На своих ли современников, воплотившихся в телах
сегодняшних зрителей благодаря иммерсивным формам панорамы?
Сегодняшний зритель вряд ли помнит, что в основе этой великолепной киносказки лежит популярная в те годы оперетта A.
Характер восприятия картины
сегодняшним зрителем резко отличается от характера восприятия зрителем немой картины.
Всё дело в том, что я слишком хорошо знаю
сегодняшнего зрителя.
Нечто подобное постоянно наблюдают на экранах
сегодняшние зрители передач типа «Поля чудес» или «Кто хочет стать миллионером?» – они поражаются, как это участники конкурсов не могут ответить на простые, казалось бы, вопросы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: погустеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вы этим фильмом провели эксперимент на тему: может ли
сегодняшний зритель смотреть серьёзное кино.
Подобные действия означают, что оригинальный текст подвергается интерпретации, поскольку
сегодняшний зритель увидит в пьесе то, чего не видел, не понимал, не знал до сих пор.
Есть ещё точки зрения других исследователей и, конечно, живые впечатления
сегодняшних зрителей.
Современный театр не то чтобы предполагает какую-то специальную образованность, но
сегодняшнему зрителю часто не мешает знать что-то, например, о личности режиссёра, о специфике театра.
И пусть
сегодняшние зрители совсем не знатоки балета и дружно хлопают совсем не в тех местах, где положено, бешеная энергия их присутствия, их сопереживания всё равно заряжала фантастически.
Вот что нужно
сегодняшнему зрителю.
Кстати, о полах. Состав моих
сегодняшних зрителей сильно возмужал, в смысле, пополнился представителями сильной половины человечества.
Колорит «абстрактных композиций» (1963, 1964, 1966, 1969) от темно-бордовых, зелёных, синих цветов к кадмиево-красному напоминает
сегодняшнему зрителю видео полостных операций и «внутреннем мире человека» как месте, в котором «свет» полностью отсутствует.
Сегодня эта «уходящая натура» действительно ушла из жизни и воспринимается как «ретро», но вместе с музыкой тех незапамятных времён, мне кажется, она может взволновать и позабавить
сегодняшнего зрителя…
Особую достоверность придавало то обстоятельство, что режиссёр оставлял
сегодняшнего зрителя в статусе очевидца страшной трагедии, свершившейся и не закончившейся хэппи-эндом.