В настоящее время большинство
российских предприятий переходит на процессную модель управления.
Ключевыми источниками информации являлись также многочисленные исследования международных консалтинговых компаний и крупных
российских предприятий.
Также хотелось бы отметить ещё один момент, который серьёзно влияет на стоимость акций
российских предприятий.
В условиях неустойчивой экономической обстановки наиболее реальным для
российских предприятий является путь внутреннего реформирования.
Проблема лояльности персонала сохраняет свою актуальность не только для руководителей
российских предприятий, но и для их зарубежных коллег.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мохны — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В 1995 году, например, общий доход от залоговых аукционов 21 наиболее прибыльного
российского предприятия составил 691,4 млн. долл. и 400 млрд. рублей.
В настоящее время всех собственников
российских предприятий можно разделить на две категории.
По сути это было первое
российское предприятие по производству кинофильмов.
Это давало иностранным фирмам те же права и преимущества в производстве и сбыте телефонной продукции, какие имели в стране чисто
российские предприятия.
Концентрация рабочей силы на
российских предприятиях помогала работникам обретать чувство коллективизма, которое всё больше и больше замещало прежнюю преданность деревне.
Поразительно, что при этом в качестве кредитов
российским предприятиям и банкам предоставлялись российские же деньги, выведенные правящей клептократией из российской экономики.
В-пятых, для развития бизнес-планирования на
российских предприятиях необходимо осуществлять мероприятия по привлечению инвесторов, как внешних, так и иностранных.
В то же время именно активное использование инструмента бизнес-планирования позволит
российским предприятиям надёжно функционировать в условиях рынка.
Становится ли продукция
российских предприятий, купленных иностранцами, менее «родной» для россиян, чем изделия фабрик, принадлежащих отечественным бизнесменам?
Анализ зарубежного опыта, состояния и тенденций развития логистики и управления цепями поставок в отечественной экономике показывает, что формирование и управление базой знаний персонала компаний в этих областях является решающим фактором успешного применения современных логистических концепций и технологий для обеспечения конкурентоспособности
российских предприятий.
Модернизацию производства в основном на базе V технологического уклада (электроника, компьютеры и роботы в производстве, многофункциональные гибкие автоматические линии, цеха и целые заводы и т. п.), поскольку большинство
российских предприятий имеют старое советское оборудование и технологии, они не готовы к переходу на VI технологический уклад, минуя V уклад.
Налоговая реформа отменила все льготы, которые существовали у предприятий при инвестировании средств в своё развитие, т.е. большинство
российских предприятий сейчас фактически лишены как внешних, так и внутренних источников реального инвестирования.
Собранный в нём материал – это не просто теоретические разработки, а обобщённый личный опыт авторов, полученный в процессе внедрения на
российских предприятиях новых подходов к формированию стратегии управления финансовыми и интеллектуальными ресурсами.
Совокупный финансовый результат
российских предприятий – общая прибыль за вычетом убытка в I квартале 2008 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17,2 %, а во II квартале (в основном из-за взлёта цен на нефть) – на 61,3 %.
Но на практике победителем оказывался банк, имевший самые тесные «неформальные» связи с правительством, и данная схема, хотя и упрощала передачу наиболее рентабельных
российских предприятий олигархам, давала очень мало доходов правительству, в которых оно так нуждалось.
Вероятно, без подобных денежных вливаний контролируемые ими через офшоры
российские предприятия могли бы встать, ведь олигархи скорее урежут рабочих, чем собственное потребление.
Потребовался кризис 1998 года, чтобы процесс реструктуризации
российских предприятий ускорился.
Более ста крупнейших
российских предприятий являются транснациональными и остро ощущают необходимость перехода на международные стандарты учёта.
Кроме того, одной из немаловажных причин сдерживания маркетинговой деятельности
российских предприятий является то, что предпринимателям выгоднее немалую часть своего бизнеса проводить «неофициально», не изображая действительных показателей.
На
российских предприятиях часто пренебрегают бюджетированием.
Возникает вопрос: а нет ли здесь каких-либо параллелей с тем, что большинство
российских предприятий работают далеко не так эффективно, как могли бы?
Однако сегодня у ряда
российских предприятий остаются сомнения именно в уровне безопасности и надёжности облака.
Современные
российские предприятия ещё не включили управление запасами в состав основных направлений активно осуществляемой стратегии своего поведения в рыночной среде и явно недостаточно используют данный фактор повышение конкурентоспособности.
Ведущие
российские предприятия быстрого питания поднимают своих управленцев внутри, действуя по примеру McDonalds.
Организационные проблемы
российских предприятий всецело порождены особенностями менталитета россиян.
Иностранные инвесторы по разным причинам не желали покупать
российские предприятия.
Только на шестнадцати крупнейших
российских предприятиях чёрной металлургии работают около 215 тысяч сотрудников.
Главное – слабость её позиций на мировом рынке высоких технологий, что вытекает не только из наследия советского периода, но и из недостаточности мер, предпринятых до настоящего времени по формированию инновационной модели экономики, о чём свидетельствуют данные о слабой инновационной активности
российских предприятий.
Когда крупные
российские предприятия сегодня составляют планы модернизации и технического перевооружения, они должны параллельно готовить программы переподготовки определённого количества высвобождаемого персонала.
Предмет исследования – экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе формирования стратегии выхода
российского предприятия на международный рынок.
Это определяет высокую актуальность совершенствования механизма мотивации и стимулирования труда работников
российских предприятий с целью обеспечения его модернизации и повышения эффективности в новых рыночных условиях хозяйствования, что послужило основанием для выбора темы для проведения исследования.
Отразилось на приграничном сотрудничестве и сложное экономическое положение ряда
российских предприятий, низкая степень выполнения ими подписанных контрактов.
Автоматизированный – ИП, микро- и малые
российские предприятия.
В конечном счёте недооценка структурного фактора в обеспечении роста производительности труда
российских предприятий является такой же фундаментальной причиной нашего отставания в мировой технологической гонке как и хроническое запаздывание в современном техперевооружении производства.
Некоторые
российские предприятия вообще перестали покупать руду, поскольку имели складские запасы.
Практика работы
российских предприятий показывает, что очень часто принимаются к исполнению финансовые планы с дефицитом до 30-60 %.
Ни один план по борьбе с изменением климата не может игнорировать загрязнение, связанное с работой
российских предприятий.
Перед тем как мы перейдём к рассмотрению реальных примеров захватов
российских предприятий, необходимо развенчать некоторые мифы, которые построили сами же бизнесмены.
Повышенная потребность отечественного сервиса в инновациях особенно остро ставит проблему освоения
российскими предприятиями сферы услуг инноваций в организации услуг и формах обслуживания потребителей, идущих к нам из мировой практики.
Основываясь на опыте зарубежных стран, в настоящей книге автор предлагает новую модель приватизации
российских предприятий с помощью депозитарных расписок.
Однако в современных экономических условиях
российские предприятия пока недостаточно применяют возможности стратегии дифференциации, особенно дифференциации торговых марок.
Бренды
российских предприятий стали создаваться по западным стандартам с использованием западных методик и технологий.
С другой стороны
российские предприятия встают и не могут реализовать свой товар.
Источники финансирования
российских предприятий делятся на внутренние (собственный капитал) и внешние – заёмный и привлечённый капитал с финансового рынка (рис. 2.2).