1. примеры предложений
  2. российские предприниматели

Предложения со словосочетанием «российские предприниматели»

Многие современные российские предприниматели начинали свою деятельность именно в тот период.
Российские предприниматели начали применять такой метод торговли на внутреннем рынке для легковых автомобилей и компьютерной техники.
Во втором разделе проблема самоопределения российских предпринимателей рассматривается в её историко-психологическом аспекте.
В отсутствие соответствующей бизнес-литературы первое поколение российских предпринимателей часто развивало свой бизнес методом проб и ошибок.
Для российских предпринимателей история компании Unilever, мирового лидера в вопросах корпоративной ответственности и приверженности принципам устойчивого развития, послужит источником вдохновения.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: поартачиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
– Большую часть дали крупнейшие на тот период российские предприниматели.
Объектом эмпирических исследований, результаты которых представлены в монографии, стали российские предприниматели сферы малого и среднего бизнеса.
Ян, Д. 7 историй известных российских предпринимателей, начинавших бизнес с нуля: [Электронный ресурс] // Фабрика манимейкеров: онлайн-журнал о бизнесе.
При этом необходимо отметить тот факт, что большинство российских предпринимателей разделилось на две полярные группы: одна из них считает, что наличие тщательно оформленного бизнес-плана реально помогает решить проблемы и гарантирует успех; вторая придерживается точки зрения, что разработка бизнес-плана не имеет никакого отношения к реальному бизнесу, которым им приходится заниматься.
Поскольку уровень законопослушания, гражданского самосознания да и просто культуры труда российских предпринимателей ещё довольно низок, в нынешних экономических условиях без контролёров, ревизоров, инспекторов обойтись нельзя.
Ничего не подозревающий российский предприниматель мог внезапно обнаружить, что если он не согласится на условия договаривающегося с ним внешне респектабельного бизнесмена, то его «партнёр» станет угрожать его жизни.
Почему же за несколько десятилетий (а с 1972 года прошло уже больше 45 лет) эта концепция не завоевала сердца и умы российских предпринимателей?
Кроме того, полученные данные характеризуют социально-психологические особенности зарубежных, прежде всего американских, предпринимателей и не могут рассматриваться как релевантные для задачи исследования психологии российских предпринимателей.
Российские предприниматели выбирают поставщиков либо лично на китайских рынках и ярмарках, либо через интернет.
Пример из жизни: один мой надёжный партнёр по бизнесу – крупный российский предприниматель – существенно увеличил свой суммарный капитал на колебании курса рубля.
Крупнейший российский предприниматель финансировал издание ленинской «Искры», легальных большевистских газет «Новая жизнь» и «Борьба», провозил на свою фабрику запрещённую литературу и т. д. и т. п.
На современном этапе развития интеграционных процессов мировой и российской экономики, как её составной части, вопросы возрастающей конкуренции приобретают огромное значение для бизнеса российских предпринимателей.
Для нашего курса интересны такие проблемы, как структура экономического сознания и поведения различных социальных групп, специфика формирования субъективного качества жизни, проблемы социальной реализации профессионала и психологического отношения российских предпринимателей к деловому партнёрству и т. д.
Выводы, сделанные на основе приобретённого мною опыта, а также перечень средств рекламы и пиара, которые могут быть полезны для привлечения корпоративных заказчиков, подробно изложены в моей книге «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям» (ИД «Питер», 2007–2009).
Преуспевающий российский предприниматель и политический деятель.
Согласно исследованиям GEM, 70 % начинающих российских предпринимателей считают повышение дохода основной целью для начала предпринимательской деятельности.
Популярный глянец, лежавший в салоне, ставил его тридцать третьим в списке успешных российских предпринимателей.
Одним из существенных факторов, влияющих на отказ от заключения мировых соглашений, является особенности менталитета российских предпринимателей, отказ от признания собственных ошибок, как следствие нежелание идти на какие-либо уступки.
Для освоения роли кормильца и опоры страны, роли, которая признана за бизнесом во всём мире, российскому предпринимателю сегодня, на наш взгляд, остро не хватает инструментария, позволяющего обеспечить управляемый и легитимный рыночный успех.
Для начала, как бы вы охарактеризовали образ российского предпринимателя?
Да и сейчас большая часть российских предпринимателей не жалуют этот инструмент.
Я сужу о происходящем с позиций полноправного члена этой специфической социальной группы – частных российских предпринимателей.
В связи с этим любопытно мнение российского предпринимателя из глубинки, приведённое специалистами – исследователями теневой экономики: "…конечно, налоги платить необходимо, так как они поддерживают государство, но их нужно минимизировать.
Многие российские предприниматели оказываются среди развалин дела всей своей жизни после таких историй.
Серьёзным тормозом в развитии сегодня является и невысокий имидж российского предпринимателя в глазах общественности и, как следствие, заданная a priori слабость его позиции в разбирательствах с регулирующими органами.
В этих условиях российские предприниматели, маркетологи и менеджеры различных хозяйствующих структур копировали продукцию преимущественно в рамках первых трёх парадигм, в то время как наиболее перспективные бизнес-структуры пытались использовать новые технологии и методы новой парадигмы.
Глобальные кризисные явления мировой и российской экономики, являющейся её составной частью, обязывают российских предпринимателей вести свою производственно-хозяйственную и коммерческую деятельность с учётом современных тенденций развития отечественного и международного маркетинга и логистики, объединённых одной целью – минимизации маркетинго-логистических издержек, обеспечивающих конкурентные преимущества на позиционируемых сегментах рынка.
Автор анализирует экономические условия, в которых российские предприниматели ведут бизнес: экономическую политику государства, условия банковского и денежного рынков страны и пр.
Этот процесс предвосхищали либо сопровождали мысли и идеи российских предпринимателей и управленцев о рациональной организации частных хозяйств.
Вовсе не случайно, что именно из среды старообрядцев происходили все самые знаменитые династии российских предпринимателей.
Особенно ярко данный критерий прослеживается при рассмотрении международных коммерческих сделок, заключаемых российскими предпринимателями, контрагентами которых выступают иностранные предприниматели.
Их имена не так растиражированы, но именно они могут стать примером для будущих российских предпринимателей, потому что запустили бизнес и добились успеха в наших реалиях.
Реальный опыт выдающихся российских предпринимателей можно применить и к себе, но всегда важно помнить: в бизнесе мы вынуждены совершать множество шагов.
Посвятив поиску свободы через предпринимательство более 30 лет, сегодня я чётко понимаю, что либеральная платформа современного бизнеса, замешанная на неограниченной возможности приобретения материальных благ в ущерб развития страны, подменила основополагающие принципы истинного российского предпринимателя, которые должны строиться на созидании.
Например «составить список 100 лучших российских предпринимателей», а не «узнать что-нибудь о предпринимателях».
В течение долгого времени российским предпринимателям предлагались в качестве базовых управленческие технологии, разработанные западными экспертами на основе западных исходных данных.
Параллельно с материальным самовоплощением капитализм насадил в головах российских предпринимателей идеи частной собственности, рыночного ценообразования, свободы предпринимательской воли и договора.
Удивительно, как быстро и органично эта тяга к новой подлинности и честному предмету нашла место в сознании российских предпринимателей – в стране с советским бэкграундом, где ещё совсем недавно вопросы о качестве всерьёз ставил разве что сатирический киножурнал «Фитиль» – весело и… бесполезно.
Между тем акции российских предпринимателей стали расти, да так быстро, что, как и вчера, был объявлен технический перерыв из-за опасности, как бы спекуляция на ценных бумагах не пошла в обратную сторону.
То есть деньги российских предпринимателей уплывают за границу.
Про него сложно сказать что-то определённо: положительный ли он, отрицательный, является ли этаким «типичным российским предпринимателем» или действует сам по себе.
И во всех источниках он назван именно российским предпринимателем.
Он попал в книгу американского общественного деятеля как самый активный российский предприниматель.
Оба видных российских предпринимателя после всего с ними произошедшего оказались не так уж и зажиточны по меркам своего круга.

