Покровительствуя
сатирическим журналам и театру, она и сама сочиняла нравоучительные пьесы.
На следующий год он уже сам издаёт
сатирический журнал «Почта духов», где в выдуманной им переписке волшебников, фантастических духов – гномов, сильфов, ондинов, невидимо живущих среди людей, – появляются сатирические образы екатерининской эпохи: пышные вельможи, живоглоты-чиновники и судьи-крючкотворы.
Так для одних одна и та же картинка на обложке
сатирического журнала символизирует безграничность свободы самовыражения, а для других смертельную и непереносимую личную обиду.
Взвилась, лопнула и рассыпалась сотнями кроваво-красных
сатирических журналов, таких неожиданных, пугавших своей необычностью и жуткой смелостью.
После выхода нескольких номеров его
сатирических журналов цензура запретила их дальнейшее издание.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антинигилистический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эти наблюдения нашли выход в издании
сатирических журналов «Бывшие люди» и «Тихое семейство».
Важны для описания внешних и внутренних характеристик пространства «хрущёвок» материалы самого известного советского
сатирического журнала «Крокодил».
По возвращении почти год был без работы, ему с трудом удалось устроиться в редакцию
сатирического журнала «Стыршел» («Шершень»), единственного, которому в то время позволялась завуалированная критика власти.
Коллектив авторов, Энциклопедия диссидентства. Восточная Европа, 1956–1989. Албания, Болгария, Венгрия, Восточная Германия, Польша, Румыния, Чехословакия, Югославия, 2022
Сами явления «пережитков прошлого» высмеивались в очень популярном
сатирическом журнале «Крокодил».
Отдельные номера
сатирического журнала «Крапуйо», выходившие в 1951 г., были несомненно антисемитскими; в них перепечатывались статьи (и карикатуры) из праворадикальной литературы XIX в.
В «Трутне», известном
сатирическом журнале прошлого века, находим «известие», которое сразу вводит читателя в мир сатиры и аллегории того времени.
Именно в это время выходят в свет первые романы русских писателей, которые тоже вступают в полемику, и в большом количестве появляются
сатирические журналы, где излюбленной темой становится насмешка над читателями романов и пародия на «романный стиль».
В этот период все, успевшие уже привыкнуть к смеху, иронии и язвительной дерзости „красных“ по цвету и содержанию
сатирических журналов, снова остались при четырех прежних стариках, которым всем в сложности было лет полтораста: при „Стрекозе“, „Будильнике“, „Шуте“ и „Осколках“.
Девушки-стиляги носили невероятные начёсы, либо короткие стрижки, уложенные в невероятный «шухер», которые советские
сатирические журналы обозвали «я у мамы дурочка».
Исключительно важен материал
сатирических журналов 1905–1907 годов («Шут», «Жало», «Зритель», «Осколки» и т. д.).
Отображено было это время и в многочисленных
сатирических журналах, где наряду с журналами, плохо изданными, были и художественные издания, вроде журнала «Зритель».
Под ним с 1922 по 2000 год издавался известный советский и российский
сатирический журнал.
Горшков называет в их числе сатирические ведомости, сатирические рецепты, сатирический словарь, отмечая, что главной литературной формой
сатирических журналов было письмо [Горшков 1982: 54].
В местном
сатирическом журнале «Тайное око» его называли одинокой лондонской деревней, которую «легко ненавидеть», с дорогой, которая вьётся, «словно лассо, петляя всё шире и шире в непроглядной темноте».
– Так и не надо. Но, нет желания видеть всё это, – и он кивнул на лодочную станцию, – как тему
сатирических журналов. Да и моему увлечению это повредит…
Пожалуй, лучшим памятником этому нелепому и одновременно страшному действу оказался специальный номер знаменитого
сатирического журнала «Симплициссимус» от 20 марта 1932 года, где так или иначе обыгрываются, пародируются или оплакиваются все господствующие тенденции.
