Её разложение пришлось на начало XIX столетия, когда члены секты стали получать современное
светское образование и потребность в какой бы то ни было религии отпала.
В то же время существовали серьёзные традиции
светского образования, уходившие корнями в далёкое прошлое.
Для учащихся дворян она была сущей мукой, так как не входила в круг
светского образования.
Университет стал центром
светского образования, а его выпускники составили цвет российской науки и культуры.
Светское образование представителей высших рангов военного сословия находилось преимущественно в ведении учёных дзэнских монахов столицы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отквитать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если – нет, то мы имеем дело с одним из вариантов
светского образования.
Другими словами, такая модель – это пример
светского образования, построенного на осознании фундаментальных мировоззренческо-этических ценностей, заложенных в религии, но это не модель религиозного образования.
С этой минуты я стал двигаться вперёд в своём
светском образовании поистине гигантскими шагами.
В XVII веке появилось высшее
светское образование.
Разумеется, в первую очередь мы говорим о массовом
светском образовании – школах, колледжах, академиях и университетах, где активно внедряются западные (преимущественно американские) опытные образцы; основная задача последних, по факту, независимо от провозглашаемых «здравиц» в честь гуманизации, гуманитаризации, инклюзивности, заключается в том, чтобы дать стереотипное минимальное общее и профессиональное образование, позволяющее безболезненно менять сферу приложения своих усилий, осваивать новые профессии в зависимости от изменения приоритетов социально-экономической конъюнктуры и личных планов.
Граница видна отчётливо: если мировоззренческое ядро образовательной модели имеет религиозный (религиозно-конфессиональный) характер, то мы имеем дело с религиозным образованием, если нет, то речь идёт о какой-либо из форм
светского образования – независимо от педагогических технологий, дидактических приёмов, конкретных целей и задач, которые ставит перед собой педагог или учащийся, отношений между ними, и даже независимо от того, в каких видах и ракурсах религия («священное», «религиозное», «духовное») попадает в фокус изучения.
Оба развивали
светское образование.
Рождённый в царской семье, он получил
светское образование, жил в роскоши и удовольствиях в замкнутом мире.
Та же тенденция характерна для высшего и среднего
светского образования.
А евреи, особенно молодёжь, получавшая
светское образование в гимназиях и университетах, зачастую сами набирались революционных идей от своих соучеников, а не склоняли их на путь революции.
Сторонников
светского образования сменили анатолийцы, зачастую религиозные, вдобавок появилось множество вопросов по поводу самоидентификации турок.
Ни отец, ни мать не были деспотичны, не настаивали на духовной карьере детей, давали им добротное
светское образование, хотя в основе, конечно, лежало православное вероисповедание.
Разветвлённый бюрократический аппарат требовал массы грамотных людей, что обусловило невиданный размах
светского образования.
Но как только возникло еврейское
светское образование, его уже было не остановить.
Кроме того, в города стягивались производство, торговля, образование (именно с развитием городов связано появление университетов и развитие системы
светского образования как таковой).
Получил хорошее
светское образование, что помогло ему после пострига в монахи получить место преподавателя в славяно-греко-латинской академии 1714 г.
Развитие
светского образования, к которому получили доступ и представители миллетов, привело к тому, что для всех них открылась возможность вступления в ряды государственной бюрократии.
Мечта не осуществилась, но «уж всем своим пятерым детям (четырём сыновьям и дочери) он решил дать
светское образование, воспитать их по-настоящему культурными людьми».
Получила блестящее
светское образование.
В юности он получил прекрасное
светское образование, которое завершил изучением богословия.
Подобным образом христиане различались и по отношению к получению
светского образования.
Далеко не каждый из них имеет
светское образование.
Он не получил никакого общего
светского образования.
Привычка к центробежному мышлению закрепляется, чему в немалой степени способствует
светское образование, и это приводит людей к ошибочным мнениям.
Для определённой части респондентов именно
светское образование является основным, учёба же в медресе не имеет профессиональной направленности.
Итогом такого соединения дисциплин становится низкий уровень подготовки выпускников исламских вузов, многие из которых в поисках работы вынуждены получать второе
светское образование.
На всём протяжении истории развития индустриального общества массовое
светское образование выступало своего рода заместителем религии в вопросах этического воспитания: по мере секуляризации общества, по мере того как церковно-приходские и воскресные школы заменялись светскими, по мере того как религиозные представления вытеснялись научными, религиозная этика теряла своё влияние.
Многие дореволюционные авторы рубежа XIX–XX веков интересовались историей становления женского
светского образования периода буржуазных реформ второй половины XIX века, динамикой её развития и влиянием на социально-экономическое и правовое положение дагестанской женщины.
Светское образование должно стать дополнительным источником религиозного просвещения с целью распространение религиозной грамотности, веротерпимости не только в среде учащихся но и в обществе в целом.
Социальный статус «общественности» (понятие, близкое к французскому пониманию интеллектуалов) определяется новым
светским образованием, рациональными нормами поведения и морали, новыми коммуникациями и информационной средой (газеты, публицистика, парламентские дебаты), наконец, появлением политических партий и усилением их роли в парламенте (21).
Во-вторых – из-за противодействия семейских
светскому образованию и стремления сохранить свою веру, образ жизни и традиции воспитания.
Принятая сегодня парадигма
светского образования опирается на два принципа: делай (думай) как я и усвой схему.
Из 21 проповеди на различные темы наиболее известно «Увещание к молодёжи о том, как извлечь наибольшую пользу от чтения языческих авторов», где он доказывает необходимость изучения древнегреческой философии и говорит о пользе
светского образования.
Своих студентов руководители и преподаватели мусульманских учебных заведений также призывают получать дополнительное
светское образование: «Практика показывает, что только религиозного образования не хватает»; «Они (выпускники) рады бы работать (только) в религиозной сфере, но параллельно им приходится работать и в других (местах)».
И наоборот, церковные люди часто придерживаются позиции: зачем
светское образование, оно же ничего, кроме развращения ума, не даёт.
Благодаря революции 1917 года отец получил уже чисто
светское образование, окончив еврейскую семилетнюю школу, был членом детской еврейской политической организации «Спартаковский союз».
Так, Франция, где церковь отделена от государства, сегодня стремится по-новому оценить достоинства и недостатки
светского образования.
Дескать, вмешательство православной церкви в дело
светского образования.
Предоставление
светского образования давало возможность привить им стремление к службе на благо своего народа и в целом российского государства.
На этом основании мы и проводим данное исследование по внедрению духовности в обычное
светское образование.
Ему нужно было полноценное
светское образование.
Это направление
светского образования.
Не правда ли, отцы, братья и сестры, эти слова великого святителя – прекрасный урок как для тех, кто считает всю светскую учёность одинаково полезной для христианина, так и для тех, кто вовсе отвергает
светское образование как якобы «душевредное»?
Что касается
светского образования, то пансионерок учили правописанию, чтению, счёту, истории, ведению хозяйства, рисованию и музыке.
М-да… вижу, вижу сугубо
светское образование.