Для иллюстрации своих
слов лектор упомянул о сотрудниках правоохранительных органов, работающих под прикрытием, и назвал термин – «перекрывание личности».
Девушка вновь куда-то улетела, машинально записывая
слова лектора, а я размышлял, что мне делать теперь.
Всё это попеременно возникало в голове, увы, не позволяя услышать ни единого
слова лектора.
Снимок, сделанный в морге, появился на экране неожиданно, без каких-либо предваряющих
слов лектора, однако никто из присутствовавших в тёмном конференц-зале отеля не выказал ни малейшего удивления.
Меня не покидало чувство, что их во мне вызывали не только пугающие
слова лектора, но и нечто ещё, дышащее мне в спину.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: белявый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Усилием воли я заставил себя слушать
слова лектора.
На этих
словах лектор прервался, поднял голову от текста и с торжествующим видом оглядел зал.
Но женщина так искренне внимала
словам лекторов, с таким энтузиазмом отвечала на каверзные вопросы и выдвигала свои теории, что молодой человек постепенно заинтересовался.
Видя, как они мучаются с клавиатурой, я вспоминал
слова лектора о том, что на валютном рынке может преуспеть совершенно любой человек.
Он автоматически конспектировал
слова лектора, совершенно не понимая, о чём тот говорит.
После лекции со свойственной учительской пытливостью я пришла в библиотеку, взяла учебник анатомии, нашла там не только подтверждение
слов лектора, но изучила работу всего желудочно-кишечного тракта и между строк увидела выход из моей ситуации.
– А теперь мы посмотрим друг на друга и подумаем, подходят ли все эти утверждения для нас? – взяла
слово лектор.
Но даже я убеждённый и свято верящий и в социализм, и в коммунизм, отмечал у себя какое-то равнодушие к этим международным проблемам, и что пламенные
слова лектора о борьбе с международным империализмом на меня не действуют, не волнуют даже.
Вся ситуация и
слова лектора тут же стали прокручиваться в голове.
Значит, первые
слова лектора должны быть чрезвычайно просты, доступны, понятны и интересны (должны отвлечь, зацепить внимание).
После произнесения этих
слов лектор вновь обратил свой испытующий взор на аудиторию, видимо, ожидая бурные проявления восторга, но зал безмолвствовал.
Причём происходит это не случайно, и, по
словам лектора компании, это можно заранее спрогнозировать.
Будто одного креста хватало, чтобы люди поверили в серьёзность
слов лектора.
Она посмотрела вокруг и увидела, что все присутствующие были так же поглощены
словами лектора.
Слова лектора оставили отголоски в сознании слушателей, создавая основу для перемен к лучшему.
Меня же, наоборот, последние
слова лектора весьма заинтересовали.
– Гости со всего света, приветственное
слово лектора, куча спикеров.
Слова лектора слышались ему откуда-то издалека и неразборчиво.
Опять вспомнились
слова лектора о том, что люди, если дать им волю, способны на такое, что магия по сравнению с их изобретениями покажется детской забавой.
Но после второй лекции в
словах лектора исчез даже намёк на логику.
Последние
слова лектора затерялись между громыханием стульев и поднявшимся шумом, который накрыл всю аудиторию.
– Вы должны пообщаться с читателями, – всплывают в памяти
слова лектора по основам журналистики.
Чтобы расслышать
слова лектора, приходилось прислушиваться.
Нет, не зря его так ценили, прощали пьяные дебоши… умел найти
слова лектор, умел неказенно выразиться…
Я всегда сижу впереди на лекциях, чтобы не пропустить
слова лектора и чтобы виднее было в случае необходимости записывать с доски.
– Выплёвывал
слова лектор, – так они и поступают!
– Это по-китайски. Означает душа. Папа во мне души не чаял, – пробормотала я, отвернулась и сделала вид, что увлечена записью
слов лектора.
Почему тогда только сейчас в её голове сплывают отголоски
слов лекторов, на тот момент, которые казались абсолютно бесполезной информацией.
Надо было быстро записывать
слова лектора и мысли постепенно перешли в рабочее русло.
– Кат, представляешь, сижу я значит на лекции, внимаю
словам лектора.
Студенты в первых рядах лишь изредка поднимали вверх глаза, усиленно записывая
слова лектора.