Ещё более важным, чем акт самоотречения, был сам творческий приём – основание
сатирического журнала и призыв к подражанию, направленный на создание сферы общественной мысли «сверху».
О юмористах, темистах и редакторах
сатирических журналов.
Что изображалось, к примеру, на страницах
сатирического журнала «Крокодил», когда нужно было заклеймить позором тех несознательных граждан, которые засоряют природу?
Каждое утро он с нетерпением ждал «Франкфуртер цайтунг», каждую неделю читал
сатирические журналы «Симплициссимус» и «Югенд».
Не пропускал сборники «Знание», «Шиповник», «Альциона», выписывал журнал «Русское богатство», петербургский
сатирический журнал «Сатирикон» и московскую газету «Русское слово», покупал иллюстрированные журналы «Столица и усадьба», «Мир искусства».
Реальная улица, разрушенный дом, тоже настоящий, но в пролётах выбитых окон неожиданно возникал театр теней, оживала карикатура
сатирического журнала – появлялись пары, неистово отплясывающие модный танец тустеп.
В 1996 году английский
сатирический журнал изложил ещё одну версию этой городской легенды.
Отец в 60-х выписывал
сатирический журнал «Крокодил».
Это русский
сатирический журнал аж тысяча девятьсот шестнадцатого года.
Это был не просто
сатирический журнал, а издание, которое сыграло в русском обществе начала XX века немаловажную роль.
Сдаётся, что специально
сатирическому журналу на поживу…
С истинным величием выносил он также стрелы
сатирических журналов, угрозы анонимов, развесёлые звонки хулиганов и даже то, что кое-какие объявления ускользнули от нас к соседям.
Значительное количество сюжетов очевидно носит авторский характер и по сути своей близки текстам советских сатириков из довоенных
сатирических журналов.
Стерильные криминальные очерки, которые по странной прихоти назывались «фельетонами», хотя ничего смешного в них не бывало, охотно публиковал
сатирический журнал «Смехач».
Порядочные дамы сразу же отказались от «блумеров», которые стали ассоциироваться в обществе с «распущенными» и «падшими» женщинами, особенно после того, как на экстравагантную новинку повёл атаку
сатирический журнал «Панч».
Всесоюзный
сатирический журнал «Крокодил», его меньшие братья украинский «Перець», белорусский «Вожик» и татарский «Чаян» пером фельетонистов и карандашом карикатуристов клеймят стиляг, высмеивая их внешний вид и увлечения.
Как писал
сатирический журнал Punch, роману-триллеру надлежало «давать работу уму, мучая его загадками, вызывать мурашки, поднимать дыбом волосы читателя, сотрясать его нервную систему и порождать у него стойкое неприятие скучной прозы обыденного существования».
Как цитировали в
сатирическом журнале письмо читательницы: "муж покинул меня и исчез в просторах нашей родины".
В войну английский
сатирический журнал объявил конкурс на юмористический рассказ в двести слов.
В 1982 году, в мае, состоялся семинар авторов
сатирического журнала «Фитиль».
Именно такими, похожими на гориллу в человеческом обличье чудовищами художники
сатирического журнала «Крокодил» изображали латиноамериканских диктаторов и их приспешников.
Сага о стилягах неизменно попадала в рубрику
сатирического журнала «Крокодил» – «Вилы в бок».
Рядом лежали хлеб, лук, пачка папирос и горка семечек на оборванном листе
сатирического журнала «Безбожный крокодил».
Издавал
сатирические журналы «Почта духов» (1789) и другие.
Нельзя оставить без внимания и многочисленные карикатуры на олимпийские и спортивные темы, опубликованные в 1980 г. на страницах самого популярного советского
сатирического журнала «Крокодил».
Первые публикации появляются в петербургском
сатирическом журнале «Искра».
Классический ухарь-приказчик из карикатур
сатирических журналов – чуб наподобие казацкого, фатовские усики, лихо заломленный картуз, лакированные сапоги с напуском.