Во всяком случае
российские социологи, с которыми я общался, это подтверждают.
Российскими социологами была убедительно доказана неправомерность данного утверждения.
Например,
российские социологи ссылаются на возраст от 13 до 19 лет, относящийся к подростковому периоду.
Этот словарь подготовлен в ходе совместного проекта, объединившего интеллектуальные и организационные ресурсы белорусских и
российских социологов, занимающихся проблемами социальных коммуникаций.
Это известный
российский социолог, переводчик англоязычной, французской, испанской, латиноамериканской, польской литературы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мяльщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Российские социологи не хотят видеть социальных последствий прошлой инженерно-технической деятельности.
Весь вопрос, однако, состоял в том, что год от году
российским социологам становилось всё труднее садиться за один общий стол, будь то международные и внутренние конференции, совместные публикации и другие академические мероприятия.
Российский социолог в начале XX в. так описывал этот – уже казавшийся ему архаичным – метод работы с языком: «слова языка свидетельствовали о первобытных психических и биологических процессах, которые для своего разъяснения создавали новые исследования психофизиков».
Призыв снять «этнические очки» для многих
российских социологов и социальных антропологов сегодня неактуален – по той причине, что они никогда их не носили.
Интерпретируя представления ведущих зарубежных и
российских социологов, в контексте данного исследования под формальными практиками местного самоуправления мы будем понимать формы проявления сложившихся формальных институциональных правил реализации прямого субъективного права населения на решение вопросов местного значения.
Но базу его методологии составили работы
российских социологов первой трети XX в., заложивших основы «крестьяноведения».
Из работ
российских социологов мы узнаем, как конструируется и консервируется «проблема» детей мигрантов.
Соответственно, и исследования социальной обусловленности права
российскими социологами права не выходили за рамки описания конкретных механизмов взаимодействия социальных факторов и права при изучении проблем эффективности норм права, социального механизма действия права и других традиционных проблем социологии права.
На генетическую связь утопизма и социологии совершенно справедливо обращается внимание в авторитетном труде ведущих
российских социологов, где говорится что «социология возникает из «недр» утопии» и, что, до сих пор, она «далеко не преодолела «родимых пятен» утопизма».