Как превзойти лучших из лучших, создать новое
рыночное пространство и сделать конкуренцию ненужной?
Таким образом, в центре внимания стратегии стоит вопрос о том, как конкурировать и побеждать в рамках существующего
рыночного пространства.
Международные компании начинают конкурировать друг с другом на глобальном
рыночном пространстве, и поэтому роль межкультурной подготовки становится всё более важной.
Размножающиеся бренды заполнили
рыночное пространство новыми именами, не только увеличивая потребительский выбор и конкуренцию, но и фокусируя внимание потребителей на более узком сегменте.
Ядерная отрасль является наглядной иллюстрацией стремительно развивающегося
рыночного пространства, характеризуемого высокими требованиями клиентов к качеству конечного продукта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: смылить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
К началу 1930‐х годов в результате экономических мер и репрессий легальное
рыночное пространство резко сузилось, но рынок не исчез.
Мы приглашаем вас прочесть эту книгу и узнать, как вы сами можете стать движущей силой в процессе расширения
рыночного пространства.
Так или иначе, но наблюдаются определённые вариации степени криминогенности различных секторов
рыночного пространства.
Выяснилось, что 86 % начинаний представляли собой линейное расширение, то есть подразумевали постепенные усовершенствования имеющегося
рыночного пространства – в рамках алых океанов.
Реализация стратегии Blue Ocean, направленной на создание неоспоримого
рыночного пространства, может стать для этих брендов эффективным способом преодоления этих препятствий и расширения каналов продаж.
Говоря о том, что компания является монополией, я имею в виду, что она контролирует определённое
рыночное пространство в течение определённого времени.
Глобализация имеет положительные стороны, которые проявляются в увеличении доступа стран к международным финансовым ресурсам (иностранным инвестициям), в использовании странами передового научно-технического опыта для повышения эффективности производства, в формировании единого
рыночного пространства между странами, в сокращении государственных ограничений и сложностей в торговле между странами.
Выход в свободное
рыночное пространство часто кажется прыжком в омут, и многих это останавливает.
Чтобы компания могла получать высокую монопольную прибыль,
рыночное пространство должно принадлежать ей на протяжении достаточно длительного времени.
Эффективность применения того или иного метода анализа зависит от конкретного
рыночного пространства, в рамках которого функционируют организации, и может быть определена только в системе общих мероприятий по исследованию рынка.
Эксклюзивный контроль над
рыночным пространством возможен и в географическом плане.
Иными словами, он предполагал единство
рыночного пространства.
До сих пор возможности применения и схемы внедрения «свободных денег» в локальном аспекте на ограниченном участке
рыночного пространства были настолько элементарны, а эффективность их применения столь наглядна, что необходимо задуматься и о системе их использования как в региональном, так и глобальном масштабе.
При этом отдельные компании, ранее опиравшиеся на традиционные организационные формы, в состоянии выжить, но их успешное развитие чаще всего возможно только в случае смены этих организационных форм, т. е. перехода в новую рыночную нишу или в сегмент
рыночного пространства, занятый конкурентами.
Конкуренция, желание переиграть соперников в борьбе за доминирование в
рыночном пространстве заставляет всех участников схватки скрывать свои промышленные достижения и финансово-экономические операции от посторонних.
Конечно, это равенство возможно, когда все кузнецы в описываемом идеальном
рыночном пространстве начнут изготавливать новые плуги и собьют цену до цены, определяемой равенством производства – обмена.
Таким образом, сконцентрироваться на алом океане означало смириться с основными факторами войны (ограниченность пространства и необходимость победы над врагом, чтобы выжить) и отрицать очевидное преимущество делового мира: возможность создания уникального
рыночного пространства, где не будет конкурентов.
Эффективность государственного регулирования мы с вами, уважаемый читатель, могли наблюдать собственными глазами некоторое время назад, когда
рыночное пространство покинули многие недобросовестные компании-застройщики жилых домов, а впоследствии произошёл отзыв лицензий у ряда довольно крупных коммерческих банков.
Если «идти», хоть и в опасном
рыночном пространстве, испытывая большие потери и страдания народа, но во множестве стран, добившихся успехов в технологическом развитии, – значит идти правильным курсом.
Голубой океан – это всё не существующие сегодня отрасли, неосвоенное
рыночное пространство, не затронутое борьбой за выживание.
Они предлагают практические рекомендации и инструменты, которые помогут организациям создать безальтернативное
рыночное пространство, добиться устойчивого роста и опередить конкурентов.
Среди первых мы должны поставить: милитаризованную секуляризацию власти, расширение исламского
рыночного пространства и прогресс в философских размышлениях и научных экспериментах.
С увеличением числа консультантов и практик, разделяющих
рыночное пространство, появляются новые вызовы для тех, кто стремится построить успешную карьеру.
Обе совершили переход от конкуренции на существующих оживлённых рынках к созданию нового
рыночного пространства.
Следовательно, такая граница – это область, где стратегия реализуется в существующем
рыночном пространстве, то есть в алом океане.
Приведённые ниже аспекты показывают узкие места, где чаще всего встречаются трудности, связанные с успешным запуском инновационной стратегии, направленной на создание совершенно нового
рыночного пространства или отраслевого сегмента.
Проигнорировав это правило (возможно элементарно не зная его), Ельцин, его либеральное окружение и старательные последователи сделали всё, чтобы вписать российскую экономику в глобальное
рыночное пространство на правах сырьевой периферии.
Следуя принципам стратегии blue ocean, компании, занимающиеся модой, могут создавать неоспоримые
рыночные пространства и добиваться устойчивого успеха.
Монополия – это контроль над определённым
рыночным пространством в течение определённого времени.
Обеспечение необходимой диверсификации хозяйственной деятельности, исходя из задач увеличения объёмов и расширения специализации производства и сбыта в связи с необходимостью освоения нового
рыночного пространства и привлечения новых потребителей.
Полная экономическая и политическая интеграция предполагает превращение единого
рыночного пространства в целостное экономическое и политическое образование, что означает не просто согласование, но и проведение унифицированной, фактически единой, экономической политики, полную унификацию законодательной базы.
Чтобы монополия имела смысл,
рыночное пространство должно «принадлежать» компании, то есть поддаваться контролю и быть потенциально прибыльным.
При отборе целевых рынков необходимо провести оценку объёмов спроса, выбрать целевые сегменты и позиционировать товар на конкретном
рыночном пространстве.
Он успешно бороздил просторы свободного
рыночного пространства и сколачивал капитал с невероятной скоростью.
Под красивыми вывесками о передовой демократии скрываются насилие и дискриминация в собственных странах, кровь экспортируемых «цветных революций» на всех материках и беспощадный размен миллионов человеческих жизней на преступное расширение
рыночных пространств и умножение капитала нуворишей-конкистадоров.