1. примеры предложений
  2. рынок потребителей

Предложения со словосочетанием «рынок потребителей»

Подхлёстывание потребления дало толчок к развитию общества потребления, созданию конкурентных рынков потребителя с наличием рекламных инструментов.
В условиях рынка потребитель, ориентируясь на минимально возможные цены, мотивирует производителя выпускать товары и предлагать услуги с меньшей возможной стоимостью.
Всё-таки в расцвет машинного производства в отсутствие рынка потребителя как фирмы-производители, так и продавцы ощущали себя совершенно уверенно и не нуждались в дополнительных инструментах стимулирования продаж.
Жизненный цикл семьи позволяет получить более однородные сегменты рынка потребителей.
На чисто конкурентном рынке потребители имеют широкий выбор, и производители должны найти способы победить своих конкурентов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: этилацетат — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В этот период начинает развиваться рынок потребителей.
За счёт внедрения новейших технологий Tesla сумела создать уникальный продукт, который имеет широкий рынок потребителей и стал символом технологического прогресса.
Однако ни одно статистическое исследование не могло учесть качественного фактора – к моменту выхода автомобиля на рынок потребители начали руководствоваться не ценой, а вкусовыми предпочтениями.
Если сегодня фирма предложит на рынке потребителю известный товар даже по более низкой цене, всё равно её рано или поздно вытолкнут с рынка конкуренты.
Различают клиентурные рынки потребителей, производителей, промежуточных продавцов, госучреждений, международный рынок.
Указанные формирования на практике оказывали помощь технически слабо оснащённым хозяйствам, а также способствовали наполнению рынка потребителей сельскохозяйственными товарами, становясь прообразом современных корпоративных сельскохозяйственных объединений.
Перенасыщение однотипными и неинтересными товарами разных рынков заставляют потребителей искать что-то новое, неординарное, поскольку на многих рынках потребители стремятся всё больше и больше к проявлению собственной индивидуальности во всём, и в том числе в осуществляемых ими приобретениях.
Фрагментирование рынка потребителей, связанных со значительным ростом производителей и фасовщиков пищевой продукции благоприятствуют специализированным и региональным игрокам, лучше знающих своего потребителя и их ниши.
Это и анализ рынка потребителей (Marketing Requirements Documents), и стратегические документы (Vision), и технические требования (Specifications).
На первичном рынке потребитель приобретает акции у производителя, а на вторичном – у посредника.
Таким образом, гарантирующие поставщики покупают электроэнергию на оптовом рынке и перепродают её на розничном рынке потребителям.
В условиях обилия товаров и услуг на рынке потребители часто затрудняются с выбором.
Столыпинские реформы дали мощный импульс выставочной активности, способствуя формированию рынка потребителей научных знаний и техники.
Устойчивый и экологичный брендинг может помочь брендам выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание к нишевому рынку потребителей, заботящихся об окружающей среде.
Ориентируясь на нишевый рынок потребителей, заботящихся об окружающей среде, Reformation выделилась из традиционных брендов быстрой моды и создала «голубой океан».
Имеющиеся и появляющиеся проблемные ситуации на рынке потребителя производитель может исправить с помощью активного применения методик и приёмов маркетинга.
В условиях перенасыщенного рынка потребители ожидают не просто товаров и услуг, а уникального опыта, который будет соответствовать их интересам и потребностям.
Кажется, что домашнее задание по изучению потребностям рынка потребителей не выполнено.
Даже на внутреннем рынке потребитель, чьи познания простираются дальше жвачки мейнстрима, не имеет ни малейшего представления не только о современном искусстве как таковом, но и о том, зачем и для чего оно нужно.
Состав и жизненный цикл семьи – другой важный показатель, он позволяет получить более однородные сегменты рынка потребителей.
Развивался рынок потребителей, составлялись новые схемы учёта.
Концентрированный (целевой) маркетинг ориентация на конкретный сегмент рынка потребителей.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «рынок потребителей»

  • Мука была дурная, дурное было и масло и молоко, но так как на рынках в городах не было других, кроме подмешанных товаров, то городские потребители продолжали брать эти товары и в дурном вкусе их и в своем нездоровье обвиняли себя и дурное приготовление пищи, а купцы продолжали всё в большем и большем количестве подмешивать посторонние дешевые вещества к съестным припасам.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «рынок»

  • РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЫНОК

Значение слова «потребитель»

  • ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «рынок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рынок»

РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар.

Все значения слова «рынок»

Значение слова «потребитель»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности.

Все значения слова «потребитель»

Синонимы к слову «рынок»

Синонимы к слову «потребитель»

Ассоциации к слову «рынок»

Ассоциации к слову «потребитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я