Когда на тренингах я слышу, что менеджеры по продажам говорят
словами клиента, я понимаю, что клиент продал им свои идеи, значит, он продаёт лучше.
Если вы не являетесь консультантом, то в строгом смысле
слова клиента у вас нет.
И банки опираются на честное
слово клиента, т. е. на его письменные заверения, что, дескать, данное имущество нигде более не заложено.
Обратите внимание, как
слова клиента отличаются от сказанного вами.
Иногда бывает полезно подвергнуть
слова клиента сомнению, переспросить, попросить его аргументировать.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: костище — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Амплификация включает повторение, гиперболизацию, преувеличение
слов клиента, чтобы усилить проявляющийся эмоциональный контекст.
Категорически запрещается вносить в
слова клиента какие-то критические замечания.
Страх отказа уйдёт, если вы научитесь отключать эмоции и перестанете воспринимать
слова клиента близко к сердцу.
В первичном документе, есть очень важное поле – «причинная обращения
словами клиента».
Крайне важно это заполнять. Причём именно
словами клиента: не «необходима замена левого шруса», а «при повороте слышны щелчки из левого переднего колеса».
– Существующая проблема описывается
словами клиента.
Я смотрю на этот рисунок перед каждой сессией, и он напоминает мне, что моя голова должна быть совсем пустой, что моя цель – не оценивать
слова клиента и не подсказывать ему (что очень сложно, если прямо перед сессией у меня была экспертная консультация с другим клиентом), а просто помочь распутать его собственные мысли и сформулировать новые.
Наиболее распространённый вариант этой техники – повторение ключевой фразы высказывания или последних
слов клиента, часто с вопросительной интонацией.
Я спросил, своё ли мнение выражает собеседник или он передаёт
слова клиентов?
Никакие отчёты и презентации не способны заменить
слова клиента.
– Сама порой говорю подобные
слова клиентам, которые уверены, что их предки герои.
Таким образом вы разговариваете
словами клиента, и создаётся впечатление, что вы друг друга понимаете.
Терапевты, которые неточно понимают
слова клиентов и относятся к ним неэмпатично, тоже – время от времени! – помогают.
Иногда, когда проделываешь это упражнение, начинаешь замечтать, что ценностные
слова клиента возвращаются в вопросах, но слишком поздно.
Отражение
слов клиента помогает тому услышать себя как бы со стороны.
Просто потому, что терапевт – другой человек, и когда он повторяет
слова клиента, это говорит уже не сам клиент.
Подбадривание – вербальное сопровождение
слов клиента.
Так как мы используем гештальт-подход, то информативным являются не только и не столько
слова клиента, а то, что именно он делает с картами (доступное наблюдению).
Там ей сказали, что Vlad&Mir некоторое время делал со
слов клиентов карандашные наброски для мастера.
Со
слов клиента история была следующая.
Просчётами размеров, к её счастью, занималась сама фабрика, которой она со
слов клиентов скидывала нужные параметры.
Правда же, если бы он не нашёл клиента не сделал ему выгодное предложение, которое помогло тому сделать следующий шаг в удовлетворении своей алчности, то ни чего не изменилось бы ни в его жизни, ни в жизни человека которого сейчас называют
словом клиент.
– Прошу, проходите, ещё не всё закончено, но… – на этих
словах клиент поморщился, как бы сказав: «я так и знал, что будет прокол».
И как только от этого
слова клиент избавляется, то что происходит?
С этими
словами клиент опрокинул в себя оставшееся содержимое.
– Выписать минимум по 10 слабых сторон каждого из конкурентов (обязательно делайте исследования чатов, групп и форумов, где проводят время клиенты конкурентов и заодно ваши клиенты – исследуйте негативные отзывы, позитивные, записывайте на что клиент жалуются, желательно
словами клиента, даже если это нецензурно)
Отказывать я ему не стал,
слово клиента закон!
Если бы я не знала её лично, я бы усомнилась в правдивости
слов клиента.
А
слово клиента всегда должно быть последним.
– Просто иногда получается так, что не вполне правдивые
слова клиента или его недосказанности наводят меня на ложные линии, и мы оба теряем кучу времени…
И вообще
слово клиента – закон!
Тот подтвердил
слова клиента глубоким кивком.
Скупщик даже выпрямился, насторожённый
словами клиента. Откуда тому известны такие подробности?
В этой книге десятки раз встречается
слово клиент. Но кто на самом деле является таковым? Давайте разберёмся.
Для таких дорогих в прямом смысле этого
слова клиентов изготовят окна, так сказать, из любой эпохи, установят соответствующую фурнитуру, состарят подоконники, которые будут выглядеть двухсотлетними.
Девушка, приняв
слова клиента за «чистую» монету энергично продолжила рекламировать свою фирму.
В подтверждение своих
слов клиент вынул полный купюр кошелёк.
Он может, например, выражаться в заинтересованном повторении соответствующих
слов клиента.
Имея
слова клиента, я воплощал их в форму, создавая что-то новое, удовлетворяя потребности клиента быть услышанным, давая ему возможность почувствовать себя гением, генератором.
Помогите партнёру, взявшему на себя роль клиента, с помощью следующих приёмов: молча сочувственно слушая, используя поддерживающие высказывания, проверяя правильность понятого, задавая открытые, закрытые и зондирующие вопросы, строя предложения и подытоживая
слова клиента.
Вот он мечется на экране: «Привет!» Ещё два-три
слова клиенту, торговцу, жене, кто-то ещё спрашивает и всё на бегу.
Я смотрела прямо на ресторанного мафиози, поэтому не могла не заметить, как он вздрогнул от ледяных
слов клиента.