Видя, как они мучаются с клавиатурой, я вспоминал
слова лектора о том, что на валютном рынке может преуспеть совершенно любой человек.
Для иллюстрации своих
слов лектор упомянул о сотрудниках правоохранительных органов, работающих под прикрытием, и назвал термин – «перекрывание личности».
Причём происходит это не случайно, и, по
словам лектора компании, это можно заранее спрогнозировать.
Студенты в первых рядах лишь изредка поднимали вверх глаза, усиленно записывая
слова лектора.
Снимок, сделанный в морге, появился на экране неожиданно, без каких-либо предваряющих
слов лектора, однако никто из присутствовавших в тёмном конференц-зале отеля не выказал ни малейшего удивления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: общецивилизационный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Меня не покидало чувство, что их во мне вызывали не только пугающие
слова лектора, но и нечто ещё, дышащее мне в спину.
– А теперь мы посмотрим друг на друга и подумаем, подходят ли все эти утверждения для нас? – взяла
слово лектор.
На этих
словах лектор прервался, поднял голову от текста и с торжествующим видом оглядел зал.
Усилием воли я заставил себя слушать
слова лектора.
Он автоматически конспектировал
слова лектора, совершенно не понимая, о чём тот говорит.
После лекции со свойственной учительской пытливостью я пришла в библиотеку, взяла учебник анатомии, нашла там не только подтверждение
слов лектора, но изучила работу всего желудочно-кишечного тракта и между строк увидела выход из моей ситуации.
Но даже я убеждённый и свято верящий и в социализм, и в коммунизм, отмечал у себя какое-то равнодушие к этим международным проблемам, и что пламенные
слова лектора о борьбе с международным империализмом на меня не действуют, не волнуют даже.
Вся ситуация и
слова лектора тут же стали прокручиваться в голове.
Значит, первые
слова лектора должны быть чрезвычайно просты, доступны, понятны и интересны (должны отвлечь, зацепить внимание).
После произнесения этих
слов лектор вновь обратил свой испытующий взор на аудиторию, видимо, ожидая бурные проявления восторга, но зал безмолвствовал.
– Кат, представляешь, сижу я значит на лекции, внимаю
словам лектора.
Меня же, наоборот, последние
слова лектора весьма заинтересовали.
– Гости со всего света, приветственное
слово лектора, куча спикеров.
Слова лектора слышались ему откуда-то издалека и неразборчиво.
Опять вспомнились
слова лектора о том, что люди, если дать им волю, способны на такое, что магия по сравнению с их изобретениями покажется детской забавой.
Почему тогда только сейчас в её голове сплывают отголоски
слов лекторов, на тот момент, которые казались абсолютно бесполезной информацией.
Но после второй лекции в
словах лектора исчез даже намёк на логику.
Последние
слова лектора затерялись между громыханием стульев и поднявшимся шумом, который накрыл всю аудиторию.
– Вы должны пообщаться с читателями, – всплывают в памяти
слова лектора по основам журналистики.
Чтобы расслышать
слова лектора, приходилось прислушиваться.
Надо было быстро записывать
слова лектора и мысли постепенно перешли в рабочее русло.
Поэтому каждый напрягся, вспоминая последние
слова лектора.