1. примеры предложений
  2. рыночный сегмент

Предложения со словосочетанием «рыночный сегмент»

Если рассматривать маркетинг в кейтеринге с позиций рыночного сегмента, то можно заметить, что он обладает отличительными особенностями.
Компаниям стало очень сложно находить рыночные сегменты, позволяющие рассчитывать на высокую рентабельность инвестиций.
Традиционно используемый консультантами анализ отрасли, включающий поиск наиболее привлекательных рыночных сегментов или новых источников прибыли в цепочке ценности, больше не работает.
Одним из наиболее ярких примеров характеризующих особенности кризиса чисто рыночных сегментов промышленности даёт добыча нефти.
Успешный запуск Logan и последующих моделей под торговой маркой Dacia позволил Renault создать в автомобилестроении, по сути, новый рыночный сегмент бюджетных транспортных средств, сочетающих высокое качество с ценовой доступностью.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: навалка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Основное достоинство такой организации – концентрация маркетинговой деятельности вокруг потребностей конкретных рыночных сегментов, а не отдельных продуктов (как в продуктовой организации маркетинга).
Бренды множились по мере сужения рыночных сегментов.
Становится понятно, что вопрос определения сегментов, с которыми компания планирует или не планирует работать, упирается не в субъективно оцениваемую платёжеспособность или размер рыночного сегмента, а в рациональную и честную оценку того, на обслуживании каких клиентских историй компания реально сможет сфокусироваться.
Следует оговорить, что далее будем концентрироваться именно на этом понимании, т. е. ограничимся рыночным сегментом потребления и фактически не будем затрагивать проблемы использования потребительских благ и избавления от этих благ.
Чужие мнения могут не совпадать с нашими, однако, возможно, в большей степени отражают настроения выбранного рыночного сегмента.
С другой стороны, транспортировка нефти была гораздо более сложным рыночным сегментом, для участия в котором требовались немалые деньги.
Данный рыночный сегмент поддаётся измерению, доступен, объёмен и прибылен. Немудрено, что для многих компаний по производству кофе он является целевым.
В своём рыночном сегменте наемников-варваров он выделялся так же, как сегодня выделяется на своём рынке Dell.
Кроме того, эффективный бизнес, как правило, занимает значительную часть какого-то рыночного сегмента.
Более того, по мере роста компании мы, как правило, развиваем продукт, чтобы он откликался на потребности дополнительных рыночных сегментов, и обычно мы вдобавок быстро начинаем работу над новыми продуктами.
Работать в устоявшемся рыночном сегменте, где есть сильные конкуренты-доминанты для начинающих разработчиков практически невозможно.
Чтобы упростить задачи трейдеров и инвесторов, были разработаны специальные индексы, в которых объединяются данные по компаниям определённого рыночного сегмента.
Этот подход можно назвать рациональным только в той ситуации, при которой предприятие займёт отдельный рыночный сегмент, полностью свободный от конкурентной борьбы.
При разработке инновации под заказ (её заказать может либо единичный потребитель, либо узкий рыночный сегмент), практикуется принятие во внимание при формировании цены фактора платёжеспособности заказчика либо сегмента.
Обеспечение устойчивого функционирования кооперативно-интеграционной структуры на внутреннем (и при необходимости на внешнем) рынке и занятие соответствующего рыночного сегмента с учётом специализации производства и сбыта и наличия потенциальных возможностей.
В основу производства закладываются данные, полученные в результате изучения запросов различных рыночных сегментов – отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым и будет адресована вновь создаваемая продукция.
Первым шагом в анализе рынка является исследование рыночного сегмента, в котором предприятие действует или планирует развиваться.
Разработкапрофилей групп потребителей: потребителей со схожими характеристиками и потребностями выделяют в отдельные профили, которые определяют рыночные сегменты.
Это может включать выбор целевых рыночных сегментов, определение маркетинговых стратегий, разработку продуктов или услуг, установление ценовой политики, планирование дистрибуции и маркетинговых коммуникаций.
Фокус сосредоточения кардинально меняется, когда рост рыночного сегмента начинает постепенно замедляться, переходит в состояние стагнации или сокращения – в данных условиях стратегической целью компании обычно является удержание уже имеющихся клиентов и привлечение потребителей других марок, то есть активное ведение политики по формированию лояльности покупателей к компании.