Синонимы к словосочетанию «российские предприниматели»

Все синонимы к словосочетанию РОССИЙСКИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ

Значение слова «российский»

  • РОССИ́ЙСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к Россия. Российский пролетариат. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РОССИЙСКИЙ

Значение слова «предприниматель»

  • ПРЕДПРИНИМА́ТЕЛЬ, -я, м. 1. Капиталист — владелец промышленного, торгового и т. п. предприятия. Крупный предприниматель. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «российский»

  • Славяно-российский язык, по свидетельству самих иностранных эстетиков, не уступает ни в мужестве латинскому, ни в плавности греческому, превосходя все европейския: итальянский, французский и испанский, кольми паче немецкий, хотя некоторые из новейших их писателей и в сладкозвучии нарочитые успехи показали.
  • Все связи — рвутся. Всем — грозит стихия.
    Российский бунт несет не свет, а тьму…
    Пусть даже Бог опять спасет Россию,
    Коль этот труд не надоел Ему.
  • Карл Пятый, римский император, говаривал, что ишпанским языком с богом, французским — с друзьями, немецким — с неприятельми, италиянским — с женским полом говорить прилично. Но если бы он российскому языку был искусен, то, конечно, к тому присовокупил бы, что им со всеми оными говорить пристойно, ибо нашёл бы в нём великолепие ишпанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, сверх того богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языков.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «российский»

РОССИ́ЙСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к Россия. Российский пролетариат. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика.

Все значения слова «российский»

Значение слова «предприниматель»

ПРЕДПРИНИМА́ТЕЛЬ, -я, м. 1. Капиталист — владелец промышленного, торгового и т. п. предприятия. Крупный предприниматель.

Все значения слова «предприниматель»

Синонимы к словосочетанию «российские предприниматели»

Ассоциации к слову «предприниматель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я