Религия представляла собой ряд обрядов и церемониалов, служивших способом склонить богов на сторону человека, чтобы облегчить его земную жизнь.
Языческая
религия представляет действительно аллегорию, символ того, что люди знали и чувствовали относительно вселенной.
Земля с точки зрения последователей китайской
религии представляет собой круг, а земля, окружённая со всех сторон небесами, – квадрат.
Символ местной
религии представлял собой выполненный из серебра крест, наподобие медицинского, заключённый в круг.
Для советского коммунистического проекта
религия представляла собой прежде всего препятствие в осуществлении монополии на политическую, идеологическую и духовную власть.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поддел — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Приняв это во внимание, мы больше не должны удивляться тому обстоятельству, что многие положения той или иной
религии представляют собой абсурдные утверждения, а порой и полные противоречия.
Чтобы понять, почему
религия представляла собой проблему для советской коммунистической идеологии, нужно переключить внимание с самой религии на атеизм.
В своей нехристианской части египетская
религия представляет собой совокупность взглядов и суеверий, берущих начало в первобытном образе жизни и оказывавших влияние на умы египтян задолго до того, как их цивилизация достигла высокого уровня развития.
Персидская государственная
религия представляла собой не только логически законченную систему, но вместе с тем и гениальное поэтическое повествование, «смело задуманный, логически развитый, облачённый в художественную форму религиозный эпос, которому нет равных».
По факту существования
религия представляет собой целостный (цельный) комплекс, состоящий из вероучения, культа, специфических отношений между верующими и определённой, исторически-конкретной организации их сообществ.
С внешней стороны
религия представляет собой прежде всего мировоззрение, включающее в себя ряд положений (истин), без которых (хотя бы без одного из них) она теряет самое себя, вырождаясь или в колдовство, оккультизм и подобные псевдорелигиозные формы, являющиеся лишь продуктами её распада, извращения, или в религиозно-философскую систему мысли, мало затрагивающую практическую жизнь человека.
Вы доказали мне, что
религия представляет собой не пустую абстракцию, как кое-кто её называет.
Если мы захотим разобраться, каким образом разные
религии представляют миссию человека, нам бросится в глаза явное сходство.
Религия представляет собой серьёзный предмет, рассмотрение которого нужно принципиально отделять от анализа личных духовных ценностей, имеющих меньшее значение, нежели сама религия.
Несмотря на тяготение к монотеистической мысли, формально древнеегипетская
религия представляет собой политеистическую систему верований с остаточными проявлениями тотемизма и фетишизма.
Особую важность для любой
религии представляют такие понятия, как добро и зло, нравственность и смысл жизни.
Часто
религию представляют как выставку священных артефактов.
Меметическая теория
религии представляет собой один из интереснейших примеров реализации такого типа критики религиозного мировоззрения с позиции современного естествознания.
Их
религия представляла собой культ природы: они слепо поклонялись божеству дня, звёздам ночи и «явлениям заката и зари».
Меметическая теория
религии представляет собой современный и в достаточной степени оригинальный вариант натуралистической трактовки религиозного мировоззрения.
При этом в то время, как
религия представляет собой «конструктивный», то есть благотворный для личности выход из ситуации «духовной проблемы», – психоз, напротив, является негативной альтернативой, разрушительной для эволюции духовной самости человека.
Религия представляет собой идеологический механизм, обеспечивающий консолидацию общества через объявление базовых общественных связей, имеющих божественную природу.
Позднейшие авраамические
религии представляют уже культ мужского начала и знаменуют собой эпоху патриархата.
В таком варианте
религия представляет собой своеобразную психологическую школу.
Корейская народная
религия представляет собой уникальную систему верований и практик, которая включает в себя множество домашних божеств, каждое из которых исполняет свою важную роль в жизни семьи.
Более того, ширк стремится внедриться в их структуру, чтобы «обезвредить», поставить на службу правящей верхушке, поскольку таухидная
религия представляет опасность для господствующего класса, интегрируя и мобилизуя народные массы на борьбу с находящимися у власти угнетателями.
Религия представляет душу, как однокомпонентную структуру, которая как бы "сидит" внутри биологического тела словно матрёшка внутри другой матрёшки и покидает тело в момент его смерти, навечно отправляясь в ад или рай по заслугам в земной жизни.
Иначе говоря, политическая
религия представляет собой соединение религии и идеологии, посредническую форму, позволяющую связать религию с политическим действием.
Слова и дела в религиях играют важную роль, так как
религия представляет систему убеждений, ценностей и практик, которые отражаются в мыслях, словах и поступках её последователей.
Религия представляет собой настолько универсальный факт человеческой жизни, что просто его отрицать никому невозможно; если и скажут, что религия не может в настоящее время считаться свойственной в одинаковой мере всему человечеству, то ведь не надо забывать, что этот же аргумент ещё в большей степени применим к эстетике, этике, даже науке.
Религия представляет собой очень сложный и деликатный предмет, без которого, однако, невозможно обойтись в разговоре об особенностях нации и национального характера.
Религия представляет собой подобный сотворённый продукт.
Любая
религия представляет собой организацию, целью которой является управление как можно большим числом живых людей.
Что поделаешь, но характерное для нашего времени понимание того, что наука и
религия представляют собой две не противоречащие друг другу стороны духовной жизни общества, ещё не было распространено в ту эпоху.
Свет и тьма в этих
религиях представляют собой более глубокую философскую и духовную дихотомию, отражающую борьбу между добром и злом, истиной и ложью, порядком и хаосом и определяют особое место человека в этой системе.
Если
религия представляет собой общечеловеческий навязчивый невроз, соответствующий детскому неврозу, коренящемуся в эдиповом комплексе, то в период своего взросления человечество может перейти на новую стадию развития, точно так же как со временем ребёнок проходит свой эдипов комплекс и находит иные, не родительские объекты любви и привязанности.
Наконец, рассмотрение различных форм философской критики религии образует как бы завершающее звено в философско-религиоведческом осмыслении религиозного знания, поскольку философская критика
религии представляет собой, по существу, оспаривание или отрицание правомерности религиозного знания.
Однако, писал он,
религия представляет собой фазу всё того же поиска единства.
Если придерживаться членения религиоведения на историческую и систематическую части, то можно сказать, что история
религий представляет историческую часть, а феноменология религии образует сердцевину систематической части.
Все выводы приводили к тому, что даже в своём наиболее первобытном виде
религия представляла собой неоднородную и сложную систему, состоя из целого ряда своих наиболее ранних форм.
Поэтому всякая
религия представляет собой информационную модель мироздания более низкого уровня по сравнению с базовыми духовными философиями.
Несводимость философии к науке и религии следует из того, что философия есть взгляд на мир как единое целое, а наука и
религия представляют собой определённые проекции на этот мир.
Во-вторых,
религия представляет собой «всё то, что обеспечивает связь», т. е. определённый набор средств, которые характеризуют главную её функцию – связать человека с высшим миром или божеством.
Поэтому с точки зрения этой дисциплины
религия представляет собой религиозный инстинкт и религиозное чувство, основой которых является инстинкт самосохранения, представляющийся как «ген религиозности».
Эволюционный взгляд на историю
религии представляет собой классическую логику эволюционизма – религия развивается от простейших форм к более сложным.
Сатанизм как
религия представляет собой антихристианство (то есть христианство навыворот).
Даже общедоступная
религия представляет собой разновидность невежественной йоги преданности.
Эсхатология (от древнегреческого слова «последний») – это изучение того, как разнообразные
религии представляют себе события конца света.