Контрастом старческому
силуэту были огненные, огромные чёрные глаза, красивый молодой рот, обрамлённый чернейшей без седины бородкой.
Силуэт был высокий и болезненно худосочный, однако наряженный в отменно скроенный костюм вкупе с бриджами и длинным фраком, белыми чулками и туфлями с ярко начищенными пряжками.
Её лицо скрывалось в тени, но
силуэт был отчётливо виден на фоне огней.
Сотрудников было не разглядеть, но по стилизованным
силуэтам было видно, как они что-то обсуждали, писали, создавали.
Даже стоя можно так искривиться и ссутулиться, что твой
силуэт будет напоминать знак вопроса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антиреалистичность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Что-то в этом
силуэте было такое неестественное, что холодок пробежал у меня по спине.
Было сложно сказать, кто это или что, так как весь
силуэт был окутан туманной дымкой, мешающей рассмотреть подробности.
Их чёрные
силуэты были лишь немногим темнее сгустившейся вокруг тьмы.
Силуэт был примерно одинаковых размеров что в ширину, что в высоту – и хотя очень-очень широк, но всё ж не очень высок.
Тёмный
силуэт был почти неподвижен или, во всяком случае, приближался очень медленно, неуловимо.
Большой корабль бесшумно появился на горизонте, его
силуэт был едва различим в мигающем луче маяка.
Уродливый
силуэт был отчётливо виден на фоне чистого звёздного неба.
Силуэт был знаком – это был незнакомец, который вёл её через лабиринт, но его облик теперь казался иным.
Но и одного
силуэта было достаточно, чтобы готовые вырваться гневные, грубые слова острой костью застряли у меня в горле: я стоял как громом поражённый.
Одного взгляда на её худые дрожащие руки, на её острые плечи, вздрагивающие при малейшем скрипе или шорохе, на её неуверенную походку, одного взгляда на её призрачный, затянутый в чёрное
силуэт было достаточно, чтобы понять, что женщина находится на грани помешательства.
Но почему
силуэтов было больше?
Этот
силуэт был самым распространённым, имел много вариантов и назывался «греческий узел».
Действительно,
силуэт был очень похож на человеческий.
Но
силуэт было настолько размыт, что я уже не уверена, что именно видела.
Оба
силуэта были одеты по молодёжному – в худи с капюшоном и карманом "кенгуру" спереди, рваные "по-модному" джинсы, яркие "кричащие" кроссовки.
Выделяя особую органичную слитность материала с композицией и орнаментом решёток, отметим, что их
силуэтам была свойственна объёмность, характерная для барочных декоративных построений.
Да, определённо,
силуэт был женский. Милое личико, кудрявые волосы, красивое платье.
Их
силуэты были хорошо различимы на фоне южного ночного неба с изобилием звёзд на нём.
Минус был один – этот эшелон стоял рядом с другим, на котором стояла техника под чехлами, но по
силуэтам было понятно, что это танки.
Может быть, дело было в его огромных размерах или в том, что на расстоянии его
силуэт был абсолютно чёрным.
Весь
силуэт был нарисован чёрными красками, создавая эффект тумана.
С потолка свешивались коконы, по
силуэтам было ясно, что тут помещены совсем не личинки, а животные, птицы и, да, гуманоиды.
Ну не могло это нечто с таким хищным
силуэтом быть ничем иным.
Её расплывчатый
силуэт было хорошо видно из моего укрытия сквозь узорчатое стекло комнаты.
Они стояли у входа в здание, их
силуэты были расплывчатыми за стеклом, словно призраки.
Дом был двухэтажный, и недостаток высоты восполнялся его большой площадью, его
силуэт был похож на буддийский храм, окружённый красной круговой верандой.
Она смотрела на залив, и её
силуэт был чётко виден на фоне голубого неба.
– По
силуэту было похоже на иномарку старого образца, здоровая и какая-то вся угловатая.
Тёмные
силуэты елей тянулись к небу, скрывая её от посторонних глаз.
Силуэты были и большие, что-то вроде жирафов, и совсем маленькие…
Здесь и сейчас, барьер больше не занимал добрую половину площади, а пара
силуэтов была чётко различима, и находилась в прежних местах.
Высокий
силуэт был полностью облачён в чёрные одежды, а лицо скрывала маска врачевателя чумы.
А мои мысли тоже медленно кружатся вокруг таинственного незнакомца, чьи глаза, казалось, впитали свет луны, а края
силуэта были странно размыты.
Силуэты были уже различимы, и они явно торопились, так что нам пришлось рискнуть жизнью лошадей и подстегнуть их.
Его длинный прямой
силуэт был отчётливо виден в предутренней синеве, его тревожность считывалась неведомым органом – так я мог бы почуять запах.
Косуля ушла уже довольно далеко, но её рыжий
силуэт был заметен среди деревьев, да и следы копыт различимы на земле.
Дух наблюдал за ней с берега, его
силуэт был неподвижным и безмолвным.
Он зашёл в подъезд одного из домов, поднялся на четвёртый этаж – его
силуэт был виден через огромное окно лестничного пролёта – и исчез за входной дверью квартиры.
Его
силуэт был размыт, мне никак не удавалось увидеть какие-либо детали.
Сверху на незнакомце был плащ с капюшоном. Дождь усиливался, но его
силуэт был виден отчётливо.
Его
силуэт был чётко виден на фоне освещённого коридора за дверью.
Если ещё издали иногда
силуэты были хороши, то, приближаясь, мы огорчались бедностью и хрупкостью тибетских сооружений.
Мужской
силуэт был чётко виден благодаря ещё не потухшему костру, подсвечивающему его со спины, а потому сразу было ясно, что стоящий без оружия, это меня успокоило.
На фоне яркого голубого неба их
силуэты были отчётливо очерчены.
И хотя он отошёл уже далеко, его
силуэт был отчётливо виден в свете фонаря.