Когда в классе 35 человек, все
силы учителя уходят на поддержание дисциплины, а времени на учёбу почти не остаётся.
Владелец обменивает свой капитал на рабочую
силу учителей и при этом богатеет.
Хозяйка ночи, конечно, вроде бы сбежала, но не думаю, что она долго сможет прятаться от своего почувствовавшего
силу учителя.
Только летом 1943 года
силами учителей, техничек и старших школьников были полностью восстановлены школы.
– Конечно помню, это был твой первый и один из самых важных уроков: «Запомни
силу учителя и никогда не спорь с ним!» При необходимости данный урок можно повторить, если не дошло с первого раза.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мольный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Юноша резко одёрнул ногу, ожидая, что
сила учителя позволит ему защититься от атаки.
Обучение – это в лучшем смысле давление личного потока
силы учителя на ученика.
Странным образом дети и не любят, когда кричит учитель, и любят – это зависит от того, выражает ли крик
силу учителя или слабость.
Вообще всё здесь управляется магией, и в данном конкретном месте контролируется
силами учителя.
В помощь себе привлеки
силу учителей.
Я ощущаю возросшую
силу учителя.
Сюжет пьесы, в которой ничего страшного не происходит, насыщен в то же время страстными переживаниями: хозяйка дома и её молоденькая воспитанница влюбляются в молодого, полного энергии и жизненной
силы учителя и невольно оказываются соперницами.
Такова
сила учителя – обладание света.
Сила учителя определяет место в будущем.
Но самое интересное было то, что я чувствовал в этом человеке
силу учителя.
Учитывая
силу учителя, то я не думаю, что нам составит труда держать максимальную скорость передвижения по морю.
Так оно зачастую и случается, однако, несмотря на то что паренёк всё же ощущал злость и досаду от своих неудач, это вовсе не умаляло его решимости продолжать тяжкие занятия, ведь он прекрасно знал
силу учителя, понимал, когда тот ему поддавался, и не чувствовал удовлетворения от таких побед.
В итоге выгнали, чтобы не тратить
силы учителей впустую.
Следствие по несчастному случаю было проведено
силами учителей быстро и качественно.