «взрослых» отличий человека во многом совпадает и с характером «смертных грехов», определённых в ряде
религиозных доктрин.
Чисто изустная передача
религиозной доктрины непременно приведёт к изменениям в содержании.
На протяжении веков
религиозная доктрина и медицинский дискурс утверждали, что тело и разум женщины неполноценны и опасны.
Определяется ли смысл жизни
религиозными доктринами или он может интерпретироваться отдельными людьми в соответствии с их собственным опытом?