Именно поэтому чувственный опыт не может превратиться в знание без
рефлексивного анализа того, что мы воспринимаем.
Работа посвящена критическому
рефлексивному анализу проблем информатизации и кибернетизации мирового сообщества.
Однако, одна из важных задач философии –
рефлексивный анализ мировоззрений и их оснований.
У них слабо развит
рефлексивный анализ, нередко растут негативное самовосприятие, негативная самооценка.
Человек реагирует на возникающие трудности
рефлексивным анализом и адекватным улучшением нормативных требований к процессу целедостижения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: симпатомиметик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В репертуаре приёмов, используемых зрелым читателем для интерпретации содержания художественного текста, имеются следующие: вероятностное прогнозирование и проверка смысловых гипотез; догадка о значении слов по контексту или уточнение с помощью достоверных источников; самопостановка вопросов к тексту и поиск ответов на них с опорой на сам текст, комментарии к нему или другие источники; медленное семантизирующее чтение; опора на собственное ассоциативное поле;
рефлексивный анализ и сопоставление собственных ощущений от прочитанного с теми, которые уже были получены ранее; интеграция разрозненных видов текстовой информации и др.
Такая субъект/объектная дихотомия создаёт условия для своеобразного «выталкивания» психологического отношения в сферу самостоятельного
рефлексивного анализа.
Основная цель при подведении итогов – обучение коллективному
рефлексивному анализу и «официальное» окончание занятия (прощание с игрушкой).
Здесь нужно выделить такие важные принципы, как организация коллективного интеллекта и создание условий для принятия инновационного решения, не имеющего аналогов, и одновременного
рефлексивного анализа принимаемого решения.
Позиция ведущего в процессе всего занятия – позиция интерпретатора, который осуществляет
рефлексивный анализ наблюдаемых реакций у отдельных участников группы, аудитории в целом.
Чтобы преодолеть границы некоторого способа говорить и мыслить, этот способ нужно воспроизвести, а затем подвергнуть
рефлексивному анализу.
Многоликий менеджмент безусловно должен быть представлен на разных уровнях
рефлексивного анализа управления и учёта основных принципов целевого управления, а именно различения целей – средств – результатов.
Эти трансформации учитываются акторами, которые постоянно совершенствуют средства и методы воздействия исходя из последовательного
рефлексивного анализа их прямых результатов, косвенных последствий и степени эффективности; эти сдвиги в личности и социуме ещё и сознательно программируются для целей манипулирования.
Спецификой арт-менеджмента как науки становится сам путь формирования арт-менеджмента: если прежде науки проходили достаточно долгий путь от накопления эмпирических фактов через их обобщение к зрелой теории, а затем к её
рефлексивному анализу, то арт-менеджмент фокусирует на коротком временном промежутке эти виды научной деятельности.
Однако
рефлексивного анализа этого процесса не так уж много.
Исследования в «пограничных» областях актуализируют
рефлексивный анализ теории социально-культурной деятельности.
Условия изменились в результате того, что в современной науке стала преобладать точка зрения, в соответствии с которой любое научное познание (и в гуманитарных, и естественных науках) невозможно без критического
рефлексивного анализа исходных предпосылок научного мышления.
Рефлексивный анализ этих взаимоотношений в кругу коллег с помощью ведущего даёт возможность более точно и полно понять клиента или пациента, переосмыслить поведение самого психолога в реальной сложной ситуации их взаимодействия.
Кроме того, философское знание, выступая в своих основных функциях (эвристической, интегрирующей и логико-гносеологической) по отношению к науке в целом и к психологии в частности, осуществляет
рефлексивный анализ накопленного в этой науке опыта.
Смена парадигм также осуществляется на втором уровне
рефлексивного анализа, когда взгляд на деятельность учёных в рамках господствующей парадигмы выявляет её недостаточность для объяснения новых явлений и экспериментальных данных.