Эти тексты были типичными канцелярскими бумагами для того времени – деловой слог, в который вплетены фрагменты прямой
речи автора.
Они передают живую
речь автора, но, естественно, содержат многочисленные опечатки и неточности.
Поэтому без ответа должен остаться вопрос о том, порождена ли двусмысленность имеющегося у нас высказывания, и особенно не всюду явное отличие действительно добросовестных владельцев от тех двусмысленных, изначально неточной
речью авторов или неполнотой дошедших до нас выдержек.
Именно генеративный потенциал стиха – его повторяемость, его паттерновый характер, элементарная конфигурация языкового строя, – делает поэтический текст основной фигурой
речи автора, выступающего в роли псевдо-демиурга.
Целью разработки совещательной
речи автор полагает выбор способа или направления действий при наличии двух и более альтернатив.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бекешный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конечно, вынужденно сократил, сжал эти мнения, заменил собственную
речь авторов текстов своим кратким резюме.
О какой пустыне ведёт
речь автор?
Исправления касались главным образом церковнославянского строя
речи автора.
Это книга в стиле «фэнтези», просто с реальными героями, ― начал свою оправдательную
речь автор интернет-бестселлера.
Прямая
речь автора сменяется голосами вымышленных собеседников, которые не спорят, а скорее вторят ей, изменяя на сотую долю тембр звучания.
Исследовательнице удалось через отдельные фразы живой разговорной
речи авторов расписных ковров выявить и донести до читателя особенности их отношения к собственному творчеству, своеобразие эстетического восприятия сельского жителя.
В качестве главной цели произнесения военных
речей автор трактата выделял побуждение воинов к сражению и воодушевление их.
Эффективное восприятие возможно при активном желании воспринимающего понять
речь автора высказывания.
Подобную
речь авторы гимнов называли двойной (ubhayam vacah).
Но в большей степени нужна подготовка творящему
речь автору.
Иногда сложно понять, где начинается и заканчивается речь «лирического героя» книги, где начинается и заканчивается
речь автора о «герое», а где это микс, оливье, винегрет из того и другого.
Мы постарались изложить их практически в неизменном виде, чтобы сохранить особенности
речи автора и передать светлую атмосферу наших встреч.
Мы постарались сохранить своеобразие
речи автора и ощущение живого общения со слушателями.
Таким образом, в художественном произведении может существовать
речь автора и речь героев, между которыми имеются переходные формы, совмещающие в себе несобственно-авторское повествование, несобственно-прямую речь, сказ.
Это такой тип мемуаров, как правило, которые редактированы минимально и нацелены передать
речь автора и его тип мышления, мировосприятия в абсолютно первичной коммуникативной манере.
Мы постарались сохранить и язык, стиль
речи автора.
У каждого персонажа, представителя русского общества, свой язык, а вот
речь автора обязана быть абсолютно грамотной, если, конечно, он сам не является персонажем произведения.
Читатель постоянно находится в затруднении, не имея возможности понять, где
речь автора переходит в речь героя, а прототекст становится художественным осмыслением, чьи именно идеи транслируются через строчки.
Речь автора спокойна и доброжелательна.
Мы не старались сделать эти тексты максимально литературными и по максимуму, местами в ущерб красоте слога, сохранили прямую
речь авторов.
Имеет ли значение, о какой группе животных вести
речь автору, не преследующему специальные научные цели.
Объективное несобственное повествование здесь чередуется с такой несобственной речью, которая грамматически и по смыслу максимально сближается с прямой
речью автора.