При принятии эксплерентной (пионерской) стратегии создаются новые рыночные сегменты либо радикальным образом преобразуются сегменты старые.
Каждый бизнес-план должен включать в себя описание потенциального потребителя предлагаемых товаров (работ, услуг), а также чёткую характеристику рыночного сегмента.
Хотя на сегодняшний день интернет-сектор с полной уверенностью можно отнести к вполне сформировавшемуся и быстро развивающемуся рыночному сегменту.
В отличие от кредитных организаций, предоставляющих клиентам самый широкий перечень интегрированных финансовых услуг, прочие поставщики действуют в ограниченных рыночных сегментах, осуществляя узкий перечень разрешённых законом (или явно не запрещённых) операций.
Смена рыночного сегмента произошла на четыре года позже, но конкурентное преимущество было утеряно.
За очень короткое время медиаотрасль превратилась в широкий спектр рыночных сегментов, уникальным образом сочетающих в себе творчество и бизнес.
Позволяет создать преимущество по цене, качеству и уникальности продукции, лучшему знанию рыночного сегмента.
Если для компании подходит несколько рыночных сегментов, то для неё целесообразно сосредоточение усилий на том, чтобы разработать ряд вариантов товаров-новинок, подходящих для нескольких сегментов.
Таким образом, компания может снять несколько слоёв «сливок» c нескольких разных рыночных сегментов.
Иногда разработку инноваций тормозит фактор сильного дробления рынка из-за остроты конкуренции, приводящий к необходимости направления компаниями новинок на малые рыночные сегменты, размер которых не даёт шансов на достойный их сбыт и получение высоких прибылей.
Несмотря на необходимость снижения затрат и цен в кризис, компаниям не стоит сосредоточиваться лишь на дешёвых рыночных сегментах.
Но розничные торговые сети предпринимают усилия по проведению маркетинговых исследований, нацеленных на формирование стратегий в области продаж на ряде рыночных сегментов.
Однако многие менеджеры были обучены верить в единственность корпоративной стратегии, основанную на единственной операционной модели и очень ограниченном перечне продуктов для массовых рыночных сегментов.
Компаниям следует прилагать больше усилий, чтобы лучше понять рыночные сегменты, в которых они работают.
Каждый рыночный сегмент нужно оценить по этим трём критериям по десятибалльной шкале.
У товара в момент его продажи нет непосредственного заказчика, об этом хорошо знают маркетологи, занимающиеся сбором информации о потребительских предпочтениях рыночных сегментов, а у услуг – всегда есть.
Данный портфель необходим, чтобы можно было занять большое количество рыночных сегментов.
Они представляют собой различные варианты, доступные компании для определения рыночных сегментов, в которых она желает позиционировать себя.
На тот момент исследования столь уважаемых консалтинговых компаний заставляли с опаской относиться к внедрению в проверенные рыночные сегменты новых направлений.
Сейчас благодаря широкой линейке сервисов предприятие зарабатывает на росте множества рыночных сегментов.
Анализ рыночного сегмента позволяет определить потенциал рынка, его структуру, сегментацию и целевые группы потребителей.
Помимо изучения рыночного сегмента и конкурентной среды, анализ рынка также включает изучение макроэкономической среды.
Стратегии могут включать выбор оптимальных рыночных сегментов, разработку конкурентных преимуществ, расширение продуктового ассортимента или вход на новые рынки.
На основе общедоступной информации сформировались целые рыночные сегменты, в которых извлечение прибыли не связано с наличием/отсутствием традиционных активов.
Какие изменения в нашем рыночном сегменте могут потребовать пересмотра нашей брендовой идентичности?

Значение слова «рыночный»

Значение слова «сегмент»

  • СЕГМЕ́НТ, -а, м. 1. Часть круга, ограниченная дугой и ее хордой, а также часть шара, отделенная секущей плоскостью (мат.). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СЕГМЕНТ

Афоризмы русских писателей со словом «рыночный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рыночный»

РЫ́НОЧНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к рынок (в 1 знач.). Рыночная площадь. Рыночный павильон.

Все значения слова «рыночный»

Значение слова «сегмент»

СЕГМЕ́НТ, -а, м. 1. Часть круга, ограниченная дугой и ее хордой, а также часть шара, отделенная секущей плоскостью (мат.).

Все значения слова «сегмент»

Синонимы к слову «рыночный»

Синонимы к слову «сегмент»

Ассоциации к слову «сегмент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я