Одна из наших риелторов узнала, что в некоем агентстве недвижимости
клиенту сказали, что его квартира стоит 10 млн, продав её за 13 млн, а разницу положив себе в карман.
В такой ситуации я говорю, что кто-то (или называю конкретного человека) из коллег
клиента сказал, что такие вопросы решает только он.
Но потом
клиенты сказали, что именно благодаря такой «солдатской терминологии», как они это мягко назвали, и жёсткому принуждению к буквальному исполнению прямых приказов всё было под контролем, и всё мне беспрекословно повиновались.
– Чем больше
клиент скажет, тем легче тебе будет предложить ему то, что его устроит.
Я стал человеком, к которому подходили в офисе, чтобы найти один-единственный файл, раскопать тот самый факт или же вспомнить, что именно
клиент сказал три недели назад.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: асебия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я поняла что хочу написать руководство в тот момент, когда кто-то из моих постоянных
клиентов сказал мне, что я могу весьма понятно ответить на любой вопрос, аргументировав каждое действие, при этом не боясь раскрыть «своих секретов».
Как только ваш
клиент скажет первые десять слов, вы уже должны чувствовать скорость его речи и незамедлительно синхронизировать свою речь под его скорость.
Тогда
клиент сказал, что хочет, чтобы я курировала его проекты.
Я перестал бояться отказов. Теперь это была просто часть пути. Один из десяти
клиентов скажет «да», и это значит, что я должен пройти через девять отказов.
Таким образом, большинство доказательств, представленных в этой книге, получено на основе моего личного опыта работы во многих организациях, основной целью которых является заставить потенциальных
клиентов сказать «да».
В итоге
клиент сказал: «Я подумаю», – и ушёл.
Мама
клиента сказала: «Это очень дорого, достаточно будет и 8», – на что фотограф ответил: «Сколько платить за услугу решаю я, если не нравится, не берите!» Мама сразу достала деньги и рассчиталась.
Если в переписке
клиент сказал, что он подумает, обязательно уточните, когда ему перезвонить и узнать решение.
– Проходите, к вашему счастью
клиент сказал, что опоздает на 2 часа. Думаю, этого времени вполне хватит.
– Терапевт просит
клиента сказать 4 фразы из упражнения, описанного выше. Уточняет, что происходит с уровнем энергии? Насколько чувствует себя живым?
Время от времени
клиент скажет вам, насколько вы ему помогли, и это будет замечательно.
Допустим, если вы на запрос
клиента скажите, что его рекламный заказ небольшой (считай неполноценный), то он истолкует это как оскорбительную претензию, что за ущербные заказы такие, мы серьёзная фирма, а вы в игрушки играете.
Что они потом нашим будущим
клиентам скажут?
Я предлагаю своим
клиентам сказать вслух: «Я боюсь». Вы можете сделать это тоже.
По телефону
клиент сказал, ок мне всё нравится, а куда переводить деньги?
Мы же не могли
клиентам сказать, что, в конце концов, это забота руководства.
Сразу же выяснилось, что
клиенту сказать особо нечего.
Смешно
клиент сказал: «Если обеспечение подтвердится».
А если тем не менее начинают вести себя неправильно, вопрос решается так, что лишнего
клиент сказать и сделать не успевает.
– Нужно, чтобы завтра
клиент сказал в моём кабинете «да» и подписал договор. На тех условиях, которые уже предложены. Это возможно?
На второй месяц работы один из самых трудных
клиентов сказал: «Я не знаю, почему мой стол завален вашими коммерческими предложениями, но текущий поставщик не берёт трубку, поэтому отдуваться придётся вам».
Я позвонила в салон и как вип
клиент сказала, что приеду через час. Мне нужен был комплекс услуг.
Как-то на одной из встреч представитель
клиента сказал на полном серьёзе: «Да, у нас есть Product Owner, их целых 5» (ой!).
Это был первый раз, когда кто-то из
клиентов сказал столько комплиментов по поводу массажа.
Когда впервые
клиент сказал ей: «Я не смог ничего представить, это же просто слова!» – она не нашлась что ответить.
Например, сможете сами попросить своего постоянного
клиента сказать вам, как он вас ценит.
Тогда
клиент сказал: «У меня сейчас в номере твоя женщина, и она украла у меня семьдесят тысяч».