Мама взяла протянутый ей диск, вытащила из сумочки пятидолларовую купюру, вложила её в
руку учительницы и с громким щелчком сломала диск пополам.
А если родители запретят детям жать
руку учительницы, то будут обязаны заплатить внушительных размеров штраф.
В одной
руке учительница несла всем в школе привычный портфель из коричневого кожзаменителя, наверняка пошитый ещё в прошлом тысячелетии.
– Вот видите! – развела
руками учительница. – Ну, иди, сядь на место.
Девочка крепко вцепилась дрожащей рукой в
руку учительницы, однако та сама чувствовала себя немногим лучше, хотя и старалась изо всех сил не выказывать свой страх.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: оттоковать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Рука учительницы дрогнула, и вода из него как-то неестественно вылетела.
– Тебя не переспоришь, – махнула
рукой учительница.
Пятнадцатилетний паренёк, весь чумазый, в побелке, схватил под
руки учительницу и, упираясь изо-всех сил, вытащил её из-под шкафа.
– Мне? Зачем? Это ни к чему! – замахала
рукой учительница.
Уворачиваюсь от
руки учительницы. Шаг в сторону и я на свободе.
– Ну, вот пыталась тебя предупредить, – всплеснула
руками учительница.
– Маленькая хрупкая девочка вцепилась в объёмную
руку учительницы и по совместительству классной руководительнице.
–
Руку учительнице подавать нельзя.
– Вот так мы вместе и учимся, – развела
руками учительница.
В
руках учительница несла пачки старых журналов, газет, рекламных листков.
От волнения
руки учительницы тряслись.
Рука учительницы придержала его за плечо.
– Что-то не так, Микки? –
рука учительницы легла мне на плечо, отвлекая от размышлений.
В классе нас ещё раз сфотографировали и передали в надёжные
руки учительницы.
– Ладно, потом разберёмся! – махнула устало
рукой учительница. – Кто ещё? Вы же понимаете, для концерта ещё несколько номеров надо.
И вот как-то раз один из наших одноклассников послал моей подруге записку – ту самую записку, которая непонятно как угодила в
руки учительнице и которой та размахивала теперь перед классом.
– Как какими? – всплеснула
руками учительница.
Всё аккуратно расставлено по местам и подписано
рукой учительницы: наглядный пример детям, что такое порядок и чем классная комната отличается от игровой.
Он шёл, чтобы почувствовать себя победителем, а оказался пленником в
руках учительницы, помогающей ему, как расслабленному.
– Сдавайте тетради, сдавайте… быстренько… быстро! –
рука учительницы в ожидании зависла над партой, и в неё были послушно вложены две тетради с загадочным словом «ШИВОЛА».
Это как указка в
руках учительницы.
– Ну надо же, какие чудеса происходят с возрастом! – всплеснула
руками учительница.
Мальчишки будут тереть лбы и чесать затылки, девочки будут кусать кончики бантов, решать сложные задачи, хихикать, когда их товарищи «поплывут» у доски, дети будут передавать друг другу записки, заглядывать в тетрадки соседей, играть «в пёрышки» на задних партах, вытирать подоконники на переменах, бросаться портфелями, драться, падать, смотреть во все глаза на глобус в
руках учительницы, представляя далёкие страны и старинные времена.